Лавка древностей
The Old Curiosity Shop

сериал Лавка древностей

The Old Curiosity Shop
Актеры:
Натали Огл, Тревор Пикок, Гранивиль'Дэнни' Сэкстон, Себастьян Шоу, Кристофер Фэйрбэнк, Колин Дживонс, Фреда Дови, Лоуренс Гарди, Сандра Пейн
Режисер:
Джулиан Эмис
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 9 (09.03.2018)
Рейтинг:
7.00
В тридцатых годах прошлого века в небольшом городке центральной сюжетной линией становится история юной Нелл Трент. Героиня трудится в скромном антикварном магазинчике, управляемом её дедушкой, который не только является владельцем заведения, но и старается поддерживать его процветание. Несмотря на мечты о светлом будущем, Нелл вынуждена столкнуться с суровой реальностью. Ей приходится экономить каждый цент, чтобы прокормиться и обеспечить хотя бы минимальный уровень жизни. Её дедушка – заядлый игрок в карты, который упорно пытается восполнить семейные расходы, играя на азартных столах. Правда, его финансовые достижения оказываются краткосрочными, поскольку выигрыши неизбежно сменяются проигрышами, что приводит к устойчивому росту долга перед кредитором. В отчаянии тот решает отправить деда в психиатрическую клинику под предлогом недуга. Отчуждённые родным домом, Нелл и её дедушка начинают странствия по городу, надеясь найти убежище и обрести финансовое благополучие. В это время влюбленный в героиню Кит принимает решение отправиться на её поиски. Путь Нелл оказался полон трудностей и испытаний: она сталкивается с разнообразными людьми, среди которых есть те, кто готов оказать помощь, но также встречаются и такие, кто мечтает незаметно обобрать её. Догоняющие деда кредиторов и его приспешники продолжают свои поиски. Из всего этого хаоса выходит ещё один таинственный мужчина, чьи намерения остаются неясными. Он словно тень следует за странствующими героями, добавляя в их уже сложную ситуацию новые элементы опасности и загадочности.
Рецензии
Проект семидесятого года предлагает собой уникальный взгляд на творчество Чарльза Диккенса с трёх различных аспектов. Во-первых, стоит оценить его как экранизацию классического романа известного писателя, чьи произведения уже неоднократно становились основой для множества кинематографических интерпретаций. Однако данная многосерийная картина выделяется тем, что постепенно раскрывает истории на основе оригинального текста, дополняя их своей фантазией и небольшими адаптациями сюжетных линий, сохранив при этом глубокую связь с изначальной идеей. Такое творение может найти отклик среди тех, кто обладает усердным интересом к литературе Диккенса. Второй подход к анализу этого проекта заключается в его рассмотрении как самостоятельного произведения, которое не связано непосредственно с первоисточником. Для зрителя, не знакомого с творчеством Диккенса, картина может показаться весьма удачной и привлекательной: герои глубоко продуманы, история захватывает внимание своей сложностью и интригой, а персонажи демонстрируют оригинальность и живость. Однако стоит помнить, что это всё же адаптация известного романа, поэтому экспертное мнение может отличаться от впечатления тех, кто смотрит фильм без знания первоисточника. Наконец, третий аспект рассмотрения проекта – его восприятие через призму современного времени. Вопрос стоит так: действительно ли нас интересует просмотр телевизионного сериала, который был создан много десятилетий назад? Судя по отзывам, далеко не все зрители сегодня находят в таких проектах то очарование и захватывающую атмосферу, которые они предлагали тогда. Из личного опыта могу сказать, что фильмы и сериалы старой эпохи часто не оправдывают современных стандартов качества изображения и звукового оформления. Тем не менее, проект семидесятого года всё равно имеет свою ценность и способен удивить даже сегодняшнего зрителя. Конечно, придирчивый взгляд может уловить недостатки в качестве записи или звука, однако сама концепция, персонажи и сюжетная линия не могут оставить равнодушным никого. Поэтому рекомендую всем ценителям классики и любителям качественной драматургии: посмотрите этот сериал – вы точно не пожалеете!