Три мушкетера
The Three Musketeers

сериал Три мушкетера

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Рейтинг:
5.20
Лейтенант Том Вейн совершил беспрецедентный подвиг, спася из пустынных недр троих своих товарищей по оружию — легионеров, чьи жизни висели на волоске. Теперь они стали неразлучной командой, напоминающей отважных персонажей романов Александра Дюма, и готовы рискнуть всем ради того, чтобы изобличить местного деспота по имени Эль Шайтан. Этот бесчеловечный правитель зарекся уничтожать любого иностранца, который посмеет вторгнуться в его владения, словно он сам стал богом бездушной и беспощадной пустыни.
Рецензии
«Три мушкетёра» — это американский телевизионный сериал, дебютировавший в США 7 апреля 1933 года. В те времена сериалы были одним из самых популярных жанров массовой культуры Америки во время Глубокого кризиса и последующих лет. Их создатели часто адаптировали художественные фильмы, разделяя их на несколько частей или серий, каждая из которых обычно длилась от тридцати минут до часа, с возможным увеличением продолжительности финальной серии для более полного заключения основного сюжета и раскрытия главного злодея. Сериалы такого типа часто производились маленькими независимыми кинокомпаниями, такими как «Кинокомпания Талисман», которая выпустила данный сериал. Эта студия позже трансформировалась в известную компанию под названием «Рипаблик Пикчерз». В каждой серии происходило действие на протяжении семидневной недели, и каждая серия завершалась на самом захватывающем моменте, когда главные герои оказывались в безвыходном положении или переживали кульминационный момент сцены. Эти телевизионные сериалы пользовались огромной популярностью среди молодёжи и подростков Америки. Обычным для американского юноши в тот период был субботний день, когда он мог посетить кинотеатр и насладиться просмотром первой серии сериала, а также восхищаться коротким фильмом новостей, мультипликационными лентами и одним-двумя полноценными художественными картинами, каждый из которых продолжался от часа до одного с половиной. Основная концепция сериала проста: три мушкетёра, перенесённые янки в 1933 год во французскую колонию на территории Северной Африки. В этом сериале малознакомый молодой актёр категории B по имени Марион Роберт Моррисон, который позднее стал известен под псевдонимом Джон Уэйн и прославился в роли главного героя вестернов студии «Рипаблик», воплотил образ д’Артаньяна (в сериале его персонаж носит имя Том Уэйн). Сюжет сериала разворачивается вокруг трёх солдат французского Иностранного Легиона, каждый из которых представляет собой стереотипное представление американцев о национальных особенностях ирландцев, немцев и французов. Ирландец Кленси — неуёмный боец, немец Шмидт — любитель сосисок и типичный француз Ренар. А «д’Артаньян», в исполнении Джона Уэйна, играет американского лётчика Тома Уэйна (сюрприз – у них общая фамилия), который спасает трёх французских солдат-наёмников из рук местных повстанцев. В качестве главного противника выступает загадочный и мистический персонаж по имени Эль-Шайтан. Этот «Дьявол пустыни» стремится освободить свою Родину от оккупации колонизаторов, создавая тайную организацию под названием «Дьявольский Круг». Он остается неизвестным и никому не видимым. Со временем герои сериала отправляются в серию захватывающих приключений, которые продолжаются на протяжении двенадцати серий. Впоследствии, спустя тринадцать лет, когда Джон Уэйн уже стал известной звездой киноиндустрии, студия переработала сериал в полнометражный фильм под названием «Пустынный отряд», выпущенный на экранах в 1946 году. Надеемся, вам понравится просмотр этого захватывающего сериала!
Уважаемые телезрители! Если ваше сердце сжалось при виде знакомого названия, не торопитесь радоваться — все обстоит гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. И хотя создатели фильма упоминают в титрах, что их работа основана на бессмертном шедевре Александра Дюма, по мере просмотра становится ясно, что между произведением и данной экранизацией существует лишь отдаленное сходство, аналогичное связи между Юрием Гагарином и Гарри Поттером. Центральный персонаж сериала — американский военный летчик, который проявляет несгибаемый характер и беспрецедентную отвагу в условиях драматических событий на африканской территории. В ходе своего путешествия он сталкивается с немыслимыми трудностями и опасностями, связанными с противостоянием с арабскими военными группировками. Чтобы найти спасение из этого сложного положения, герою предстоит преодолеть множество препятствий и испытаний. В его жизненном пути вовлекаются три товарища, которые называют себя «Три мушкетера». Сам главный герой — лейтенант Том Уэйн — примеряет роль легендарного Д’Артаньяна. Сюжет фильма разворачивается в начале 30-х годов, и зрителя ожидают масштабные сцены с массовым участием кавалерии, созданные с использованием натурных декораций. Бойцовские сцены поражают своей динамичностью, а воздушные перестрелки заставляют сердце биться быстрее. Хотя действие происходит на территории Соединенных Штатов (в Калифорнии и Аризоне), пустыня в фильме изображена с большим реализмом. Единственным минусом можно назвать слишком свободную интерпретацию исторических событий, ведь жизнь французских иностранцев легионеров далека от картины, которую мы видим на экране. Здесь они предстают как бесшабашные авантюристы, живущие по своим законам и не имеющие связи с реальностью. Моменты фильма напоминают немое кино, что придает картине особую ностальгическую атмосферу. Но это вносит свежесть и разнообразие в просмотр. Не могу сказать ничего плохого о работе над фильмом — Джон Уэйн демонстрирует блестящее исполнение роли легионера. Спасибо за внимание! Желаю приятного просмотра.
Алжир середины XX века, когда французский легион олицетворял собой веру в порядок и дисциплину среди хаоса колониальной войны. Троих солдат — Клода, Жана и Пьера, которые стали предметом зависти и восхищения своих товарищей по оружию из-за тесного братства между ними, случай увёл на периферию конфликта. В одной из диких пустынных местностей эти воины оказались в опасной ловушке, предназначенной для истребления французских солдат алжирскими повстанцами. Однако невероятное спасение предложил им неожиданный американский летчик по имени Томас, который, увидев их беду, принял решение рискнуть своей жизнью ради чужих воинов. В знак признательности и уважения к его храбрости, троица тут же назвала спасителя Д'Артаньяном — эпитетом из романтического прошлого, присвоив ему место четвертого мушкетёра в их отряде. Их мир начал меняться с появлением некоего загадочного человека по имени Эль Шайтан, который тщательно планировал восстание против французского правления. Этот человек действовал коварно и скрытно, покупая оружие и мобилизуя силы для своего бунта. Теперь четвёрка друзей находилась в центре опасных интриг и заговоров. Они подозревали каждого встреченного человека, пытаясь раскрыть истинную личность Эль Шайтана. Если бы не явная посредственность выполнения проекта, сюжет мог бы быть захватывающим и интересным. Однако сериал был создан в таких примитивных условиях, что уже после первой серии становилось очевидно: режиссёр явно не обладал достаточными творческими способностями для воплощения даже самого простого сценария. Все персонажи казались наивными и глупыми благодаря нелепым поступкам и диалогам, которые создатели сериала придумали для них. В главной роли — Джон Уэйн, звезда американских вестернов, который здесь выглядит неуклюже и дилетантски, что лишь подчёркивает проблемы с постановкой всего проекта. Все участники создании этого фильма добавили к его проблемам ещё больше недостатков, превратив его в произведение, которое лучше оставить без внимания. Несмотря на заимствованное имя, сериал не имеет ничего общего с бессмертными романами Александра Дюма. Отличие между ними проявляется во всех аспектах — начиная от мотивов и заканчивая исполнением.
Если судить по стандартам 1933 года, фильмы того времени выглядят настоящими шедеврами. Они напоминают уровень кинематографических достижений шестидесятых годов прошлого века. Это эпоха зарождения мировой киноиндустрии, когда мастера искусства только начинали пробивать себе дорогу в этом новом формате развлечений и самовыражения. Настоящие первопроходцы того времени — режиссеры, сценаристы, операторы и актеры — создавали свои работы практически с нуля. Они изобретали инструменты своего мастерства, прокладывая путь для будущих поколений кинематографистов. Сегодняшний зрителю, привыкшему к высокой динамике, остроумным диалогам, сложным сюжетным линиям и яркому юмору, ретро-кино может показаться немного скучным или устаревшим. Однако именно такие картины позволяют нам в полной мере оценить прогресс, достигнутый за последние десятилетия. Когда наступает подходящее время и настроение, просмотр фильмов прошлых эпох становится прекрасным способом уйти от современной быстроты жизни. Они предлагают нам окунуться в мир, существовавший до начала пандемии COVID-19, когда технологии и социальные нормы выглядели совсем по-другому. Такие фильмы помогают лучше понять исторический контекст и ценить достижения современного кинематографа, которые часто недооцениваются из-за привычного разнообразия предлагаемого зрителю контента.