сериал Неукротимый: Повелитель Чэньцин
The Untamed: Chen qing ling

Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50
(22.06.2020)
Рейтинг:


Центральными фигурами этого сериала выступают исключительные личности, предсказывающие роскошное и преуспевающее будущее для последующих поколений. Несмотря на то что каждый из них уникален в своём роде, их объединяет способность стать двигателями прогресса.
Вэй Ин – это молодой человек, который несмотря на свой возраст демонстрирует выдающиеся таланты и потенциал среди членов своего рода. Он отличается стойкостью и решимостью, что позволяет ему добиваться поставленных целей. Вэй Ин обожает новые эксперименты и всегда стремится к изменению статус-кво; консерватизм для него не более чем проигрышная стратегия.
В противовес Вэю Ину стоит Лань Чжан, считающийся одним из самых талантливых заклинателей на своих землях. Его холодность и расчетливость превращают его в опасную силу, способную покорить любые трудности благодаря своему спокойствию и целеустремленности.
И все же именно Вэй Ин становится победителем в этом состязании, однако его триумф не продлится долго: скоропостижная смерть от руки собственного брата оборвёт эпоху великого мага. Но и тут история преподносит сюрприз – дух Вэя Ина продолжает странствовать по миру, находя новый дом в неожиданном сосуде – Мо Сюаньюе, далеко не самому умному из его сверстников.
Дорога к вершинам мастерства и славы будет крайне трудной для нового владельца духа Вэя Ина. Однако Мо Сюаньюй намерен быть более осмотрительным в этот раз, чем предшественник. Он уверен в том, что сможет преодолеть множество препятствий на своем пути и занять место великого мага.
Погружайтесь в захватывающий мир этого сериала, где каждое следующее событие только усилит ваш интерес к развитию истории.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые зрители обсуждают новеллу, на основе которой была создана данная дорама, указывая, что фильм значительно превосходит литературный источник. Однако я не могу согласиться с этим мнением и намерен объяснить свою позицию через анализ обоих вариантов.
Начну с того, почему именно дорама вызывает столь теплый отклик у зрителей. В отличие от новеллы, где главным становится однополая любовь, в фильме акцент сделан на дружбу — тему родственных душ, как это подчеркивается и развивается в самой дораме. Эта сторона истории особенно трогает сердце, побуждая к прочтению оригинального текста. В качестве человека, который сначала посмотрел дораму, затем изучил новеллу и вернулся к фильму, могу заявить, что сравнивать эти две формы повествования в корне неверно.
Дорама существенно обогатила оригинальную историю, добавив множество элементов, которые отсутствовали в литературном варианте. Это способствовало развитию сильных дружеских связей между героями, что стало ключевым фактором успеха фильма. В новелле же все предельно логично благодаря концепции однополой любви. Словом, вкус и цвет — дело весьма субъективное, и лично мне обе истории одинаково по душе.
Не буду тратить много времени на детальное сравнение новеллы, поскольку мое мнение уже ясно.
Еще одним аспектом, который сделал дораму особенно привлекательной для зрителей, является то, что главный герой — Вэй У Сянь — в конце концов оказывается безвинным. Его несправедливо обвинили во множестве тяжких деяний, что вызывает сильное сочувствие и даже слезы у зрителей. Конечно, такие моменты мне по душе... Однако в новелле ситуация другая — там его действия не всегда находят оправдание, а иногда он действительно виновен во многих вещах. Из-за этого противоречия сердце разрывается между сочувствием и осуждением, что делает новеллу более эмоционально насыщенной.
Перейдем к антигерою истории — Дзинь Гуань Яо. В дораме он предстает как непримиримый злодей с мотивацией исключительно из эгоистических побуждений, вызывая у зрителей раздражение и даже радость от его неудач. Но в новелле ситуация кардинально другая: многие его поступки оказываются менее безжалостными или осознанно оправданными. В отличие от фильма, в литературной версии более подробно раскрывается прошлое Дзинь Гуань Яо и значение храма, куда он прибывает в финале истории. Этот контекст делает его поступки менее однозначными и даже вызывает некоторую жалость к герою.
Теперь о второстепенных персонажах — Сяо Син Чэне, Сун Лане, деве А-Цин и Сюэ Яне. Их история, вплетенная в основной сюжет, также несет в себе глубокие эмоциональные ноты. Кто из вас испытывал сочувствие к первым троим персонажам? Кому-то хотелось бы мести для последнего героя? В новелле эта история представлена по-иному, с другими обстоятельствами и событиями, которые глубже раскрывают их драматичную историю. Новелла позволяет почувствовать всю трагедию этих четверых героев. Кто-нибудь из вас испытывал подобные чувства при просмотре дорамы? Лично я в этом не ощущал полноту эмоций, которые дает новелла.
В заключение могу сказать, что оба варианта — дорама и новелла — представляют собой уникальное творение с различными аспектами. В новелле события более жестокие, кровавые и ужасные по своей сути. Сравнивая их, дорама кажется менее мрачной версией истории, ориентированной на широкую публику. Новелла же больше страдает от недостатков идеализированных персонажей и более сложного повествования.
Поэтому каждому стоит самому ознакомиться с этой историей в обоих форматах и сделать собственные выводы. И, безусловно, я считаю, что эта история достойна вашего внимания.
Эмм... книга, несомненно, превосходит дораму.
Я начала смотреть серию, когда совершенно ничего о ней не знала. На пятой серии решила бросить просмотр — это было утомительно, туманно и крайне невыразительное занятие, которое никак не могло заинтересовать меня или привлечь внимание. Я рассчитывала медленно продвигаться вперед до конца, но судьба распорядилась иначе.
После случайного знакомства с книгой Тунсю Мосяна, хотя это было не первоначальное произведение из этой серии, я оказалась поглощена. Его стиль захватил меня совершенно по-другому: необычные взгляды на мир, обычаи и фразеология оказались невероятно притягательными. Никакого оторваться не было возможности — каждый новый абзац вызывал желание продолжать чтение.
В "Небожителях" всё выглядело вполне уместным, что позволило мне меньше сосредотачиваться на яйоском контексте и больше погрузиться в сюжет. К третьей книге, тем не менее, мне стали понятны многие детали, связанные с романтическими перипетиями героинь — теперь я могла уловить сложные нюансы их поведения и реакций.
Позже, уже после прочтения первой книги, вдруг припомнилось что-то знакомое из дорамы. Вернувшись к этому сериалу для проверки, я осознала, что это был именно тот самый источник моих мыслей. Пересмотрев пятую серию со свежим взглядом и знанием предыстории, всё стало куда более понятным — события приобрели логическую структуру и осмысленность.
Однако экранизация упустила множество деталей, которые можно прочитать лишь в литературном оригинале. Для меня это оставались неразрешимыми загадками или недостаточно очевидные контексты. Это вызывало массу вопросов относительно адаптации книги на экране.
Кроме того, я не являюсь поклонником драматургии, где каждая сцена умирания становится показательным зрелищем со стремительной выливанием крови. Да, я понимаю, что это может быть частью стилистики жанра, но для меня это было откровенно излишне.
Стоит отметить, что совет этой дорамы пришел совершенно неожиданно — от незнакомца в комментариях. Несмотря на то, что общались мы всего пару минут про общую любовь к азиатским сериалам, он рекомендовал мне именно этот сериал. Я бы лично посоветовала его лишь после длительных бесед и изучения всех предпочтений собеседника.
Таким образом, я могу дать сериалу оценку в семь баллов за общее приятное исполнение актеров. Книге же — восемь из десяти, поскольку она существенно лучше передает атмосферу и глубину оригинального произведения.
Во многих случаях люди оценивают сериал отрицательно, указывая на скучный сюжет или близкую к романтической интригу между главными героями, а также жалуются на качество актёрской игры. Однако многие из тех, кто поставил высокие оценки, делают это скорее из-за известности участников проекта, чем благодаря самому сериалу. Я начал просмотр шоу с нулевым знанием о его исполнителях и не подозревал даже того факта, что Сяо Чжан и Ван Ибо принадлежали к бой-бэндам.
Мне понравилось это телешоу за своей оригинальностью и юмором. Актеры отдалились от стандартных типажей и предложили действительно качественную игру, а сам сериал продемонстрировал себя как забавное зрелище. В самом начале было немного сложно понять логику повествования, поэтому рекомендую провести небольшое исследование перед просмотром, поскольку его сюжет основан на романе под названием «Мо Дао Цзу Ши» и несет в себе близкую к романической интригу.
В Китае очень строго относятся к сериалам ЛГБТ-тематики, поэтому производство проекта «Пристрастие», где была явная любовная линия между двумя героями мужского пола, было остановлено из-за цензурных проблем. В данном случае режиссеры и продюсеры были крайне аккуратны в своих решениях, чтобы избежать возможного запрета от китайских властей. Они адаптировали историю так, что романтические отношения между персонажами Вэй Ин и Лан Чжан стали более близкой формой дружбы или родственной связи.
В сериале есть моменты, где Лан Чжан признается в своих чувствах к Вэй Ину, но это происходит в состоянии опьянения. Без понимания культурных традиций Китая эти эпизоды могут быть непонятны зрителю.
Что же до сюжета... Шоу начинается не с самого начала истории, а со дня смерти Вэй Ин. Первый сезон затем возвращается за 16 лет до этой печальной даты и показывает подростковых героев из разных кланов отправляющихся на обучение в секту Гусу Лана. Именно здесь встречаются главные персонажи — ученик секты Гусу Лана, Лан Чжан, и приемный сын лидера Юньмэн, Вэй Ин.
В первой половине сериала происходят события, которые приводят к самоубийственной попытке Вэй Ин. Это случается по причинам, о которых я не буду рассказывать здесь, чтобы не портить сюрприз зрителям. Лан Чжан успевает удержать его от падения со скалы, а затем происходит решающий момент с Цзян Чэном, который становится последней каплей и приводит к тому, что Вэй Ин всё же падает вниз. Это первое эпизодическое событие в сериале.
Вторая половина сериала начинается спустя 16 лет после смерти Вэй Ин, когда он возвращается в теле другого человека под именем Мо Сюанью. Здесь появляются новые персонажи и сложности, которые заставляют зрителя держать внимание на каждом эпизоде.
Вся эта история, со всем её трагичностью и загадками, превращает сериал в настоящий квест для любителей качественного контента. Неужели среди всего этого можно найти что-то скучное? Если вы действительно обращаете внимание на детали, то каждая из них будет представлять собой интересный поворот сюжета. Сейчас это одна из моих любимых драм.
Сериал просто потрясающий, хотя комедийных моментов тут найти сложно, зато есть пронзительная драма и захватывающее фэнтези. Я начала его смотреть после того, как посмотрела первый сезон аниме "Магистр дьявольского культа" о том же сюжете. Сериал "Неукротимый: Повелитель Чэньцин" буквально повторяет все ключевые моменты из аниме, и вначале это несколько раздражало, потому что всё время сравнивала два проекта между собой. Но после 15-й серии моя заинтересованность полностью возросла, и я не могла оторваться.
Актерская игра на высочайшем уровне: главные роли запоминаются своей глубиной и многогранностью, а второстепенные персонажи оставляют неизгладимое впечатление. Повисание на тросах для создания эффекта полета ни капли не раздражает — всё выглядит живо и динамично, что позволяет окунуться в мир летающих магических воинов с их сверхъестественными способностями.
Сяо Чжань, играющий Вэй Иня, сумел передать его истинный характер: весёлого, но внутренне ранимого паренька с непоколебимой верой в свои силы и готовность прийти на помощь ближнему. Несмотря на то что мир был противостоящим ему, он нашел в себе мужество противостоять всем трудностям.
Ван И Бо блестяще воплотил образ Лань Ванцзы, молчаливого и эмоционально сдержанных персонажа. Особенно впечатляющей оказалась сцена раскрытия правды об артефакте Цзян Чэна во второй предпоследней серии: актёр сумел передать все оттенки чувств, что вызвало бурю эмоций у зрителя.
Ван Чжочэн в роли Цзян Чэна также справился на отлично. Хотя персонаж и проявляет любовь к Вэй Иню, его зависть и ревность становятся очевидными, особенно когда он наблюдает за дружбой Вэй Иня с Лань Ванцзы.
Сюжет захватывает своей интригой и тщательной проработкой деталей. Однако, по моему мнению, пятидесяти серий может быть слишком много — к концу истории всё начинает немного растягиваться. Особенно последние две серии содержат сцены, которые можно было бы укоротить или даже исключить.
Концовка не оставляет равнодушным: она либо недосказанна, либо я что-то упустила. Финальная расстановка персонажей и их разрывы вызывают вопросы — это действительно было окончанием, которым они мечтали?
Родственные души — бесценный дар судьбы, который можно встретить лишь раз в жизни. Именно таким взглядом я наблюдаю за этой дорамой. Успешно подобрать актёров для главных ролей (а также и для второстепенных) — это свидетельство истинного творческого гения создателей. Сяо Джань превосходно воплотил своего персонажа, возможно даже превзойдя оригинальный образ по своему воображению автора. Он — неутомимый весельчак и разнотравец, который никогда не сдаётся перед лицом трудностей. Будь то падение вниз или взлёт к вершинам славы, он всегда находит в себе силы жить полной жизнью, творить и помогать нуждающимся вопреки всему.
Весь его мир наполнен спонтанностью и борьбой за выживание. Уникальная способность влипать в неприятности делает его жизнь ещё более интересной. Такие одиночки-бунтари редко находят понимание среди окружающих людей, чаще их сторонятся или пытаются устранить с пути к успеху. Но нашему герою повезло — он встретил родственную душу в лице человека, совершенно противоположного по характеру.
Ван И Бо блестяще изобразил спокойного и немногословного стратега с большим сердцем, готовым идти навстречу другим. Как могли их судьбы пересечься? Ответ на этот вопрос прост: родственные души — это половины одной и той же души, разделённые между двумя разными существами. Музыка в этом сериале поражает своей красотой и глубиной, она идеально дополняет каждую сцену и эмоциональную атмосферу.