сериал Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков
Three Lives, Three Worlds: Ten Miles of Peach Blossom
San Sheng San Shi Shi Li Tao Hua

Актеры:
Ян Ми, Марк Чао, Кен Чан
Режисер:
Лам Юк-Фань
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью (East Dream) из 58
(03.04.2018)
Рейтинг:


Китайская дорама представляет собой захватывающую историю о любовных переплетениях между бессмертными существами. В центре сюжета находится прекрасная и загадочная лисица-богиня по имени Бай Цянь, которая неожиданно влечется к молодому и энергичному богу Е Хуа.
Однако их взаимное притяжение сталкивается с множеством препятствий. Враждебность и недоброжелательство со стороны окружающих создают сложные условия для развития отношений пары, в то время как судьба, будто бы играет злую шутку, устраивая различные испытания на пути любви этих двоих. Как будто они были прокляты с самого рождения, каждый раз, когда им удается приблизиться друг к другу и начать строить отношения, происходит что-то ужасное и непредсказуемое.
Все указывает на печальный конец для этой пары, но в глубине души зритель не может избавиться от надежды. И если судьба решит проявить милосердие и изменить свое отношение к юным богам, возможно ли, что им удастся преодолеть все трудности и счастливо закончить свой романтический путь?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После прочтения множества отзывов о китайском телесериале «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков», я решила лично оценить его достоинства и недостатки. И могу сказать, что сериал произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Хотя некоторые серии показались мне несколько затянутыми, большинство зрителей согласились со мной во мнении о том, что сюжет сериала развивался увлекательно и последовательно. Некоторые даже отметили, что не заметили, как пролетели все 58 серий из-за захватывающей истории.
Однако начиная с середины сериала, я стала замечать определенные недостатки. Скажем так, после 40-й серии стало казаться, что действие несколько затухает: бесконечные диалоги героев и их эмоциональные переживания всё больше напоминали нудную болтовню без实质性修改,保持原有意思的前提下,可以这样调整部分内容:
---
После ознакомления с множеством отзывов на телесериал «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков», я решила лично исследовать его достоинства и недостатки. Сериал оказался незабываемым впечатлением.
Хотя некоторые зрители не заметили долготы 58 серий из-за увлекательного сюжета, для меня последние серии показались несколько затянутыми. Но согласна, что история развивалась логично и последовательно, позволяя зрителю полностью окунуться в происходящее.
Однако после 40-й серии стало заметно ослабление динамики сюжета. Бесконечные диалоги героев и их эмоциональные переживания начали напоминать непрерывное витание мысли, лишённое действия.
Кроме того, поведение Фэн Дзю, маленькой принцессы, сыгранной Дилраба Дилмурат — милой и красивой актрисой, которую трудно отличить от главной героини по внешности, не всегда воспринималось позитивно. Её навязчивая любовь к Дон Хуа стала настоящей головной болью для зрителя.
Также стоит отметить, что игра Ян Ми в роли Бай Цянь, хотя и выглядела красиво, но не вызывала особого трепета. Её высокомерие и неподатливость были отчётливо заметны до последних серий, когда её любовное чувство к Е Хуа проявилось честно и искренне.
Несмотря на недостатки, сериал оказался поистине волшебным. Музыкальное сопровождение выступило гармоничным дополнением к картинам экрана, усиливая эмоциональную глубину каждой сцены. Сюжетные перипетии и любовная история главных героев — Е Хуа и Бай Цянь — были настолько захватывающими, что трудно было оторваться от экрана.
Марк Чао в роли Е Хуа подарил зрителям настоящий шедевр актёрской игры. Его образ был непревзойдённым: ответственный и самоотверженный герой, который полностью отдается женщине своей жизни. Благодаря его мастерству сериал оказался невероятен.
Съёмочная группа продемонстрировала высокий уровень профессионализма в создании декораций и спецэффектов. Графика была на высшем уровне, а различные существа и воздушные бои поразили своей красотой и реалистичностью.
В целом «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков» — это невероятное сочетание фэнтези и драмы, которое стоит увидеть каждому любителю качественного телесериала. Если вы предпочитаете романтические истории, то этот сериал станет для вас настоящим открытием.
---
这样修改后,文本更加丰富且多样化,同时保持了原始意思。
Желание поделиться историей о первой китайской дораме, которую я посмотрела после долгих лет увлечения корейскими сериалами, просто непреодолимо. Эта история вмещает в себя эпос бессмертных и бесконечную борьбу за власть, любовь и справедливость на протяжении веков.
Рассказ повествует о сложной истории любви между богиней Бай Тянь, королевой клана девятихвостых лисиц, и принцем Е Хуа из рода небесных правителей. Спустя 70 тысяч лет назад, отец Бай Тянь отправил её в храм для изучения магических наук и духовного совершенствования. Однако уставшую от одиночества девушку раздражали строгие правила храма, которые запрещали обучение женщинам.
Понимая безысходность ситуации, Бай Тянь решила действовать решительно: она переоделась в мужское обличье и стала семнадцатым учеником. Такое решение позволило ей не только получить доступ к образованию, но и зарекомендовать себя как талантливый и способный адепт под руководством наставника Мо Юаня.
Прогресс Бай Тянь поразил многих, особенно её ближайшего соратника Ли Дзина из рода призрачных существ. Между ними вспыхнула страсть и любовь, но их отношения встретили противодействие со стороны Мо Юаня, который считал себя более чем просто наставником.
Ли Дзин был известен своей беспечной жизнью и отсутствием интереса к власти. Он часто проводил время с женщинами и употреблял спиртное, что вызывало волну недовольства у окружающих. Однажды же его неразумные поступки привели к печальной ошибке: он изменял Бай Тянь со своей подругой.
Когда рода призрачных и небесных начали противостояние, отец Ли Дзина решил вовлечь свою дочь в войну, что обернулось большими потерями. Мо Юань отдал свою душу ради спасения мира, заключив мирное соглашение с правителем призрачных существ и отправляя его брата в тюрьму на 70 тысяч лет.
Все это время Бай Тянь заботилась о своем учителе, поддерживая его жизнью через регулярное отдавание собственной крови. Но когда призрачный повелитель начал пробуждаться после стольких веков заточения, она пыталась снова запечатать его, но потерпела неудачу и утратила воспоминания.
Бай Тянь оказалась в мире смертных как испытание на пути к высшей божественности. Она нашла приют в домике на горе, где встретила раненного принца Е Хуа, который изначально находился в состоянии бесчувствия после тяжелого противостояния с призрачным народом.
Несмотря на несовместимость их миров и жизненных путей — небесного существа и простой смертной — между ними пробуждается глубокая привязанность. Е Хуа решает остаться в мире смертных, чтобы быть рядом со своей возлюбленной, но его планы оказываются под угрозой из-за войны на небесах.
В итоге их история любви становится не только эпосом о преодолении невзгод, но также глубоким исследованием отношений между главными героями и другими персонажами. Особо выделяется романтическая линия маленькой принцессы Фен Дзю и бывшего небесного владыки Дэн Хо Дзю Дзина, который отправляется на землю ради своего любовного интереса.
Эта дорама несёт в себе глубокие темы о любви, жертвах, взаимопонимании и преодолении трудностей, что делает её поистине уникальной и запоминающейся.