сериал Лучшая свадьба
The Best Wedding
Великолепный брак, Choigoui Gyulhon

Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
Рейтинг:


В центре сюжета сериала «Лучшая свадьба» оказываются четыре совершенно непохожих друг на друга персонажа, чьи истории завораживают своей уникальностью и драматизмом.
Главной героиней выступает Ча Ги Ён — талантливая и успешная новостная ведущая, чья жизнь кажется идеальной до тех пор, пока она не принимает решение стать матерью. Благодаря своему амбициозному характеру и уму, Ги Ён достигла вершин карьерной лестницы на телевидении, где её труды высоко ценят коллеги и зрители. Её отношения с молодым и перспективным журналистом Пак Тэ Ёном продлились долгое время; она была уверена в его готовности к серьёзным обязательствам, поэтому рассказала ему о беременности первой. Однако реакция Тэ Ёна ошеломила Ги Ён: он отказался от неё и будущего ребёнка, заявив, что ещё не готов взять на себя такую ответственность.
В этот критический момент перед телеведущей встало непростое решение: продолжить стремительно развивающуюся карьеру или же стать матерью-одиночкой. С глубокой душевной болью и осторожностью, Ги Ён приняла решение оставить ребёнка, что вызвало немало сплетен и осуждений со стороны общества.
С другой стороны, Пак Тэ Ён продолжает работать на прежнем месте, несмотря на то, что его родители ожидали от него совсем другого жизненного пути. Он эгоистичен и самодостаточен, отказываясь учитывать мнения окружающих или семейные традиции. Его единственная цель — делать то, что ему хочется в данный момент, причём он не планирует заниматься воспитанием детей.
Кроме того, сюжет сериала раскрывает историю политика Чо Ын Ча, чья карьера стремительно пошла на убыль. Понимая, что прежний путь ему больше не подходит, он решает переключить своё внимание и энергию на телевизионные проекты, надеясь найти новый смысл жизни в этом направлении.
Эти уникальные личности сталкиваются друг с другом, создавая множество драматических ситуаций и глубоких эмоциональных моментов.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
И правда, два таких непримиримо разных человека едва ли могли соединиться под одной крышей. Один родился в роскошном дворце наследства и престижа, олицетворяющий собой эгоцентричного светского джентльмена с неутолимым стремлением к самовыражению; другой — из простых семейных корней, добившаяся всего благодаря собственной целеустремленности и напористости.
Их единственный общий признак – принадлежность к корейской культуре, которую они обоими презирают за её давление и ограничивающие рамки. Современные корейские семьи переживают тяжёлый системный кризис, что делает эту проблему глобально актуальной и близкой зрителям по всему миру.
История главной героини нам известна лишь из её отрывочных рассказов. В то время как семья героя предстаёт перед нами во всей своей дикой патриархальной суровости — отца можно охарактеризовать словом «тиранический», а мать — железобетонно-твердолобая и несгибаемая. В таких условиях родители вырастили двоих детей, но скорее уродливых бонсаев, чем полноценных людей: извращённые формирования вместо естественного роста.
Оба героя стремятся найти альтернативы традиционной семье. Героиня решается на воспитание ребёнка в одиночку, что вызывает обеспокоенность у окружающих, особенно со стороны детского садика: её ребёнок сталкивается с трудностями развития. Это явный пример того, как мы избегаем ошибок прошлого, но тут же начинаем их повторять.
Общество Кореи подталкивает женщин к выбору между карьерой и семейной жизнью, ставя их в крайне трудное положение. Женщины, воспитывающие детей самостоятельно, часто становятся менее эффективными работниками и непривлекательными для работы нанимателей. Хотя общество заинтересовано как в рождаемости, так и в полноценном развитии подрастающего поколения, традиционная модель семьи остается единственным признанным стандартом: мужчина — добытчик и глава семейства, а женщина — хранительница домашнего очага.
Общество не признает других вариантов существования – например, женщин-одиночек или разведенок. Такие люди автоматически маркируются как «неэффективные», и общественные механизмы делают всё возможное для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Эта система укоренена в мужской доминантности, что особенно заметно в Корее, где идеология Конфуция продолжает влиять на восприятие женщин.
Женщинам, пытающимся жить по своим правилам, крайне сложно противостоять этой системе. Особенно это заметно при попытках установления отношений с представителями традиционного общества — например, со свекровью, которая прямо заявляет: «Ты не сможешь даже просто жить в этой стране». Это откровенное предупреждение о трудностях жизни вне установленных рамок.
О героях можно сказать много чего. Пак Те Йон — мужчина с уникальным умением готовить, что делает его божественным существом в этом контексте. Он может быть любым человеком на свете, но никогда не позволит себе жестокости. Че Ги Йен же — это настоящий лютый тигр, женщина, способная с легкостью разрушать всё и всех вокруг себя ради достижения цели.
Те Йон прекрасно понимал, что берет на себя в отношениях с такой женщиной. Только умная и решительная особа могла добиться успехов в конкурентном мире корейского телевидения. И как долго он был осторожен, пытаясь завоевать её сердце: арендовал квартиру рядом с ней, посылал анонимные подарки… Но единственная ошибка — его неспособность радоваться неожиданной беременности Ги Йен. Это была реакция большинства мужчин в таких ситуациях, но она ожидала другого.
Познакомившись с семьёй Те Йона, Ги Йен полностью убедилась в неприемлемости традиционного образа жизни. И это было вполне понятно и оправдано — никто бы не пожелал жить в такой атмосфере ни за какие деньги.
В фильмах часто встречаются героини, которые способны проглатывать любые обиды без протестов; такие персонажи кажутся мне слабыми и бесхарактерными. В отличие от них, Ги Йен полна решимости и не склонна к терпению — что также раздражает многих зрителей.
Вопрос здесь в том: где находится тонкая грань между уважением к своей собственной персоне и признанием личности партнера? Героиня этого фильма явно не знает ответа на этот вопрос, что приводит её к множеству страданий.
История главной героини выглядит как результат ее собственного эгоизма и гордыни. Она часто проявляет невосприимчивость и жестокость по отношению к окружающим мужчинам, особенно к своему избраннику. Её годы одиночества сделали её равнодушной к чужому страданию.
Когда она хотела только дружеских отношений без обязательств, почему же ожидала от мужчины традиционного проявления заботы? Это двойные стандарты, которые вызывают недовольство с её стороны.
Мужская душа героя терпит серьезные потрясения. Жестокие слова Ги Йен продолжают ранить его сердце, заставляя находиться в постоянной боли и разочарованиях. Когда он пытается защититься с помощью лжи о своей неприязни к детям, эти попытки выглядят почти по-настоящему отчаянными.
Каждый зритель найдет что-то своё в этой истории и сделает свои выводы. Фильм не предлагает готовых решений или советов; он просто показывает реальность жизни, оставляя решение проблем на совести каждого человека.
Нельзя пройти мимо таких полярных оценок сериала без задумки пересмотреть его с новыми глазами, ведь первичное описание обманчиво и отвлекает от сути. В нём переплетены сложные темы: выбор между карьерой и семейной жизнью, социальное неравенство полов на руководящих постах, конфликт традиционных ценностей с молодёжным протестом, а также ответственность перед собственной жизнью. Любовь здесь предстаёт в своем самом прозаичном виде – без романтики и изысканности, затерявшись среди рабочих проблем, личных амбиций и трудностей межличностного общения. Её нежные ростки подавлены "этическими" противостояниями.
Главные персонажи были не так уж далеки друг от друга: если бы они избегали давления общественного мнения, вполне могли быть счастливы. Однако все иначе – это Корейская Республика во всей красе, где после множества разнообразных фильмов и прочитанных книг некоторые обстоятельства становятся более понятными европейцу.
Чтобы оценить истинную интенсивность событий, следует учесть местные особенности. Например, до сих пор распространена практика прерывания отношений между родителями и детьми из-за неодобрения выбора партнера, что часто приводит к экономической трагедии для обеих сторон. Государственная помощь одиноким матерям практически недоступна, а пенсий для пожилых людей с детьми тоже нет.
Женщинам, достигшим карьерных высот до 35-40 лет и не встретившим свою любовь, крайне сложно решить вопрос о продолжении рода без утраты профессиональной стабильности. Аборты в Корее являются уголовным преступлением для всех участников процесса.
Культура стремится к молодости и "эгьё", заставляя пожилых женщин конкурировать за внимание сверстников с более традиционными дебютантками. Общество не склонно умиляться на романы пожилых людей или их браки.
Возможно, именно в такой контексте героиня сериала, уже в 35 годах, начинает задумываться о своем будущем и карьере. Ей дают ярлык «самки богомола», хотя она всего лишь решила оценить своё положение и размышляет о мужчинах, своих биологических часах и проблемах со здоровьем.
В Корее принято длительное ухаживание – пара может быть официально вместе несколько лет без сексуальных отношений. В период этих размышлений героиня встречает юного Но Мин-у, сына богатых традиционных родителей, который сам младше на целое поколение.
В их отношениях происходит постельная сцена – весьма короткая и всё же значимая. Это откровенно вызывает шок, ведь в дорамах обычно такого не бывает. Следом за несколькими встречами героиня оказывается беременной.
Далее начинаются внутренние метания персонажей. Но Мин-у очень симпатичен и органичен, но его поведение сложно объяснить в контексте своих лет. Основные эмоции – это страх неизвестности, надежды и осознание ответственности. Однако дальнейший сценарий превращает его в «посыльного», что непонятно.
Героиня также совершает ошибки: вместо того чтобы беречь себя и думать о ребенке, она устраивает публичные скандалы. Возможно, ей важно быть в эпицентре внимания или переживать мученический опыт.
В целом сериал подвержен многим натяжкам сюжета и характеров героев. Тем не менее уверенна, что он имел успех, так как затрагивает актуальные вопросы для Кореи и мира. В общем итоге, сериал можно рассматривать как голос перестройки в общественном сознании страны.
Сценарий иногда кажется наивным, неживым и персонажи несколько гротескными, но он заставляет задуматься о реальности жизни. С идеального мира красавцев принцев и Золушек я вывалилась в узнаваемую реальность с её проблемами.
Теперь вот не знаю радоваться этому или грустить. Выбирайте сами, решив посмотреть этот сериал.
В один из дней случайно наткнулась на этот сериал в списке обновлений и решила отложить просмотр до более подходящего момента, полагая, что увижу его в будущем. Однако я никак не ожидала того, насколько мне понравится эта история. Несмотря на то, что она выходит за рамки популярных дорам и имеет весьма нетривиальный сюжет, «Лучшая свадьба» достойна вашего внимания.
С первых же кадров между главной героиней и ее соседом начинается взаимное влечение, которое буквально пронизывает каждый эпизод. Однако по мере развития сюжета проблемы становятся серьезнее, заставляя зрителей нервничать от нетерпения.
Cha Gi-Young – это сильная и самостоятельная красавица, чье настоящее положение в обществе стало возможным благодаря многим трудностям, включая унижения и оскорбления со стороны влиятельного человека. Выступление актрисы завораживает своей глубиной и мастерством.
Jo Eun-Cha – эгоистичный персонаж, готовый на любые унизительные поступки ради тех, кто стоит выше него в общественной иерархии. Однако именно благодаря своему отношению к Cha Gi-Young мы начинаем видеть его человечную сторону, хотя этот процесс сопровождается немалым количеством страданий для нее.
Park Tae-Yeon – изначально кажется поверхностным и легкомысленным юношей. Однако по мере того как история усложняется, он все больше замыкается в себе, переживая душевные трагедии и внутренние конфликты.
Hyun Myung-Yi – капризная девушка из богатой семьи, привыкшая к роскоши и стремящаяся выйти замуж ради карьерного продвижения. У нее есть своя причина для такого поведения, которую становится понятно по ходу дела.
Каждый герой «Лучшей свадьбы» – это сложная личность со своими страхами, надеждами и тайнами. Особенно интересно наблюдать за главной героиней, сначала воспринимаемой как идеал красоты и достоинства, а затем подвергаемой жестокому осуждению обществом.
Эта дорама предлагает зрителю не просто поверхностное развлечение, но глубокое погружение в мир социальных взаимодействий и личных борений. Кто-то решит посмотреть ее благодаря этой заметке, кто-то – нет, но тем не менее я уверена, что тот, кто выберет «Лучшую свадьбу», будет впечатлен ее особой атмосферой и философским смыслом.
Проект на первый взгляд казался вполне удачным, однако со временем он начал выглядеть всё более и более несуразным и причудливым. Героиня влюбилась в парня и забеременела от него, но впоследствии юноша неожиданно объявил, что категорически против иметь детей! Она сразу же начала уверять его родителей, что сделает аборт, утверждая, будто справится со всем сама. Однако оказалось, что этот человек - настоящий негодяй.
Хотя он казался влюбленным и даже переехал к своей возлюбленной, не говоря уже о том, что предложил совместно работать над книгой. Но после объявления о беременности его поведение стало странным: как будто внезапно перед ним замаячила стена ответственности, которую он предпочел обойти стороной? Всё это вызывает недоумение и разочарование.
Коротко говоря, проект можно охарактеризовать как "Семь пятниц на неделе". Он буквально усыпан лжи и выкрутасами, возможно, пытаясь заинтересовать зрителей именно этими аспектами, но меня они только раздражали.
Хочется отметить блестящее исполнение главной роли актрисой Пе Су Бин. Её игра была весьма качественной и оригинальной. Кроме того, проект удачно вырисовывает патриархальное общество, которое кажется мне довольно суровым. Важно подчеркнуть, что ситуация там кардинально отличается от нашей страны.
В целом, проект заслуживает внимания ради сравнения и интересного сюжета, хотя порой вас будут удивлять нелогичные решения главных персонажей.
Сериал вызывает у меня глубокое чувство нелегкости и тяжести. Его юмор ограничен и нечасто бросает вызов зрителю, что делает заявленный жанр комедии сомнительным. Он открывает взоры к другой стороне Корейской культуры – далекой от романтизированных образов в киноиндустрии: здесь царит строгая иерархическая структура общества, где низшие чины вынуждены подчиняться высшим, испытывая при этом внутренний протест, который они часто перенаправляют на своих подопечных. Сериал также наглядно демонстрирует доминирование патриархальных устоев.
Героиня – сильная женщина, преодолевшая множество трудностей и достигшая вершин благодаря своему стойкому характеру. Она знает свою цель в жизни, однако вынуждена мириться с устаревшими нормами, которые вызывают возмущение своей архаичностью. Сериал пронизан эмоциями негодования и бешенства при наблюдении за ситуациями и персонажами, благодаря блестящей актёрской игре некоторые герои кажутся чрезвычайно отталкивающими.
Эта дорама идеально подходит для тех, кто желает погрузиться в психологически насыщенное произведение, которое заставит задуматься над социальной несправедливостью и устаревшими ценностями, которые требуют пересмотра. Если вы хотите провести время с размышлениями о сложностях современного общества, я рекомендую эту дораму.
От себя добавлю, что просмотр данной дорамы был настолько интенсивным и эмоционально напряженным процессом, что без успокаивающего чая было бы невозможно.