сериал Шоу пошло не так 1 сезон
The Goes Wrong Show
Хулиганский театр

Актеры:
Генри Шилдс , Брайони Корриган , Генри Льюис , Чарли Рассел , Дэйв Хирн , Грег Таннахилл , Крис Лиск , Холли Самптон
Режисер:
Мартин Деннис
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Рейтинг:


Проект "Шоу пошло не так" заслуженно носит свое эпатажное название, поскольку это настоящее путешествие в хаотичный и разнообразный мир, где один и тот же проект пытается воплотить множество жанров, но никак не находит свою истинную сущность. Он ловко сочетает элементы самых различных стилей, начиная от ярких комедийных зарисовок и заканчивая напряженными шпионскими триллерами. В рамках одного повествования такая разноголосица кажется безумной и нелепой, однако вскоре даже это сумбурное хаосовое сочетание начинает восприниматься как нечто обыденное благодаря самоотверженным усилиям актеров, которые справляются со сложными ролями с блеском. И что же ждет нас впереди?
>> Сезон 1
Шоу пошло не так / The Goes Wrong Show Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"ШОУ, КОТОРОЕ ПОШЛО НЕ ТАК" — это комедийный сериал от творческого коллектива "Mischief Theatre", более известного в России как "Хулиганский театр". Проект является продолжением успешной серии юмористических постановок, начатой короткой пьесой "The Play That Goes Wrong" в 2012 году. Этот спектакль приобрел огромную популярность и принёс коллективу множество наград, среди которых престижная Премия Лоуренса Оливье, что явилось толчком к созданию новых произведений в этом же стиле: "Peter Pan Goes Wrong" (в сотрудничестве с актёрами театра "Пэном и Теллером") и "Magic Goes Wrong". Также был создан ряд фильмов, основанных на этих пьесах.
Серия постановок "... Goes Wrong" выделяется среди других работ "Mischief Theatre", особенно ранних. Некоторые из них мало отличаются от обычных концертных шоу или эпизодических выступлений, таких как "Смехопанорама". Однако существует множество видеоматериалов, где члены коллектива выступают перед высокими гостями, такими как принцы Гарри и Уильям с их женами.
Все спектакли объединены общей концепцией: актёры всегда исполняют роли представителей вымышленного театра Корнли. Благодаря связям одного из членов коллектива, Макса Беннетта (Дейв Хёрм), они могут регулярно появляться на телевидении. В каждом спектакле что-то идёт не так: декорации ломаются, свет выходит из строя или отсутствует совсем; актёры путают тексты, забывают свои роли либо импровизируют, а также иногда получают травмы.
Сериал заметно отличается от других работ франшизы. В нём роль Бриони Корриган (Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй) значительно увеличилась по сравнению с ранними спектаклями, где она обычно выступала в эпизодических ролях. Роль Грега Таннахилла (Джонатан Харрис), напротив, была урезана: он практически не участвует в сериях сериала.
В сериале отсутствуют упоминания о театре Корнли; вместо этого Крис Бинн (Генри Шилдс) в начале каждого эпизода представляет себя режиссёром и приветствует зрителей на "Пьесе Недели", которую транслируют по всей стране.
Персонажи имеют свои уникальные черты: Сандра Уилкинсон (Чарли Рассел) постоянно демонстрирует самовлюблённость и принимает соблазнительные позы; Макс Беннет гиперэмоционален, часто переигрывает и ведёт себя неправдоподобно на сцене. Дэннис Тайд (Джонатан Сейер) страдает от дислексии и постоянно забывает тексты; он также любит бессмысленно цитировать пьесу во время представления. Роберт Гроувс (Генри Льюис) изображает себя величайшим актёром, несмотря на низкий уровень мастерства. Монтёр Тревор Уотсон (Крис Лиск) постоянно попадает в кадр случайно.
В каждой серии персонажи получают различные травмы: Ванесса Уиллкок-Винн-Кароуэй регулярно страдает от различных увечий. Эти черты не просто подчёркивают характеры актёров, но и логично вписываются в канву и сюжет сериала: Макса Беннетта даже его излишние кривляния не лишают работы благодаря связям на ТВ; Дэннис Тайд обычно исполняет роли с минимальным количеством текста для минимизации риска ошибок.
Сериал часто обращается к стереотипам определённых жанров: первая серия посвящена рождественским шоу, вторая — фильмам шпионского жанра 60-х годов, третья — судебным драмам, четвёртая — ретро ужасам, пятая — романам Джейн Остин и шестая — сериалам типа "Даллас" о жизни в южных штатах США.
В отличие от многих современных шоу, это произведение не делает акцент на тематике меньшинств. В сериалах нет даже намёков на разнообразие сексуальных ориентаций; большинство актёров — белые люди, хотя некоторые из них могут иметь смуглое или коричневое окрашивание кожи.
Очень оригинальное телевизионное шоу, особенно на начальных этапах его показа. Хотя уже после нескольких эпизодов юмор начинает немного утомлять.
Это шоу окажется по вкусу тем, кто интересуется постмодернистской литературой и киноискусством Великобритании, а также любителям театральных постановок. Оно будет особенно приятным для тех, кто ценит абсурдные комические элементы.
Главное достоинство этого проекта — его юмор, который основан на неожиданных столкновениях между условностями и реальностью жизни. Однако сюжет здесь играет второстепенную роль, что может быть не по душе всем зрителям.
Самым смешным моментом для меня стало зрелище, когда шкаф внезапно покинул сцену, однако мои друзья отнеслись к этому с небрежностью и без удовольствия. В целом, если вам не понравятся первые десять минут, можно смело прекратить просмотр, так как последующий контент будет столь же невнятным.
Таким образом, данное шоу затронет лишь тех зрителей, у которых есть специфическое восприятие юмора и готовность к необычной интерпретации комического.
Давно не приходилось сталкиваться с таким остроумным и развлекательным телевизионным проектом. В 2019 году на экранах появилась комедийная серия под названием «Шоу пошло не так», которая настолько покорила зрителей, что канал BBC One уже заказал второй сезон этой весёлой мистификации.
Сериал представляет собой зафиксированные представления театра "Mischief", где актёры мастерски обыгрывают различные театральные жанры с использованием непредсказуемых и абсурдных декораций. Создатели сериала искусно вплетают в свои постановки цитаты из классики английской литературы, таких как «Алиса в стране чудес», создавая уникальное сочетание юмора и метафоричности.
В каждом эпизоде декорации и реквизит становятся неотъемлемой частью сценического действия, добавляя ещё больше комического эффекта уже изначально невероятным ситуациям. Актёры придают самым банальным вещам поистине театральную значимость, превращая их в объекты для необычайного юмора.
Мне редко удается рассмеяться, но просмотр этого шоу вызывал у меня неодолимое желание улыбаться, фыркать и даже смеяться негромкими взрывами веселья. Каждая серия заставляет зрителя пребывать в постоянном ожидании следующего нелепого момента или невероятного поворота событий, что делает просмотр невероятно увлекательным и забавным.