сериал Хранилище 13 3 сезон
Warehouse 13
Склад 13, Ангар 13

Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Джейс Александр
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


Недавно произошло чрезвычайное событие: президента попытались лишить жизни. К счастью для страны, двое незаменимых сотрудников из специального отдела вовремя заметили угрозу и героически спасли главу государства от неминуемой гибели. В знак признания их безупречной работы руководство повысило обоих агентов, и теперь они трудятся на секретном объекте в Дакоте.
Новый коллектив здесь поражает своим необычайным составом: каждый новичок с изумлением узнает о том, что рядом работают люди со сверхъестественными способностями. Этот уникальный коллектив представляет собой истинное чудо сочетания человеческих и невиданных ранее возможностей, готовых в любой момент удивить или даже напугать.
Теперь перед героями стоит новая задача – поистине небывалая и особенно опасная. Некий злоумышленник бесследно исчез с ценнейшими экспонатами из особо охраняемого фонда, и их необходимо вернуть обратно любой ценой. Героям предстоит выяснить личность и местоположение преступника, а также разработать стратегию возвращения украденных ценностей на место их законного хранения.
>> Сезон 3
Хранилище 13 / Warehouse 13 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
У меня недавно случайным образом попалась флешка чужой, на которой хранился первый сезон сериала. Просмотрев его из любопытства, я не сразу понял, чем мне придется увлечься. Начальная серия показалась несколько непоследовательной, а знакомство с новыми героями оказалось нелегким делом.
Однако просмотр так и не был прекращен, что в конечном счете привело к полному увлечению сериями. Что касается сюжета, то мне трудно найти глубокую интригу или запутанность в нем, однако он сумел заинтересовать меня своей уникальной идеей.
В центре внимания – загадочное событие, где ключевая роль отводится человеку, использовавшему древний артефакт. Такие предметы обычно связаны с легендарными личностями прошлого и играют важную роль в их подвигах. И вот этот реликвию обнаруживают и отправляют на хранение в загадочный ангар под номером тринадцать.
На мой взгляд, концепция весьма оригинальная, я не могу вспомнить аналогичный подход к созданию сюжета ни в одном другом сериале. Бесподобное сочетание фантастики, детективного жанра и исторической тематики делает его уникальным опытом для зрителя.
В рамках сериала можно встретить множество знаковых личностей – от Томаса Эдисона до Гарри Гудини. В данном контексте их портреты существенно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в исторических источниках и документальных фильмах, но реализм передан так мастерски, что начинаешь верить в то, что это реальные события.
Теперь о героях. Мне понравилось начальное развитие персонажей, однако по мере продвижения сюжета создатели делают выборы, которые кажутся необоснованными или неразумными. Например, героиня Клаудия могла бы быть представлена сразу или введенная только во втором сезоне, что позволило бы более тщательно проработать её линию.
Агент Джинкс появляется в третьем сезоне, и его роль остается неясной для зрителей. Возможно, у него запланирована важная миссия позже. Однако мне бы хотелось узнать больше о прошлом других персонажей – почему Мика и Пит стали частью секретной службы? Какова история Лины и миссис Фредерик?
Специальные эффекты не порадовали, хотя их недостаток можно рассматривать как намеренное решение сценаристов. Акцент здесь делается на артефактах и их действиях, которые, как известно, редко сопровождаются взрывами или перестрелками.
В целом сериал оказался довольно приятным для просмотра опытом, со всеми необходимыми элементами – от фантастики до драмы и юмора. Смотреть его можно на одном дыхании, благодаря относительно небольшому количеству серий. Сюжет не требует пристального внимания к деталям, поэтому просмотр интересных эпизодов повторно будет приятным дополнением.
Наконец появился достойный антагонист, чей мотив прост, но глубок: детская обида, которая не заставила его перейти на сторону зла из-за какого-то пустякового обещания. Даже после поражения, которое кажется окончательным для героев, он сумел сохранить достоинство и вышел из битвы с таким блеском, что его действия запомнятся надолго. Это стало возможным благодаря самоотверженной защите Хелены: она создала защитный купол вокруг остальных участников событий вместо того, чтобы устранить источник опасности. Если бы взрыв произошёл в полную силу и вырвался наружу, почему тогда никто из ключевых персонажей не пострадал?
Если это намек на продолжение, то мне такой поворот совершенно не нравится: весь сезон был подготовлен к масштабному финалу, но конечная сцена оказалась ни хорошей, ни плохой. Клаудия, наконец, проявила себя как настоящий лидер, решившись на открытое выступление и не побоявшись противостоять госпоже Фредерик. Это было логично, поскольку регенты давно показали своё двуличие, что стало главной проблемой сериала уже в третьем сезоне.
Герои и злодеи начали третий сезон с напоминаний о том, как регенты нарушают свои собственные правила. Госпожа Фредерик заявила, что она не Арти, когда пытала Салли Стуковски, хотя трудно поверить, что у них нет артефактов для более мягких методов. Уолтер Сайкс понравился как антагонист, но всё остальное начинает разваливаться.
Я предполагаю, что после третьего сезона сценаристы просто не смогли сохранить последовательность всей истории. Тем не менее, идеи первого и третьего сезонов слишком расходятся. Серия под номером 13 вышла интересной, особенно её концепция: "что если?". Неудивительно, что Пит стал основным преступником, ведь в первом сезоне именно он запустил весь механизм событий. Однако то, как МакФерсон легко обманул всех и даже заставил Айрин отказаться от Арти, уже кажется необоснованным.
В целом, третий сезон раскрывает ещё больше прошлого главных героев, но в плане логики и продуманности сериал начал противоречить самому себе. Финал сериала всегда был для меня интересен, но если вас не затянуло продолжение после второго сезона, то лучше остановиться там. Хотя сериал неплох, он уже заметно утратил свою целостность и привлекательность. Сезон, который я смотрю впервые, показался мне посредственным, и надеюсь, что четвёртый сезон хоть немного исправит ситуацию.
Сериал стал для меня случайным открытием однажды вечером, когда погода за окном была не слишком радужной. Со временем он превратился в непрерывный источник эмоционального наслаждения и удовлетворения любознательности.
Художественные достоинства сюжета и мастерство актёров позволили мне быстро погрузиться во вселенную сериала, сразу заметив отпечаток талантливого режиссера. От начала до конца зритель оказывается в центре захватывающих событий.
Актеры, хоть и далеки от голливудского блеска, притягательны своей естественностью и искренностью. В их образах нет нарочитости или театральности — все выглядит столь органично, что легко становится частью сюжета. Пит, Мика и Арти всегда находят нужные слова и поступки, и их роли настолько точно соответствуют характерам исполнителей, что кажется, будто они сами вживили себя в эти образы.
Юмор пронизывает все сезоны сериала без изменений — всегда актуальный и остроумный. Наблюдая за персонажами, невозможно остаться равнодушным.
Каждый артефакт или старинная вещь, которые встречаются на пути героев, кажется подобранными с особой тщательностью и любовью к деталям. Колокол товарища Павлова, гитара Джимми Хендрикса, расческа Мерелин Монро — эти предметы из американской истории не только усиливают атмосферу загадочности и таинственности, но и придают повествованию глубину.
Загадки и опасности плотно переплетаются с жизнями этих героев, делая каждую серию уникальной и увлекательной.
Создатели сериала уделяют пристальное внимание развитию каждого из персонажей: каждый герой обладает своим характером и индивидуальными чертами, что делает их живыми и близкими зрителю.
Продолжительность первого сезона показалась слишком короткой для такого захватывающего проекта, поэтому я сразу же принялся за второй. И чем дальше развиваются события, тем сильнее сериал увлекает в мир таинственного и опасного.
Совсем скоро появляются персонажи, которые становятся особенно близкими зрителю — хочется, чтобы им все удалось, они справились со всеми трудностями.
Если создатели решат сделать еще несколько сезонов, я бы предложил рассмотреть изменение линий героев в соответствии с их опытом и ростом. Это добавило бы реалистичности и глубины всей истории.
Таким образом, этот сериал стал для меня настоящей находкой, о которой хочется рассказывать всем без исключения.
Мой друг давно призывал меня ознакомиться с этим произведением, однако я долгое время не решался на это из-за своей скрупулёзности и предпочтения выбирать контент более тщательно. Однако любопытство взяло верх – ведь что же так вдохновляет моего товарища?
Начальные эпизоды не оказались столь увлекательными, как я ожидал, хотя это мнение совпадает со многими отзывами зрителей. Однако уже к середине первого сезона мое восхищение перешло в активное заинтересованность.
Идея сериала, хоть и кажется знакомой – ведь на телевидении уже не раз затрагивались темы артефактов с уникальными свойствами – здесь получила совершенно новый облик. В отличие от типичных персонажей фэнтези-жанра, таких как вампиры и эльфы, Хранилище №13 выделяется своим оригинальным подходом к теме.
В первую очередь это научная фантастика, где любое волшебство тщательно объясняется через призму науки. К примеру, Вольтов халат – идеальное тому доказательство.
Кроме того, сериал предлагает мистику без излишней мрачности и уныния, что часто встречается в подобных проектах.
Мне особенно импонирует тщательная проработка каждого артефакта. Не только дизайн каждого предмета продуман до мельчайших деталей, но и их история наполнена глубоким смыслом. Некоторые из них даже связывают реальные исторические личности и факты. Это делает просмотр невероятно увлекательным для любой аудитории.
Хотя некоторые зрители считают актёрскую игру в сериале неидеальной, я бы не согласился с таким мнением. Да, возможно, они не блестящие мастера своего дела, но их талант заключается в том, что они могут погрузить нас в эту фантастическую вселенную и вызывать у нас эмоции радости и печали.
Таким образом, для всех любителей фэнтези-сериалов или тех, кто только начинает знакомство с этим жанром, я настоятельно рекомендую этот проект!
После того как телеэкраны запестрели множеством фантастических сериалов, создаётся впечатление, что новаторскому подходу практически неоткуда взяться. Однако, к моему изумлению, создатели данного фильма сумели не только выйти за рамки привычного сценарного континуума, но и захватить внимание зрителя, предлагая оригинальный и интригующий сюжет. Даже устоявшиеся темы путешествий во времени и эпидемиологических паник приобрели совершенно новый облик благодаря мастерству режиссера.
С первых кадров зрителя привлекают главные персонажи — Питер Латимер и Мика Беринг, чьи характеры, несмотря на кажущиеся противоречия и взаимное непонимание, рождают впечатление настоящей команды. Динамика их отношений, равно как и внутренние конфликты каждого из них, скрытые под маской уверенности и даже легкомыслия, дарят зрителю немало сюрпризов и глубоких размышлений.
Не менее впечатляющей является пара Клаудия и Уэлс, которые добавили фильму уникальный оттенок. Хотя серия относится к жанру фэнтези со всеми его каноническими элементами, она найдёт своих поклонников среди любителей мелодрамы благодаря своей легкости и даже доли юмора, создающего замечательное настроение после просмотра.