Три дня в Москве

сериал Три дня в Москве

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рейтинг:
6.94
6.10
В Москву недавно прибыл молодой человек по имени Иван Федотов, который совсем недавно начал свою карьеру в правоохранительных органах. Происходя из далеких сибирских краев, он решил принять участие в командировке и получить возможность ознакомиться с культурными достопримечательностями столицы. Однако вместо предполагаемой обыденности произошли события, совершенно не соответствующие планам. Иван оказался замешан в неприятное происшествие: некая женщина, встретив его случайно и посчитав странным образом поведения представителя закона, сообщила об этом в местное подразделение милиции. К счастью для Ивана, ситуацию быстро разрешила его коллега-младший лейтенант Ольга. Обаятельная и решительная девушка провела всестороннее расследование, позволившее Федотову вернуться к выполнению своих обязанностей без каких-либо неприятных последствий. Хотя это приключение закончилось благополучно, оно не прошло бесследно. В процессе совместной работы Иван почувствовал симпатию к Ольге, которая своим умением и добрым сердцем заслужила его доверие и расположение.
Рецензии
Что же делает советские фильмы столь притягательными? Ответ очевиден: это их атмосфера душевности и невинности, чистота образов без излишней пошлости, а также простые жизненные истории, способные вызвать как улыбку, так и сладкую грусть. Не стоит ожидать от них блестящих шедевров мирового кинематографа; они могут быть скромными и малоизвестными произведениями искусства, но именно поэтому они становятся особенно близкими зрителю. Одним из таких фильмов является картина «Три дня в Москве», где блестяще сыграли Наталья Варлей и Семен Морозов. История фильма, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, наполнена множеством жизненных ситуаций. Перед нами история молодого милиционера из далекой Сибири по имени Иван Федотов, которому начальство предписывает отправиться в столичную Москву на три дня для того, чтобы расслабиться и познакомиться с достопримечательностями города. Однако удачный отдых не входит в планы героя. В Москве он попадает в различные жизненные ситуации и знакомится со многими людьми. Особое место занимает история его земляка Германа Коробкова, который решил любой ценой жениться на москвичке ради возможности переехать из Сибири в столицу. Этот герой готов признаваться девушкам в любви, не испытывая к ним искренних чувств, что вызывает протест у Ивана. В своей поездке он встречает своих коллег-милиционеров – очаровательную Ольгу Потапову, с которой мгновенно влюбляется. Также выясняется, что его знакомая бабушка решительно настроена называть Ивана внучком, а это вызывает подозрения у Оли о намерении героя отдать ее кого-то из своих родственников в дом престарелых. Постепенно он пытается переубедить свою возлюбленную. Кроме того, милиционер знакомится и с замечательным человеком – космонавтом Юрием, чье обаяние и радость жизни не могут оставить никого равнодушными. Все три дня проходят в бурной деятельности и новых знакомствах, но заветного счастливого конца они не получают: Ольга и Иван остаются на расстоянии друг от друга. Это решение немного грустит зрителя, хотя кто знает, возможно, временная разлука была необходимой преградой для их дальнейшего сближения. Фильм возвращает нас к атмосфере семидесятых годов, когда московские улицы были украшены яблоневыми садами и рядом с высотными домами мирно соседствовали деревянные дачи. Это напоминает зрителю о том времени, когда город еще не был полностью застроен современными небоскребами. В фильме милиционеры представлены как серьезные и отзывчивые герои, которых уважают и побаиваются местные жители. В те времена уважение к этим представителям закона было неизмеримо больше, чем сегодня. Актерская игра на высшем уровне: артисты демонстрируют легкость и естественность в своих ролях, что делает их крайне правдоподобными. В картине присутствуют забавные моменты с моралью за непритворной комедией. Кинолента «Три дня в Москве» напоминает сказку благодаря талантливому режиссеру и сценаристу Альберту Иванову, автору известных историй для детей. В фильме также используются замечательные музыкальные композиции, такие как песня «Ты говоришь мне о любви», которая трогает до глубины души. В целом это милый и интересный фильм, который может вызвать у зрителей множество эмоций. Рекомендую посмотреть этот киношедевр!
После того как я впервые увидела этот фильм, сразу стало очевидным, что он обещает быть невероятно захватывающим и притягательным зрелищем. Начальные минуты подарили ощущение уверенного успеха будущего проекта, полного неожиданных поворотов и увлекательных открытий. На экране снова предстает нам всем знакомый образ Константина Збруева, но теперь он известен как Иван Федотов; кроме того, присутствует просто невероятная композиция в исполнении Нины Бродской. Эти элементы сразу же пробудили непреодолимое желание забросить все дела и усесться перед экраном. Первые кадры буквально манили зрителя, создавая впечатление, что вот-вот начнется нечто невероятное. С каждым новым эпизодом фильм становился всё более захватывающим и интересным. Я почувствовала, как мой энтузиазм растет вместе с каждой минутой просмотра. Начало фильма было просто блестящим: мощные сцены, превосходное начало, все выглядело настолько прекрасно и впечатляюще. Были моменты в гостинице, загадочные ситуации у вокзала, появление милиции – каждое из этих событий было представлено с яркостью и позитивом. Вскоре начался переход от динамичности к менее захватывающему развитию. Внезапные неясности стали возникать, в частности, когда появился гостеприимный сержант. Именно тогда начали зарождаться первые сомнения. А как только на экране появился персонаж Станислава Садольского, ситуация усугубилась еще больше. Непревзойденная тетя Глаша, сыгранная Валентиной Сперентовой, добавила лишь больше вопросов и сложностей. С этого момента фильм как будто остановился, сюжет перестал развиваться динамично, вместо этого застряв в одном и том же месте. Причины такого резкого изменения сложно понять: ведь начало было таким мощным и многообещающим. Оставалось только удивляться этому переходу из блестящего начала к менее увлекательному развитию. Сюжет фильма был вполне простым, но именно в этом простоте заключались проблемы. Главная задача была понять личность Геры Коробкова и направление его поступков. Однако создатели решили затянуть этот момент, вместо того чтобы развивать сюжет. Это было сделано без особых причин – юмора или забавы в этом не было. Просто бесцельное растягивание момента просто испортило все хорошее начало фильма. Дальше я начала задаваться вопросом, стоит ли продолжать просмотр до самого конца или лучше остановиться на том месте, где уже стало скучно и неинтересно. Нужно было видеть развитие событий, новые повороты сюжета и уникальные моменты – ведь у главного героя всего три дня! Но создатели картины решили двигаться в ином направлении. Они тщательно разбирались каждую фразу и реплику, анализировали все детали фильма, что делало его слишком затянутым для зрителя. Как это произошло с таким замечательным началом? Актерский состав был хорошо подобран, музыкальное сопровождение прекрасно подбиралось, атмосфера была идеальной – и все же упустили столь важные моменты. Особенно странно оказалось истолкование песни Нины Бродской. Я даже на некоторое время была в замешательстве, так как не могла понять смысл композиции. Из глубокой надежды и энтузиазма начало фильма я перешла к разочарованию и недоумению. Остается лишь спрашивать себя: о чем же это кино хотело сказать зрителю? Мое мнение – мне так и не удалось понять его истинное значение, несмотря на все старания.