сериал Враг среди нас
The Enemy Within
Враг внутри

Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
Рейтинг:


Некогда ключевая фигура в телесериале "Эрика Шепард" была высокопоставленным агентом Центрального Разведывательного Управления США, где она проявила себя как незаурядная специалистка. Служба требовала от неё многогранной подготовки и выдержки в условиях повышенных рисков, однако Шепард успешно преодолевала все препятствия. Ей удавалось распутывать сложные загадки, анализировать деятельность особо опасных преступников, вскрывать подозрительные схемы и предотвращать угрозы национальной безопасности.
Неожиданно в её карьере произошёл поворотный момент: Эрику обвинили в шпионаже против родины. Суд признал женщину виновной, и теперь она сидит в одной из самых строгих и надёжно охраняемых тюрем страны. Тем не менее, вскоре стало очевидным, что без её профессионального взгляда и уникальных способностей федеральные структуры начинают испытывать трудности.
Федеральное Бюро Расследований, которое часто сотрудничало с Шепард в прошлом, обратилось к ней напрямую из мест лишения свободы. Агент Уилл Китон возглавляет расследование по линии очень важного дела и нуждается в её помощи. Он уже несколько месяцев безуспешно пытается выявить преступника, скрывающегося от правосудия. В своей попытке довериться бывшей предательнице Китон сталкивается с внутренними коллизиями.
Герои осознают, что их ждёт опаснейшая конфронтация с одним из самых хитроумных шпионов современности. Для победы над противником необходимо мыслить так же, как и он сам. Эрика и Уилл постараются проникнуть в мозг своего оппонента и стать неотличимыми от него.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сценарий телесериала "The Enemy Within" оказывается не столь увлекательным, как ожидалось, особенно если сравнивать его с другими шпионскими драмами. Сюжет построен на основе привычных названий таких организаций, как ФБР и ЦРУ, но это всё, что связывает его с миром шпионажа. Вместо захватывающих интриг и переплетений судьбы героев мы наблюдаем поверхностные истории, не имеющие глубины или оригинальности.
Первая серия сериала может привлечь внимание зрителя своей кажущейся загадочностью, однако дальнейшее развитие сюжета разочаровывает. Нет никакой тайны, способной держать зрителей в напряжении, как это делает, к примеру, сериал "24 часа", где каждая минута кажется решающей и полной неожиданных поворотов.
В "The Enemy Within" все становится предельно очевидным с первых же эпизодов. Несмотря на попытки создателей подчеркнуть психологическое напряжение главной героини, вызванное её прошлым предательством, эти усилия кажутся поверхностными и неубедительными. Её внутренние терзания выражаются лишь в мимических реакциях — дергании веками, губами и изменениями цвета белков глаз.
Сюжетная линия также разочаровывает своей предсказуемостью: герои уже знают своих противников, которые активно готовят новые преступления. В отличие от "24 часов", где процесс вербовки и внедрения агентов был бы одним из ключевых элементов, в этом сериале мы наблюдаем лишь их уже существующую работу внутри организаций ФБР и ЦРУ.
Особенно огорчает использование технологии слоумо и зума как средство подчеркивания аналитического ума главной героини. Это выглядит слишком искусственным и неестественно, лишая сцен эмоционального контекста и глубины.
Создатели также допускают нелепые ляпы в сюжете: например, сотрудники ФБР могут спокойно отправлять текстовые сообщения противникам во время проведения секретной операции. Это вызывает недоумение и разочарование.
Главный герой сериала также не оставляет позитивных впечатлений: его роль исполняет Моррис Честнат, актёр с минимальным эмоциональным диапазоном и мрачной внешностью. Его персонаж не вызывает симпатии или сочувствия, что делает просмотр ещё более утомительным.
В целом, "The Enemy Within" выглядит как попытка создать клон знаменитого сериала "24 часа", но без оригинальности и глубины. Особенно печально, если сравнивать его с последними сезонами "24 часов", которые уже были подвержены критике за предсказуемость и снижение качества.
Американская телесерия, которая привлекла мое внимание, представляет собой непревзойденное сочетание интриги и увлекательности, что делает ее отличным выбором для любителей жанра шпионских приключений. В наши дни тема секретных агентов и шпионажа стала особенно актуальной и нашла отражение в множестве телеэпизодов и кинолент, где герои-шпионы часто представляют противоположные стороны политического спектра. В данном случае, как несложно догадаться, русские шпионы становятся главными антагонистами в американском контексте.
Промо-ролик сериала предстает перед зрителем с подробным описанием сюжетных линий и персонажей при помощи понятных субтитров, что помогает нам получить ясное представление о том, что нас ждет в будущих эпизодах.
Действие сериала разворачивается вокруг таинственного российского агента, чьи преступные поступки направлены против Соединенных Штатов Америки. Он совершает серию взрывов и убийств на американской территории с целью дестабилизации ситуации в стране. В ответ на это ФБР активизирует своих лучших специалистов, среди которых выделяется агент Уилл Китон, которому жизненно необходима помощь Эрики Шепард — бывшего сотрудника спецслужб с уникальными навыками и знаниями.
Эрика оказывается в весьма затруднительной ситуации: она попадает под следствие и осуждается за предательство, что ставит крест на ее карьере и личной жизни. Ей придется столкнуться с множеством трудностей на пути к свободе и восстановлению своей репутации.
Таким образом, Уиллу приходится обращаться за помощью к Эрике, которая единственная способна раскрыть тайны своего бывшего коллеги. Благодаря ее глубокому пониманию психологии и методов действий русского шпиона, они имеют реальный шанс пресечь его деятельность.
Создатели сериала умело соединили элементы драматизма с интригой, предлагая зрителю захватывающую историю о борьбе между правосудием и тайной. События развиваются стремительно и неожиданно, что делает просмотр не только увлекательным, но и эмоционально напряженным.
Мне не терпится узнать больше об этой захватывающей истории и понять мотивы русского агента. Надеюсь, что эта картина оправдает все мои ожидания и подарит множество сюрпризов и незабываемых моментов.
Важно начать с весьма отдалённого контекста. Как бы ни постараться избежать прямого упоминания о рекламе сторонних ресурсов, всё же стоит заметить, что крупнейший киноконцерн России имеет собственное онлайн-пространство для распространения фильмов и сериалов. В последние два-три года они существенно продвинулись в цифровизации своего архива и добавили английские субтитры к большей части контента.
Особого внимания заслуживает то, что под некоторыми ретрофильмами, созданными ещё в Советском Союзе, отмечаются невероятные цифры по просмотрам. Однако наиболее интересно наблюдать за реакцией англоязычной аудитории на это кино: её восторг и удивление вызывают даже самые простые идеи советских фильмов, которые кажутся новаторскими для людей из западных стран.
Такая реакция подталкивает к размышлениям о том, что зрителю сегодня требуется нечто большее, чем красивое визуальное оформление. В эпоху мобильной съёмки и камер на телефонах стало нормой участие в кинофестивалях фильмов с весьма демократичным качеством изображения. Главное здесь — наличие глубинного смысла, оригинальности идей.
Недавно я неоднократно утверждал, что американское кинопроизводство, шире говоря, киноиндустрии США, столкнулось со сложностями в части создания содержательных фильмов. Если раньше мы смеялись над этим иронично, то теперь это вызывает скорее недоумение.
Возникает вопрос: какие рейтинги демонстрируют фильмы на родине их производства? Постепенно становится невероятным наблюдать за тем, как некоторые страны пугают собственных граждан своими же фильмами. Это уже выходит за рамки обычного страха и перетекает в область паранойи.
При этом стоит отметить, что создание сериала — это процесс, который сочетает в себе элементы творчества и организационной работы. Но когда группа людей собирается для производства чего-то подобного "Американцам", где есть русские шпионы и атмосфера Советского Союза, уровень качества оказывается просто удручающим.
Такое восприятие заставляет задуматься о том, что сегодня зрителю необходимы не только зрелищные спецэффекты или привлекательная внешность актеров. Они ищут глубину мысли, оригинальный подход к изображению жизни и истории.
Зайду совершенно издалека. Как бы мне выразить это так, чтобы не получить подозрение на рекламу? Итак, крупнейший российский кино-концерн запустил собственный интернет-канал, и, возможно, вопрос о том, считать ли это рекламой, остается открытым. За последние два-три года они цифровизировали огромную часть своего каталога фильмов и добавили английские субтитры к ним.
Некоторые фильмы, созданные в "Проклятом Совке", привлекли миллионы просмотров среди англоязычной аудитории! И самое интересное — это комментарии от тех, кто впервые увидел нашу кинематографию. Фраза «Теперь мы знаем, откуда Голливуд черпал идеи» стала широко распространенной и демократичной.
К чему я все это пишу? Люди хотят смыслов! Просто красивые картинки уже не впечатляют — на кинофестивалях показывают фильмы, снятые на камеру смартфона. Сейчас требуется что-то большее: оригинальные идеи и глубокий смысл.
Давно заметил я, что американское кинематографическое производство столкнулось с проблемой отсутствия настоящего содержания — хотя понятно, что речь не о географическом Голливуде, а об индустрии кино США в целом. Меня интересует, насколько можно продолжать обсуждать эту тему? Раньше мы улыбались с иронией, но сейчас это уже больше похоже не на раздражение, а на недоумение от такого скудоумия.
Каковы рейтинги этого контента в стране-производителе? Как можно так бояться и пугать собственный народ — это уже перешло все границы страхования и стало походить на паранойю. Несмотря на то, что съемки сериала — скорее производственная деятельность, нежели творческий процесс, как говорится, «плавали - знаем», всё же: ведь собирается команда людей для создания сериала "Американская история" с русскими шпионами и темой СССР, но какой это уровень?
Сложно оценивать сериал на основе лишь одного эпизода, однако я постараюсь это сделать как можно более объективно. «Шпионский триллер» с превосходной режиссурой и стремительным темпом завораживает буквально с первых кадров. В его исполнении выделяются талантливая актриса Дженнифер Карпентер, известная по таким проектам как «Декстер» и «Область тьмы», а также Моррис Ламонт Честнат-младший в роли агента ФБР Уилла Китона. Последний зрителям запомнился своей блестящей игрой доктора патологоанатома Розвуда, которую он сыграл в одноимённом сериале.
События разворачиваются вокруг поисков загадочного российского шпиона-террориста с необычной фамилией Тол. Главная героиня, Эрика Шепард, обвиненная в предательстве и вынужденная покинуть ЦРУ, теперь работает на ФБР, чтобы отыскать этого опасного преступника. Сценарий мастерски сочетает элементы детектива и шпионской драмы, создавая захватывающую атмосферу, которая не даёт зрителю соскучиться ни на минуту.
Качество режиссуры и актерского состава делают сериал настоящим подарком для ценителей жанра. Сложные сюжетные линии и глубокая персонажная проработка заставляют предвкушать новые серии с нетерпением. Как опытному зрителю, мне крайне сложно найти что-то по душе, однако этот проект оказался настоящим находкой, подарив множество приятных моментов и впечатлений. Рекомендую каждому любителю качественного шпионского триллера.