Джек Райан 1 сезон
Tom Clancy's Jack Ryan

сериал Джек Райан 1 сезон

Tom Clancy's Jack Ryan
Актеры:
Али Сулиман, Джон Красински, Уенделл Пирс, Karim Zein, Nadia Affolter, Arpy Ayvazian, Виктория Санчес, Мена Массуд, Адам Бернетт, Амир Эль-Марси
Режисер:
Патрисия Ригген, Дэниэл Сакхайм, Карлтон Кьюз
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.17
8.00
Добро пожаловать к просмотру долгожданной экранизации произведений Тома Клэнси, автора популярных игр о спецназе. Главным героем стал Джек Райан в исполнении актера Джона Красински. Образец тщательного аналитического мышления и безупречной самоуверенности — именно так можно охарактеризовать этого молодого сотрудника ЦРУ. Его коллеги восхищаются его потрясающими способностями и предсказывают блестящее будущее. Райан, которому доверили выполнение одной из самых ответственных миссий в истории организации, теперь возглавляет операцию по ликвидации международных террористических группировок, представляющих серьезную угрозу для глобальной безопасности. Сердце этой захватывающей истории — стремление Джека Райана предотвратить террористические акты и сохранить мир в состоянии спокойствия. Удастся ли ему преодолеть все препятствия на пути к успеху, или же его способности окажутся недостаточными для того, чтобы противостоять такой серьезной угрозе? Следите за развитием сюжета и узнаете, как история талантливого агента ЦРУ закончится.
Рецензии
Весело звучит новая экранизация произведений известного автора, сочетающая в себе элементы политического технотриллера — это невероятно увлекательное предложение для любителей остросюжетных историй. Творчество Тома Клэнси занимает особое место между динамичными боевиками и сложными интригами, характерными для работ Яна Флеминга, а также глубокими и детализированными расследованиями Джона Ле Карре. С нетерпением я ждал премьеры нового сезона с Джеком Райаном, и мои ожидания полностью оправдались: сериал увлекает уже с первой серии. В отличие от реальной жизни, в мире политических триллеров террористические атаки представляются как сложные квесты, распутывание которых приносит истинное удовольствие. Или наоборот — это искусство подачи, которое демонстрирует мастерство сценаристов, режиссера и оператора-постановщика. Мне также понравилось, что сюжет и логические выводы персонажей выглядят реалистичными и безупречными, не злоупотребляя банальными клише или ненадежными фактическими ошибками. Стоит отметить забавный факт: актер, исполняющий роль президента, ранее играл руководителей высшего ранга в других телешоу и фильмах. Те же самые актеры, играющие спецназовца, шпиона или врача — тоже не новички на этом поприще. Это чрезвычайно приятное наблюдение. В общем и целом, сложно что-либо обсуждать по ходу просмотра: я проглотил все серии за раз, они были невероятно вкусными и качественными. Конечно же, не хочется раскрывать детали сюжета, но настоятельно рекомендую к просмотру. Сериал настолько удачен, что уже продлен на второй сезон, а значит, нам предстоит свидание с главным героем вновь — теперь уже в родной Москве. Шоу должно продолжаться! [b]Кинематография:[/b] 9 шпионов из 10 [b]Саспенс и интрига:[/b] 7 шпионов из 10 (в соответствии с предыдущей оценкой) [b]Актерская игра:[/b] 10 шпионов из 10 [b]Саундтрек:[/b] незаметен, следовательно, отличный [b]Реклама в конце эпизода:[/b] как обычно, слишком громкая и своевременная! [b]Настроение после просмотра:[/b] желание продолжения немедленного! Содействует популяризации профессии аналитика и уютной атмосферы.
Пример идеального телевизионного продукта обычно включает в себя удачный набор актеров, соответствующую музыкальную партитуру, эффектные спецэффекты и качественную картинку, а также запутанный детективный сюжет. Однако, рассмотрев основной посыл сериала, который основан на произведениях Тома Клэнси, становится очевидно, что все его достоинства и недостатки перешли в экранную адаптацию. Клэнси с невероятным вниманием воспроизводит внутренние механизмы спецслужб, демонстрируя работу аналитической разведки. Его патриотизм проявляется в том, что он честно показывает все неприглядные стороны войны, при этом сохраняя сочувствие к героям-американцам. Однако создание многогранных персонажей у него не получается особенно хорошо: его герои слишком одномерны и лишены личностного развития. Главный герой сериала представляет собой идеализированный образ американского аналитика ЦРУ, который является воплощением всех положительных качеств. Он ведет себя так, будто каждый его поступок отвечает высшему долгу гражданина и профессионала. Экранное воплощение персонажа требует от актера играть без лишних эмоций: бывший военный и экономист одновременно занимается любовью, драками и стрельбой так же бесстрастно, как пионер-герой. Для зрителей, которые быстро привыкают к тому, что главный герой способен справиться со всеми трудностями без особых усилий, остается возможность увлечься более интересными персонажами. Антагонист также проявляет себя достойно, но в рамках своих возможностей. Сериал можно показывать даже на Ближнем Востоке: террористы здесь представлены с долей сочувствия и понимания, ведь они вынуждены действовать ради выживания. Однако при просмотре становятся очевидными проблемы, связанные с изображением мужчин любой национальности как неспособных решать свои вопросы мирным путем, в то время как страдают женщины и дети.
Пример образцового телевизионного продукта характеризуется мастерским подбором актеров, идеально сочетающейся с натуралистичной картинкой и спецэффектами музыкальной партитурой, а также запутанным детективным сюжетом. Однако, учитывая, что основа истории зиждется на произведениях Тома Клэнси, все достоинства и недостатки его блестящих бестселлеров перекочевали и в телесериал. Клэнси с необычайной точностью воссоздает скрытые интриги спецслужб, демонстрирует механизм работы аналитической разведки, а главное — он патриот своей страны. Поэтому все непривлекательные и зачастую деликатные аспекты войны представлены достаточно честно, однако с долей сочувствия к героическим американским мужчинам. Однако его работы не отличаются удачными характеристиками персонажей: автор лишь слегка представляет себе профессионала, который бы не был поглощен работой в любое время дня и ночи, поэтому личностное развитие героев остается на уровне эскиза. Главный герой — аналитик ЦРУ, ставший примером для всех, — по сути является воплощением идеального американского парня: он бывший военный, доктор экономических наук и человек действия, но все это приправлено таким же непререкаемым выражением лица как у пионера-героя. Для зрителей, которые привыкли к тому, что Джеку под силу решить любые задачи без усилий, остается лишь искать более сложных персонажей по другую сторону конфликта. Антагонист здесь удачен, но в меру: он заслуживает симпатии за свою стойкость и благородство цели. Сериал можно демонстрировать и на Ближнем Востоке, поскольку террористы показаны как люди, вынужденные ввязаться в войну из-за обстоятельств. Однако при просмотре создается четкое ощущение, что мужчины любой этнической принадлежности не способны найти мирное решение своих проблем, страдают же от этого женщины и дети.
Несмотря на первоначальные опасения, данный ремейк по мотивам произведений Мистера Клэнси и фильмов с участием Харрисона Форда оказался весьма впечатляющим и достойным внимания зрелищем. Сюжет сериала настолько захватывающ, что невозможно оторваться от экрана ни на минуту. Непредсказуемые повороты событий держат зрителя в напряжении до самого финала. Бенедикт Кембербэтч, воплощая на экране образ Джека Райана, превосходит по органичности исполнения своего предшественника. Его игра полна эмоциональной глубины и интеллектуального блеска, мастерски передающего внутреннюю борьбу агента ЦРУ между долга и человеческими слабостями. Не менее впечатляют второстепенные персонажи, которые придают сериалу дополнительную изюминку. В частности, образ брата главного злодея оставляет особенно сильное впечатление: его харизма и интеллектуальный потенциал вызывают глубокую симпатию у зрителя. Любовная линия сериала, хоть и остается на уровне поверхностных намёков, всё же позволяет рассмотреть ранние этапы романа главного героя со своей будущей спутницей жизни. В роли второй половинки Джека блестяще справилась актриса с обворожительной внешностью и утончённым интеллектом. Коллеги по работе Джека, к сожалению, не подарили зрителю такого уровня эмоционального обаяния. В частности, образ Грира заметно проигрывает своей киноверсии и требует дальнейшего развития в последующих сезонах. Однако экшен-сцены оставляют без умолку говорящие восхищения: динамичность действий, мастерски снятые трюки и фантастические спецэффекты запоминаются надолго. Особенно впечатляет начало первой серии: зрелищная разрушительная атака оставляет неизгладимое впечатление. Парижская часть сериала, с её стремительно развивающимися событиями и неожиданными поворотами, стала настоящей жемчужиной всего сезона. Именно благодаря этому эпизоду сериал заслуживает высшей похвалы. Несмотря на всё это, финальная серия несколько подкачала: недостаточно убедительный конфликт антагониста и не слишком гармоничное завершение истории оставляют чувство некоторого разочарования. В целом, сериал заслуживает внимания и наслаждения. Возможно, даже немного по-другому закончить бы было интереснее... но это уже вопрос чисто гипотетический.
Вчера я завершил просмотр сериала, который оказался поистине динамичным и насыщенным событиями. Каждый кадр фильма был выверен до мельчайших деталей, без лишних эпизодов или диалогов, что делает его особенно захватывающим. Игра Джона Красински в роли Джека Райана просто великолепна: он умело раскрыл сложность своего персонажа и сохранил ореол тайны вокруг него, которая, вероятно, будет разгадана лишь в следующем сезоне. Тематика сериала хотя и не нова – противостояние между добром и злом, но подана она с таким мастерством, что переносит зрителя за пределы обыденного восприятия. Если игнорировать сложные политические вопросы Востока и Запада, можно увидеть яркое противоборство двух идеологий, где добро всегда оказывается на высоте. Одной из особенностей сериала стала детализированная история жизни "главного террориста", его семьи и детей. Впервые вижу подобное углубление в личную жизнь антагониста, что делает его образ многогранным и человечным. Особое внимание заслуживает персонаж Уенделла Пирса – человек с непроницаемым характером, надежный и крепкий как старинная дубовая полка в коридоре. Его роль представляет собой идеальный пример истинного положительного героя, на которого можно положиться в любой ситуации. Последний раз я запомнил актера Пирса за его неизменное присутствие и силу характера в телесериале "Форс-мажоры", где он блестяще исполнил роль руководителя юридической фирмы. Настойчивость и решимость этого персонажа делали его незабываемым.