сериал Человек, упавший на Землю
The Man Who Fell to Earth
Человек, который упал на Землю

Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(06.07.2022)
Рейтинг:


Дебютирует долгожданная адаптация культового сериала прошлого века, повествующего о пришельце, стремящемся к нашей планете для того, чтобы обнаружить воду и вернуть её на родную звёздную систему. В рамках проекта "Человек, упавший на Землю", новая интерпретация оригинального материала следует в основном изначальному пути, но при этом внедряет свежие подходы и креативные решения.
Сценаристы предлагают зрителям окунуться в блестящую и захватывающую историю о том, как марсианин (или представитель другой планетной системы) борется за выживание в чуждой среде, старается адаптироваться к новым реалиям и ищет себе новый дом среди людей. Какие необычные события ждут главного героя на его пути? Что ожидает зрителей дальше в этой увлекательной истории?
Эта переосмыслённая версия оригинального сериала обещает подарить зрителям незабываемые впечатления, сочетая знакомую историю с новыми интересными элементами.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Когда Гровер Кливленд, 24-й президент США, запустил электрификацию Всемирной выставки Чикаго 1893 года, нажав на кнопку и зажигая сто тысяч лампочек накаливания, он обрел в своих руках магическую силу преобразования. Этот момент стал символом перехода от темного прошлого к яркому будущему, заставив посетителей выразить благоговение перед современной эпохой.
В новой телевизионной ленте Дженни Люмет и Алекса Курцмана, «Человек, упавший на Землю», представители технологической элиты смотрят из своих небесных башен на освещенный квантовой термоядерной энергией лондонский горизонт. Этот образ передает ту же волну надежды и восторга, которую испытывали люди столетие назад.
Шоу демонстрирует тонкую грань между шоком от нововведений и пониманием их значимости. Оно не всегда привлекает зрителя на протяжении всего времени, но умудряется вдохновить сердца и души своих зрителей, поднимая вопросы о прогрессе и кризисах.
Основанный на научной фантастике Уолтера Тевиса 1963 года, сериал рассказывает историю Фарадея (Чиветель Эджиофор), прибывшего на Землю голым и без памяти. Его находят сотрудники правоохранительных органов, а затем появляется Джастина Фоллс (Наоми Харрис) — выдающийся выпускник Массачусетского технологического института по квантовой физике, который ныне трудится на полях Лос-Аламоса в штате Нью-Мексико.
Фарадей крайне ограничен в общении и лишь иногда способен описать свои восприятия через короткие брызги слов и ругательств, которые заставляют окружающих чувствовать себя неуютно. Это далеко не первый случай его взаимодействия с полицией, что делает сериал особенно осторожным в изображении диалогов между черными персонажами и представителями правоохранительных органов.
Главной задачей Фарадея становится помощь Томасу Ньютону (Билл Найи), выдающемуся ученому, чье имя давно забыто. Он должен найти Джастин, чтобы спроектировать квантовый синтезатор, способный спасти обе планеты от климатических катаклизмов. Однако для Джастина это не так просто — она знает Фарадея только как непредсказуемого чужака и должна заботиться о маленькой дочери и больном отце.
Основная сила сериала лежит в причудливом поведении Фарадея, который играет на грани между юмором и трагичностью. Его акценты и движения напоминают образ Доктора из знаменитого британского шоу «Доктор Кто». Например, в одной из сцен Фарадей решает добывать воду через прямое подключение к душевой трубе. Такие эпизоды добавляют сериалу непредсказуемость и необычный характер.
Вдохновленные оригинальным фильмом 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли, авторы сериала обращаются к философским размышлениям Тевиса о человеческих ошибках и апокалипсисе. Персонаж Джастин Харрис выделяется эмоциональностью и сложностью — она скрывает свое гениальное прошлое из-за давнего промаха, что делает ее характер глубже.
Визуальные эффекты сериала удивляют своей красотой. Величественные пейзажи отражают бесконечность и непонятные явления природы, а использование света усиливает интригу и напряжение сюжета.
Хотя некоторые тематические вопросы сериала могут быть неоднозначными — например, эйблизм в отношении одного из персонажей или сравнение его прибытия на Землю с ситуацией беженцев — он все же остается увлекательным и дискуссионным. В нем сочетаются экстравагантные идеи и глубокие человеческие истории, делая его произведением, которое заслуживает внимания зрителей.
Уважаемые коллеги, меня не перестает восхищать ваше упорство и стремление раскрыть скрытый смысл в том, что есть лишь результат недостатка творческого воображения со стороны создателей сериала. Безусловно, здесь можно обнаружить некоторые интересные идеи, такие как попытки осветить беспринципность ЦРУ или запутанные интриги крупного бизнеса. А также есть неплохая задумка связать неизвестное и внеземное с человеческим эгоизмом и сложностями нашей природы.
Но все эти элементы реализованы так посредственно, что вместо интеллектуального обмена мнениями зрители получают споры на уровне детской песочницы. Сериал перегружен техническими терминами и псевдонаучными теориями, которые кажутся привлекательными для тех зрителей, кто испытывает дефицит интеллектуальных развлечений.
Хотя некоторые из вас могут питать надежду на развитие сложной драматургии и продуманной научной фантастики, с каждой новой серией становится все очевиднее, что это всего лишь китайская комната – замкнутая система без реальных механизмов, понятных внешнему наблюдателю.
Кому-то может показаться, что данный сериал выходит за рамки интересного просмотра из-за своей монотонности, но лично я испытывал похожие ощущения в прошлом, поэтому идея очень близка и понятна. Первая серия основана на одной сюжетной линии, однако авторы решили её затянуть разнообразными отступлениями, флешбеками и даже пародией на культовый фильм «Терминатор». Отмечу, что графика, экипировка персонажей и дизайн облачной станции привносят свежесть и оригинальность в проект. С другой стороны, некоторые спецэффекты уже знакомы по другим картинам, таким как «День, когда Земля остановилась» (2008), с Киану Ривзом, или поведение главного героя напоминает персонажа из фильма «Звездный охотник» (2001). Однако эти элементы не уменьшают общую ценность проекта и подразумевают весьма неплохое продолжение.