сериал Любовница Дьявола: Унесенные страстью
The Devil's Whore
The Devil's Mistress

Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(10.04.2012)
Рейтинг:


Анжелика, вопреки ожиданиям многих, решает связать себя узами брака с Гарри Фэншоу, однако их союз был недолог — вскоре после свадьбы молодого человека казнили по приказу короля. Вскоре печальная вдова выходит за Томаса Рензборо, чье наследство включает обширное поместье и значительные земельные владения. Однако брак с ним также оказался недолговечным: вследствие различных обстоятельств второй муж погибает.
Трагические события привели к тому, что сама Анжелика оказалась на грани жизни и смерти — ее приговорили к казни через повешение. Но судьба хранила ее: чудесным образом ей удалось избежать назначенной участи.
Спустя некоторое время девушка знакомится с простым человеком по имени Эвард Сэксби, который мгновенно влюбляется в нее. Любовь к Анжелике настолько всепоглощающа, что молодой человек решает бросить вызов самому Олiver Cromwell — политическому деятелю и военному лидеру, ныне утвердившемуся в роли правителя страны.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Любовница дьявола: Унесенные страстью" предлагает зрителю две ключевые линии повествования — историческую и человеческую. Этот мини-сериал британского телеканала BBC раскрывает множество аспектов жизни Англии в период гражданской войны, когда страна переживала значительные перемены под влиянием противостояния между католической церковью и англиканством. Здесь зрителям предстает перед глазами целый ряд роковых моментов истории — стремление Оливера Кромвель к власти, а также свержение и казнь короля Карла I Стюарта.
Главный герой этой исторической хроники — Анжелика Фэншоу, хрупкая женщина со стальным характером. Хотя она вымышленный персонаж, её жизнь органично вписывается в контекст описываемых событий, придавая им глубину и человеческое измерение.
События политического плана тесно связаны с судьбой Анжелики. Её детство было сложным — она лишилась матери, чье решение служить Господу превыше всего оказало на неё непосредственное воздействие. Мать Анжелики была верующей католичкой и покинула свою семью вместе с дочерью, что стало трагедией для её отца и маленькой девочки.
Позже в жизни Анжелика сталкивается с ещё большим количеством испытаний. Она трижды выходила замуж: первым был аристократ, служивший королю; затем — парламентарий из высшего сословия; и наконец, простой военачальник при Кромвеле.
При этом следует отметить, что некоторые исторические факты в сериале представлены с определённой степенью вымысла. Это объяснимо, поскольку произведение не претендует на статус документального фильма или серьёзного научно-исторического труда.
Основная героиня воспитывалась при королевском дворе, что повлияло на её жизнь и выбор супруга. Её первым мужем стал родственник из близкого круга семьи, как это было принято в те времена.
Своей добротой и сочувствием к чужим несчастьям Анжелика заслуживает симпатию у зрителей. Однако гражданская война навсегда изменила её жизнь, лишив любимого человека и заставив пересмотреть свои взгляды на мир.
Третий брак делает Анжелику простолюдинкой, что кардинально меняет её жизненные позиции. Особенно трогательной становится история любви между ней и солдатом Эдвардом Сэксби, который не мог представить себе возможность стать мужем такой привлекательной дамы из королевской свиты.
Сериал предлагает зрителю символические образы, такие как ребенок Анжелики и Эдварда, которые можно интерпретировать как символ воссоединения двух враждебных лагерей в годы Реставрации.
В целом "Любовница дьявола: Унесенные страстью" открывает для зрителя новую глубину и широту человеческого опыта в эпоху гражданской войны Англии. Кроме того, актёрский состав фильма — просто блестящий, особенно стоит отметить игру Андреа Райзборо, которая мастерски передает внутренний мир и различные аспекты характера Анжелики на протяжении всей её жизни.
Таким образом, этот мини-сериал достоин внимания каждого, кто интересуется историей или просто ценит качественный контент.
Интересно, как можно было дать столь провокационное и непримечательное название одному из самых значимых исторических фильмов о буржуазной революции XVII века в Англии. Этот эпохальный сюжет, повествующий о свержении монарха Карла I и восшествии на трон Оливера Кромвеля, несмотря на пренебрежительное название, порадовал своей глубиной и содержанием. С первых минут я опасалась, что главная героиня окажется типичной исторической персонажкой из разряда Анжелики, но оказалось, что она стала лишь ключом к представлению исторических событий.
Персонаж Карла I был воспроизведен с поразительной точностью по сравнению со своими портретами. Кромвель же выглядел несколько иначе — возможно, это было сделано намеренно для подчеркивания его внутреннего конфликта или стремления к переменам. Стоит отметить, что наряды персонажей идеально соответствуют эпохе, что бесспорно добавляет достоверности фильму.
Что же до персонажей — надеюсь, зрители обладают достаточной исторической подготовкой для понимания сложных событий того времени. Судьба Карла I была предопределена его собственными действиями, как и судьбы других казненных монархов. Каждый правитель, ввергающий страну в нищету, должен быть готов к печальному финалу.
Честолюбие Кромвеля привело к реставрации монархии — это было вполне закономерное развитие событий. Особенно неприятным оказался образ Джона Лилборна: этот персонаж был поглощен гордыней и тщеславием, прикрываясь ложной скромностью под видом "честного Джона", хотя на деле он явно не соответствовал своему названию. Он был полностью увлечён саморекламой через свои мучения и сочинения, забыв о своих родных.
Особенно трогательной была сцена, где его жена высказала ему всю боль своего сердца в самый последний момент их встречи. Это было кульминационным моментом, показывающим истинное лицо Лилборна и его отношение к собственной семье.
Фильм демонстрирует, как люди часто ошибаются в своих ожиданиях относительно тех, кто у власти. Они надеются на благополучие от правителей, которые сами стремятся к власти ради личных амбиций. Так, свергнув одного короля для постановки другого на трон, они в итоге лишь продолжили цикл борьбы за власть. Сколько простых людей пало, веря в мифическую свободу, ради которой они жертвовали своей жизнью…
Для меня британская кинокомпания BBC всегда была эталоном мастерства и превосходства в мире кинематографии, поэтому я с энтузиазмом жду каждой новой работы, которую они выпускают. Сериал под названием «Любовница дьявола: Унесенные страстью» не стал исключением и оказался еще одним шедевром их каталога.
Созданный в 2008 году, этот мини-сериал переносит нас в Англию начала XVII века, где на фоне гражданской войны и социальных потрясений разворачивается драматическая история молодой девушки по имени Анжелика Фэншоу. В эпоху трагических перемен, когда жизнь обычных людей не стоит ничего, король Карл I теряет трон и голову в результате государственного переворота, что наводит на мысль о том, каково же было существовать в эти времена для уязвимой юной героини.
С детства Анжелика Фэншоу сталкивалась с невзгодами. Ее мать приняла решение покинуть семью и стать монахиней, оставив дочь на произвол судьбы в непростом мире. Эта трагедия открыла для неё сердце без веры и надежды на милосердие Божье. Дьявольские образы стали частыми гостями её сознания, возможно, подталкивая к тем событиям, которые изменили всю ее жизнь.
«Любовница дьявола: Унесенные страстью» повествует о романтической судьбе Анжелики на фоне кровавых раздоров. Она пережила три любовных увлечения и столько же потерь, что заставляет задуматься – это ли игра случая или предначертание? Может быть, эти бесчисленные лишения связаны с ранними травмами детства?
Жизнь Анжелики Фэншоу, постепенно превращающейся в трижды вдову на фоне исторических катаклизмов, стала примером человеческого трагизма и мужества.
Фильм «Любовница Дьявола: Унесенные страстью» разворачивается на фоне кровавых событий английской революции, когда страна переживала тяжелые времена политических потрясений и социальных преобразований. Хотя ключевая героиня является плодом воображения создателей картины, это не умаляет её притягательности для зрителя. Огромная часть интереса к фильму объясняется тем, что в нём отражены реальные исторические события и фигуры.
Особо захватывающими оказались те эпизоды, которые освещают становление Оливера Кромвеля как политической личности. Однако стоит отметить один существенный недостаток: для тех зрителей, кто знаком с историей Англии хотя бы в общих чертах, фильм может показаться несколько предсказуемым, поскольку они уже знают итоговые события.
Лента демонстрирует значительные факты из жизни выдающихся персонажей эпохи, таких как английский король, Джон Лилборн и Томас Рейнбоу. Не смотря на захватывающий сюжет фильма, образ Кромвеля кажется мне не совсем точным – его предстают слишком мягким и добрым, тогда как в реальности он был куда более решительной фигурой.
Главную героиню я восприняла очень положительно. Она являлась истинно сильной женщиной, никогда не терявшей веры в лучшее будущее и упорно стремившейся к личному счастью, невзирая на трудности.