сериал Транзит для дьявола

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Рейтинг:

У агентов Интерпола не получается задержать Леона Файгера — человека, известного своей кровавой траекторией преступной деятельности на международном уровне. Он не только представляет собой значительную угрозу как террорист, но и является крупным торговцем наркотиками, оставляя за собой след из множества жертв.
Опытный сотрудник Интерпола Джек Браун узнал об активном подготовке Файгером к отправке крупной партии высококачественного героина по транзитному маршруту через пространство огромной России в маленькую Японию. Для успешного внедрения и собирания доказательств Брауну провели сложную пластическую операцию, сделав его практически неотличимым от Файгера.
В целях перехвата этой опасной партии наркотиков Интерпол прибегнул к сотрудничеству с подразделением Федеральной службы безопасности России во главе со Степаном Дорохиным. Вместе они разработали операцию, получившую кодовое название «Транзит для дьявола». Главное теперь — чтобы всё прошло строго по плану без нежелательных отклонений и срывов.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Конец девяностых годов ознаменован выходом некоего сериала, который был назван впоследствии весьма скандальным проектом. После первого показа он куда-то испарился из памяти людей, будто его никогда не было. На мой взгляд, это вполне закономерное событие, поскольку никто и никогда не нуждался в таком продукте. В своё время этот сериал мало кого впечатлил своей оригинальностью или сюжетной глубиной, а ныне он практически никого не заинтересует.
Сегодня крайне редко кто-либо упоминает о существовании этого проекта, однако я решил написать обзор на него, чтобы поделиться своим мнением. "Транзит дьявола" был призван стать уникальным кинематографическим экспериментом, но в итоге превратился в банальную попытку привлечь внимание за счёт использования имен легенд советского кино.
Изначально сериал предполагался как история о сотрудниках Интерпола, стремящихся задержать крупного наркодилера. Действия переносились в Россию, где герои встречаются с генералом по имени Дорохов и сталкиваются со сложной операцией по пластической хирургии одного из агентов для маскировки под наркоторговца. Однако зачем это было необходимо — остаётся загадкой даже для меня, зрителя.
Авторы обещали уникальность и новаторство, однако их проект лишь смешивал уже известные истории из других фильмов того же режиссёра. В процессе производства пришлось участвовать актёрамам, которые в реальности давно покинули мир кино — они появились на экранах в траурных рамках, что выглядело весьма странно.
Монтажные решения были выбраны крайне необычными и вызывали у зрителей лишь недоумение и раздражение. Идея пересоздания одного фильма из другого казалась откровенно глупой, особенно когда вспоминаешь об использовании одних и тех же материалов. Съёмки дополнительных сцен были явно заметны своей непродуманностью, что создавало ощущение хаоса.
События сериала перемещаются то в Москву, то на остров Сахалин, а затем — к Тихому океану. Казалось бы, это должно быть интересным, но результат получился совершенно противоположный: из-за неровного ритма и частых перескакиваний зрителю становится просто скучно.
Стоит упомянуть и озвучку сериала. Она была выполнена крайне посредственно, с актёрами дубляжа, которые читали тексты абсолютно равнодушным тоном. Губы персонажей часто не совпадали со звуками за кадром, создавая ощущение полного раздражения и недоверия.
Сюжетная линия сериала также вызывает множество вопросов из-за своего неправдоподобности и глупости. Сложно понять роль некоторых персонажей или смысл их участия в истории. Чувствуется, что авторам было бы лучше отказаться от части героев и сосредоточиться на основной линии.
В целом "Транзит дьявола" представляет собой нечто похожее на подделку, цель которой была привлечь внимание публики девяностых годов за счёт использования образов легенд советского кино. Однако вместо этого мы получили проект, который не оставляет впечатлений и не вызывает интереса.
Кроме того, стоит отметить, что Плотников был не единственным режиссёром, решившим создать сериалы из уже существующих фильмов. Юрий Озеров также попробовал этот метод в 1993 году со своим проектом "Ангелы смерти", который получился таким же скучным и непонятным.