Освободитель
The Liberator

сериал Освободитель

The Liberator
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4 (12.11.2020)
Рейтинг:
6.29
7.60
В середине Второй мировой войны, когда весь мир был поглощён жестокими боями и страданиями, группа совершенно несходных по характеру и обстоятельствам жизни юношей отправляется в Италию. Эти молодые воины, каждый со своей судьбой и надеждами на будущее, столкнутся с жестокими реалиями войны, противостоя ненавистным силам гитлеровской Германии. Каждый из них, оказавшись в этих трудных обстоятельствах, старается держаться подальше от мыслей о кровопролитии и смерти. Вместо этого они предаются воспоминаниям о доме и том спокойном укладе жизни, который был им знаком до начала конфликта, мечтая вернуться в родные края целыми и невредимыми. Сериал "Освободитель" представляет собой экранизацию известного романа Алекса Кершоу. Сценарий и режиссура этого проекта доверили Джебу Стюарту, автору таких блокбастеров как "Беглец" и "Крепкий орешек". История основана на реальных событиях, происходивших во время той страшной войны.
Рецензии
Мне было приятно ожидать этот эпизод, однако моё мнение после просмотра значительно изменилось. С техникой Trioscope у меня нет проблем — я достаточно внимательно изучил эту технологию перед тем, как сесть за просмотр шоу. Меня восхищает творческий процесс людей, создающих нечто новое в области развлекательного контента. Тем не менее, недостаток качественного сценария и диалогов значительно снижает качество этого эпизода. Драматические моменты и переговоры между персонажами кажутся искусственно наложенным слоем без глубины и естественности. Особенно это заметно в общении с героем по имени Спаркс, чьи реплики выглядят как механические диалоговые окна из видеоигры, а не живые человеческие переговоры. К тому же, актёр, воплощающий Феликса Спаркса — британец по происхождению. Он пытается сымитировать американский акцент так усердно, что это порой мешает восприятию его эмоциональной игры и выступления в целом. Это отвлекает от глубины персонажа и делает его менее реалистичным. Сериал позиционирует себя как платформу для разнообразия, особенно расового спектра, но он не уделяет достаточно внимания этим персонажам. Мне хотелось узнать больше о солдатах коренных американцев и латиноамериканцев, однако они получили недостаточно экранного времени для развития своих историй. Кроме того, фоновая анимация, добавленная после основной съёмки, порой выглядит неестественно. Особенно это заметно в кадрах со сверху, где автомобили или солдаты на воде и земле кажутся плавающими над поверхностью без контакта. Также стоит отметить странное отсутствие военного снаряжения у Спаркса. Какой солдат отправится в боевые действия, не взяв ничего с собой? Это вызывает вопросы о реалистичности и детализации эпизода. Добавление элементов настоящего военного снаряжения или его копий могло бы значительно улучшить атмосферу. Помимо этого, выражение лица Спаркса также кажется плоским и нереалистичным. Важно передать эмоциональную глубину персонажа для создания более живого образа. Все эти факторы создают ощущение недостатка связи между актёрами и их окружением, что в конечном счёте мешает зрителю погрузиться в историю. Сценарий не позволяет актёрам полноценно проникнуть внутрь душ персонажей, что создает ощущение оторванности и разрыва между аудиторией и фильмом. Таким образом, хотя технические элементы шоу могут быть впечатляющими, недостаток качественного сценария и реалистичного актёрского мастерства значительно снижают его общую ценность для зрителя.
Не обращая внимания на родину данного произведения, четырехсерийный телесериал раскроет истинную мощь боевой солидарности, мужества и долга. Каждый персонаж демонстрирует по-своему подвиги, умение оценивать сложившуюся ситуацию в критический момент и способность сохранять хладнокровие и стойкость. Для тех, кто стремится погрузиться в эпоху Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, это станет замечательным шансом. Патриотам, безусловно, будет приятнее смотреть на экране героев, которых можно представить как своих земляков — молодых людей, столь же бесстрашных и решительных, как они сами. В этом случае эмоциональное вовлечение становится гораздо глубже. К сожалению, подобные телепроизведения редко создаются на нашей родине, что, несомненно, вызывает сожаление и разочарование.