Такси: Южный Бруклин
Taxi Brooklyn

сериал Такси: Южный Бруклин

Taxi Brooklyn
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12 (17.09.2014)
Рейтинг:
5.37
6.20
Нью-Йорк — гигантский город, сердце Америки, где жизнь кипит и бурлит в каждом её углу. Здесь обретает своё место под солнцем Лео, молодой парень из Франции, который покинул родные места в поисках лучшей доли. Лео нашёл своё призвание в роли водителя такси, мастерски управляя многоликими улицами великого мегаполиса и доставляя своих пассажиров в любую точку города с невероятной скоростью и беспрецедентным комфортом. Его незаменимые навыки позволяют ему легко ориентироваться среди бесконечных перекрёстков и магистралей Нью-Йорка, что делает его одним из лучших водителей города. Однако у Лео есть прошлое, которое он старается забыть. Три года назад ему пришлось отвечать перед законом за своё участие в преступлении — тогда юный Лео случайно оказался свидетелем и даже помог участникам бандитской группировки скрыться с места происшествия, что привело к его поимке и длительной тюремной камере. Случайная встреча в Нью-Йорке оказала решающее влияние на дальнейшую жизнь Лео. Однажды судьба свела его с очаровательной девушкой по имени Клэр Салливан, детективом из нью-йоркской полиции, известной своей решительностью и упрямством. Клэр была готова пойти на любые риски для достижения своих целей, но её планы столкнулись с одним существенным препятвием: отсутствие водительских прав. Именно тогда в её жизнь вошёл Лео — человек, обладающий уникальными навигационными способностями и знанием городской среды. Предложение Клэр оказалось для Лео шансом начать новую главу в жизни. Он стал личным водителем детектива, и теперь ему предстоит участвовать в борьбе с преступностью Нью-Йорка, используя своё прошлое и навыки для защиты справедливости. Лео неизбежно окажется на передовой в противостоянии с теневыми силами города, что кардинальным образом изменит его роль в жизни Нью-Йорка.
Рецензии
Честно говоря, когда я услышала о появлении сериала под названием «Такси», сразу же вспомнилась серия фильмов, созданных благодаря таланту Люка Бессона. Это заставило меня порыскать по библиотеке и пересмотреть их или найти что-то, имеющее аналогичную стилистику и манеру съемки, как у тех фильмов. В конечном счете, я пришла к выводу, что новый французский сериал мог бы быть таким эквивалентом. Сериал вышел относительно недавно, но первая часть фильма «Такси» была выпущена ещё в далёком 1998 году — это огромный временной разрыв. И сразу стало ясно: такого рода переиздания вызывают у меня определённое беспокойство. Сразу следует отметить, что ожидания оказались не соответствующими реальности, и сериал подножка для тех, кто ждал чего-то большего. В этой связи, попробую подробнее обосновать свою точку зрения. Во-первых, я всегда скептически отношусь к перезапускам популярных фильмов — особенно если они не являются ремейками в прямом смысле этого слова. Новый проект явно уступает оригиналу по всем фронтам: как с идеей, так и с технической стороны. Однако, что могло подтолкнуть создателей к повторной интерпретации таких культовых работ? Всё дело в том, что повторять известные истории крайне сложно. И чтобы заставить зрителя обратить внимание на новый проект, требуются необычные идеи и свежий подход — а их здесь как раз и нет. Сериал «Такси: Южный Бруклин» от режиссёров Фредерика Берта и Жерара Кравчика — это пример такого рода попытки. Вместо того чтобы добавить что-то новое или уникальное, они создали проект, который может заинтересовать только тех, кто не знаком с оригиналом Люка Бессона. Итак, о чём же эта история? Сериал знакомит нас с Кейтлин Салливан, милой женщиной и служительницей правопорядка. Её жизнь практически ничем не отличается от жизни обычных граждан, если не считать того факта, что она стремится найти убийцу своего отца. Но вот тут начинаются аналогии с фильмом «Такси», которые делают сериал ещё менее интересным. Кейтлин оказывается втянутой в неравный бой с преступниками и гонками на такси, но всё это выглядит крайне неубедительно. Сюжет напоминает нам не просто о старых фильмах, а скорее о некачественных пародиях. Машина в сериале откровенно уступает оригинальному «Пежо 504», и сама история кажется вымученной до предела. Действие сериала разворачивается не во Франции, а где-то в Южном Бруклине. Это лишь усиливает ощущение искусственности происходящего. В общем, здесь нет ничего нового или свежего — даже бюджетного варианта оригинала трудно назвать этим проект. Моё разочарование усилилось после просмотра первых двух эпизодов: они были скучными и неубедительными. Идея казалась привлекательной, но реализация оставляет желать лучшего. Стоит отметить работу оператора — она невзрачная и напоминает любительскую съёмку без какого-либо профессионального редактирования. Это лишь усиливает общее впечатление от проекта, которое можно описать одним словом: «скучно». Актёры также не порадовали — выразительность и эмоциональная глубина работ были минимальными. Такие моменты подчеркивают искусственность происходящего и делают сериал ещё менее интересным для зрителя. В целом, «Такси: Южный Бруклин» — это проект, который мало что добавляет к существующему репертуару фильмов. Он типичен и не имеет ничего особенного. Время на его просмотр можно назвать потраченным впустую. Итак, если вы решите посмотреть этот сериал, будьте готовы к тому, что он может разочаровать вас. У него нет ни красивых погонь, ни экстравагантных персонажей — всего лишь серая картина без глубины и финального удовольствия от просмотра. В заключение хочу сказать: это предостережение для тех, кто собирается увидеть этот сериал. Лучше подумайте дважды перед тем, как тратить своё время на просмотр «Такси: Южный Бруклин».
С первых минут зритель понимает, что сериал позиционирует себя как продолжение или ремейк культового фильма Люка Бессона «Такси». Однако, вопреки очевидной попытке эпизодического сходства, серия представляет собой весьма далекий от оригинала продукт. Основное визуальное и стилистическое соответствие заключается в том, что главный герой — детектив и таксист, который проносится по улицам города, раскрывая одно дело за другим (если пренебречь отсылками к миру французского кино, таким как тюремная история или парижские виды). В противоположность оригинальному фильму здесь нет экстравагантного тюнингованного автомобиля и динамичных погонь на фоне захватывающей музыки. К тому же, юмор в данном сериале крайне скуден, что еще больше подчеркивает его расхождение со стилем «Такси». В целом, я бы не рекомендовал этот проект поклонникам оригинального фильма, так как он лишён того самого духа и атмосферы, которые делали фильм незабываемым. Однако, допустим, авторы сериала взяли за основу лишь общую идею о том, что в повседневной жизни можно обнаружить следы преступления, если знать где смотреть. Тогда мы имеем перед собой типичный детектив, которому не хватает блеска и глубины оригинального кино. Актерская игра здесь проходит на уровне среднего амплуа, режиссура — без особых изысков, а сюжет предсказуем до невозможности. Тем не менее, сериал имеет свой шарм: по мере развития событий он начинает захватывать зрителя тайнами и секретами, которые раскрываются в каждом новом эпизоде (хотя подобная увлекательность присуща большинству современных сериалов). Вывод: Сериал можно назвать продуктом массового производства для людей, предпочитающих легко проходящее развлечение и коммерческую простоту. Откровенная реклама «Мягкософтных» в каждом эпизоде подтверждает этот факт. В целом: Смотреть стоит только в том случае, если времени больше нет ни на что другое и это будет единственный просмотр. Хотя любители детективов могут заинтересовать его реалистичным подходом к расследованиям — главный герой использует свои навыки водителя для раскрытия преступлений. Общая оценка: 5 из 10.
Впервые обратил внимание на этот сериал благодаря упоминанию легендарной трилогии "Такси" Люка Бессона, однако оказалось, что сходство между ними минимально: главный герой занимается извозом в Париже и всё. Несмотря на это, я бы поставил сериал на отметку от шести до семи баллов из десяти. Завязка захватывает внимание, однако дальнейшее развитие событий и сюжетные линии оставляют желать лучшего. Центральная героиня Кэт Салливан — крайне увлекательный персонаж. Её характер настолько сложен и многогранен, что без железной воли или бескомпромиссности тут не справиться. Иногда её поступки выглядят нелепо и неразумно, что делает просмотр ещё более захватывающим. Лео — это тот самый таксист, ради которого многие зрители приковывают себя к экрану. Он поражает своей добротой и отзывчивостью, неизменно оказывая своевременную помощь Кэт в самых сложных ситуациях. Сезон заканчивается с намёком на продолжение, но прошедшие годы уже не позволяют ждать новых серий. Хотелось бы увидеть более детализированное развитие перспективных тем и вопросов, которые сейчас оставляют впечатление незавершённости. Несмотря на отсутствие динамичных погонь или захватывающих авантюр в духе оригинальной трилогии, сериал имеет определённую притягательность и может быть интересен как дополнительный просмотр для любителей фильмов Люка Бессона или просто любопытства.