сериал Хранители (2019)
Watchmen

Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
Рейтинг:


Сериал "Хранители" переносит зрителя в эпоху 1980-х годов, но не просто воссоздаёт её атмосферу, а погружает в совершенно уникальный мир, лишь отдалённо напоминающий нашу реальность. Действие разворачивается на территории Соединенных Штатов Америки, однако вселенная сериала полна необычных и фантастических элементов.
В этом параллельном мире живут люди с особыми способностями, которые решили использовать свои таланты во имя справедливости и защиты невиновных. Они облачаются в костюмы, чтобы стать настоящими героями в глазах общества и бороться со злом.
Сериал продолжает историю, начатую знаменитым комиксом "Хранители" Алана Мура и Дейва Гибонса. Сюжет рассказывает о событиях, которые происходят много лет спустя после окончания оригинальной истории, и обещает раскрыть новые аспекты этой неповторимой вселенной, предложив зрителям захватывающую серию приключений и интриг.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хранители
Кто бы мог подумать, что «Хранители» — это культовый роман, созданный автором Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом, который был издан DC Comics в далекие и темные 1980-е годы. Этот произведение, погруженное в атмосферу пессимизма эпохи Рейгана и фантазий о ядерном апокалипсисе, превзошло по значимости многие работы своего времени. Оно вырвало жанр из застоя и творческого кризиса, преобразовав его с помощью глубоко социальной подоплеки, прикрытой барочной саморефлексией — характерной чертой железного века комиксов. В 2009 году была выпущена экранизация этого романа в виде три с половиной часа фильма Зака Снайдера, выпускника MTV. Несмотря на критику со стороны ревизоров по поводу того, что его воссоздание не умещается в одну картину, фильм все же считается переломным моментом в истории кинокомиксов и эпическим достижением.
В начале 1980-х молодой автор из Нортгемптона предложил революционный подход к своему творчеству, написав роман «Болотная тварь». Он взял старые комиксы Чарльтона и перевернул их на 180 градусов от традиционных представлений о супергероях. Позднее, он выпустил «Хранителей» — книгу, которая представляет собой исследование реальности, где супергерои исказили свое собственное понятие. История начинается с убийства 12 октября 1985 года, жертвой которого стал Эдвард Блейк, известный как Комедиант. Если бы он был рэпером, его можно было бы назвать «OG» — старожилом.
В нашем мире война дала новый импульс для появления героев в масках. В эпоху социальных потрясений 60-70-ых годов общество начало испытывать обратную реакцию, что нашло свое отражение и в комиксах. Так, в 1978 году Конгресс принял закон, запрещающий использование масок, кроме тех, которые были утверждены администрацией Никсона. Комедиант был одним из публичных героев, выполнявших грязную работу для администрации. Другим персонажем является доктор Манхэттен — ученый-ядерщик, который пережил страшную аварию и овладел квантовой структурой вселенной. К середине 1980-ых годов доктор стал центральной фигурой в оборонном секторе США во время холодной войны.
Все остальные герои растворились в тенях, но среди них остался одинокий социопат, с которым мы будем встречаться чаще всего. Этот мужчина с черно-белым взглядом на мир подозревает, что смерть Комедианта — часть большого заговора против героев прошлого и настоящего. Его бывший напарник по борьбе с преступностью, Ночной Филин, отвергает эту теорию как параноидальную. Однако Роршах продолжает свои исследования в одиночестве, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер. Драйберг, несмотря на опасения, сообщает о случившемся миллиардеру Адриану Вэйдту — человеку с обширными возможностями для скрытой деятельности. СССР подходит к Афганистану, президент Никсон произносит боевые речи, и обе сверхдержавы имеют достаточное количество оружия для сотен раз уничтожения планеты...
Персонажи одеты в свои собственные маски — сапоги, перчатки, ремни. В частности, маска Роршаха с ее бесконечными изменениями чернил является одним из самых захватывающих элементов образа. Доктор Манхэттен же обитает в могучем голом теле цвета морской волны, которое было поражено одним из тех обязательных секретных экспериментов. Хотя детали его внешности могут быть различными, важно то, что он существует на квантовом уровне, где частицы могут освобождаться от обычных ограничений пространства и времени.
Доктор Манхэттен, находящийся вне времени и пространства, далек от судьбы нашей планеты, хотя возможно, он все еще испытывает некоторые эмоции. Это необыкновенное положение привлекает всю команду к себе, изображая их в фильме как прекрасных созданий. Хотя может показаться невероятным серьезно относиться к голому голубому человеку, Билли Крудап придает доктору Манхэттену торжественное отрешение, что сильно влияет на восприятие фильма в целом. Он помнит чувства человека? Нет, но Билли создает голос и язык тела, которые преобразуют его в фигуру с большим присутствием.
Кино фокусируется на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью, им предстоит помогать человечеству. Уровень символизма среди этих персонажей очень глубокий. «Хранители» привносят удивительную убедительность в этих героев, как неполных и греховных богов. В одной из самых эмоциональных сцен фильма доктор отправляется на Марс и, будучи изолированным, переосмысливает себя как человека, создавая невероятный город, казалось бы, сделанный из кристаллов и математических концепций. Это его эквивалент 40 дней в пустыне.
Что является приемлемой ценой? Сколько пользы нужно для конкретного человека или всего человечества чтобы отказаться от того, что мы считаем «правильным»? Этот вопрос разный герои романов и фильма решают по-разному. Для Роршаха любая цена слишком высока; никакой выгоды недостаточно. Другие же могут допустить некоторый уровень зла во имя великого добра, или вообще отказаться от логики в вопросе. Где мы обозначим границу? Или, возможно, мы сами иллюзии по поводу существования таких границ? Это мрачный, тревожный фильм, но именно в нем исследуется человеческая природа. В духе Ницше, «Хранители» насмехаются над идеей решения проблем, отрицая при этом многие их границы. Быть человеком — это сама проблема.
Алан Мур, чьи работы часто испорчены адаптациями, благополучно удалил свое имя из титров фильма. Тем не менее, он вдохновил группу фанатов на акты протеста против Зака Снайдера. Пойманный между ненавистью бунтовщиков и равнодушием новичков, фильм «Хранители» — это для меня эквивалент рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю за ее кровавую мощь. В фильме есть две сексуально заряженные сцены, которые могут быть восприняты как отвратительные и извращенные или красивыми и волшебными. Разница лишь в том, какая маска на вас надета.
Этот сериал вызывает противоречивые чувства, одновременно поражая своей глубиной и раздражая излишней следованием модным тенденциям. С одной стороны, он демонстрирует высокое качество во всех аспектах, что очевидно заслуживает похвалы. Однако с другой стороны, скромные нарекания касаются его сюжета, который слишком часто эксплуатирует актуальные темы.
Изначально ожидания многих зрителей формировались на основе культового графического романа "Хранители" Алана Мура и блестящего фильма Зака Снайдера. Однако сериал предстает перед нами как условный сиквел-ремейк, который предлагает новую интерпретацию оригинальной истории без обязательного знакомства с исходным материалом, хотя для полного понимания контекста настоятельно рекомендуется.
Производство под эгидой HBO и DC продолжает действие основного произведения, включая различные временные рамки и переплетение множества событий и личностей. Основные героини – Сестра Ночь и Лори Блейк – противостоят тайной организации расистов США, известной как 7 Кавалерия, которая активно использует образы Роршаха. Второй сюжетный поток, напротив, пребывает в абсурдном и сюрреалистическом мире, где Озимандия живёт в искусственном раю психопата.
Все эти элементы со временем сплетаются вместе, завершаясь эпическим финалом. Визуальное оформление сериала, мастерство актёров и сложная концепция сюжета заслуживают особого внимания; герои проработаны до мельчайших деталей. Такой уровень качества вполне оправдывает победу в категории "Лучший мини-сериал" на премии Эмми 2020 года.
Однако неизбежное следование модным тенденциям, особенно в контексте феминизма и расового равноправия (BLM), стало причиной значительной критики. Функциональные женские персонажи, действующие как главные героини, а также на противоположной стороне, выглядят вполне органично в данной вселенной.
Однако использование темы расового геноцида и дискриминации чернокожих граждан США в качестве центральной концепции показалось некоторым зрителям слишком эксплуатационным. Создатели постарались оправдать выбор этой проблемы, но многие всё равно заметили искусственность подобного акцента.
ЛГБТ-тема также была представлена, хотя её развитие выглядело более искусственным и завершилось скорее сюрпризом, чем органичным развитием сюжетной линии. Тем не менее, основная идея сериала – борьба против расизма и дискриминации чернокожих граждан США – остается актуальной и важной.
В целом, если абстрагироваться от излишнего использования актуальных тем, сериал демонстрирует блестящий подход к созданию современного супер-геройского и фантастического контента. Он заслуживает внимания и рекомендуется для просмотра, несмотря на некоторые нарекания относительно его актуализации.
Я всегда предпочитаю оценивать кино, исходя из его содержательной составляющей, а не критикуя режиссуру или актёрскую игру. Сюжет для меня является ключевым элементом, определяющим успех фильма. Важно, насколько реалистично и глубоко поднимаются в нём вопросы. Одним из таких сложных вопросов в этом кинематографическом шедевре становится необходимость примирения человечества, оказавшегося на пороге собственного уничтожения.
Действия разворачиваются в 1985 году, в Америке. В альтернативной реальности Алана Мура – автора знаменитого комикса "Хранители" – Холодная война не только продолжает развиваться с прежней интенсивностью, но и стремительно набирает обороты. Для поддержания порядка в мире было активно задействовано влияние супергероев. Однако после прихода нового президента США был принят закон о запрете "масок" – символического обозначения этих героев, что привело к их массовому устранению.
Физики предсказывали, что до ядерной катастрофы остаётся всего пять метафизических минут. Единственным супергероем, который продолжает действовать открыто, становится Доктор Манхеттен – светящееся синим существо в облике человека. Все надежды на спасение мира теперь возлагаются именно на него.
Нельзя не отметить, что Доктор Манхеттен некогда был обычным человеком до трагического инцидента, который изменил его жизнь. Однако он потерял связь с человеческой природой и стал считаться либо машиной, либо сверхчеловеком, если не сказать Богом. Как можно забыть своё истинное "я", когда привычки, внешность и роль оставались прежними? Это загадка, которую мне так и не удалось разгадать.
Фильм также наполнен философским подтекстом, который лежит на поверхности. Он проявляется в комиксе, читающем персонаже фильма – молодом Бернарде (имя мы узнаем ближе к концу). Когда юноша отказывается покупать журнал у торговца печатной продукцией, его действия становятся символическими. В самой истории комикса рассказывается о кораблекрушении: на судно напала стая мертвецов, обитых черепами. Единственным выжившим был капитан, который, оказавшись на необитаемом острове, сошел с ума.
Представив себе, что мертвецы направляются к его родному городу, он решил любой ценой спасти свою семью. Воспоминания о крушении и страх перед смертью проникли в его душу – теперь он был злом, чтобы противостоять ему. Отрицая зло, капитан полностью погрузился в него.
То же можно сказать и о наших супергероях: они устали от борьбы со злом и перешли границы допустимого – вот почему их запретили. В фильме эти персонажи приходят к осознанию своей роли в этом процессе, но как именно? Смотрите фильм до самого конца, чтобы узнать ответ.
Наслаждайт戏剧本不符合要求,您希望获得的是一个关于电影《守望者》的高质量中文重写版本。以下是根据您的需求进行的文字改写:
我一直更倾向于从剧情层面来评判一部影片的价值,而非纠结于导演技巧或演员表演。对我而言,故事的真实感和所提出的尖锐问题才是最重要的考量标准。本片的核心议题便是如何在人类面临自我毁灭的边缘寻求和解?
背景设定在1985年的美国,而在另一个平行宇宙中,由于《守望者》漫画作者艾伦·摩尔构建的世界里,冷战局势非但没有缓和反而愈发紧张。为维护全球秩序,超级英雄们曾被广泛征用以维稳。然而,在某位新总统上任后,出台了一项禁止“面具”政策,并严厉打击那些不遵守规定的超级英雄。
物理学家预测世界将在几小时之内迎来核灾难的危机时刻,此时唯独一个名叫医生曼哈顿的存在仍保持活跃。他是一位蓝光闪耀的人形生物,人类对他寄予了最后希望——成为拯救世界的最后一根稻草。
需要指出的是,在遭遇一次意外之前,医生曼哈顿原本是一名普通人。然而在那次事故后,尽管外表和习惯没变,他的内心却仿佛与人性渐行渐远,成为了机器般的存在,甚至有人称其为“超人”或“神”。这种转变让人不禁思索:当一个人的表象依旧如初时,他如何能彻底遗忘了自己曾经的人性?这仍是我的不解之谜。
影片还深刻探讨了一个哲学主题,它贯穿于整部作品之中。这个主题体现在一名年轻人伯纳德阅读的一本漫画书中——我们直到电影结尾才知道他的名字。当他拒绝从报摊上买下这份杂志时,这一行为本身便具有象征意义。在那本漫画中,讲述了一艘船遭遇丧尸侵袭的故事:船员们几乎全数遇难,最终仅剩下一人生还并被冲到了一座荒岛上。
这位幸存者逐渐陷入了疯狂状态,因为他坚信那些“死人”正向着他的家乡进发。为了保护家人,他不顾一切地想要返回家园,却因此深陷于绝望与恐惧的深渊之中——面对死亡的经历令他彻底认同了邪恶,甚至开始质疑生命的意义。
我们的超级英雄们同样经历了类似的内心挣扎:他们疲惫于无休止地对抗邪恶力量,在极端情况下甚至背离初衷。这种倾向让他们遭到禁止,并引发了深刻的自我反思。电影中展示的正是这些角色如何逐渐认清自身的本质与选择——但具体过程又是怎样的?这一切的答案,都在影片最后一刻揭晓。
希望您能享受这场观影之旅!
**Хранители** — это американский телесериал 2019 года, созданный для канала HBO, который является видеоадаптацией одноименной графической новеллы Альана Мура и Дэйва Гиббонса, вышедшей в середине 1980-х. Несмотря на то что некоторые ключевые события уже были изображены в фильме, выпущенном в 2009 году, сериал предоставляет зрителю обширное дополнение к оригинальной истории.
Действие разворачивается спустя тридцать четыре года после завершения комикса. В это время маскированные борцы за справедливость становятся объектами преследования и запрета, а Роршах был устранен Доктором Манхэттеном, который впоследствии покинул Землю. Азамандиасу удалось предотвратить ядерную катастрофу, однако его методы были крайне радикальны.
Опубликование дневника Роршаха привело к появлению организованного движения под названием «Седьмая Кавалерия», которое в сериале представлено как экстремистское направление, борющееся против полиции и других государственных структур. Создатель сериала Деймон Линделоф утверждает, что его работа является не перезапуском оригинальной истории, а «Ремиксом», в котором он предлагает новую интерпретацию событий, конфликтов и персонажей вселенной Хранителей.
В первых эпизодах сериала особенно остро поднимается вопрос расовой справедливости, что может быть не самым удачным решением для широкой аудитории. С течением времени повествование становится более структурированным и цельным, но при этом вводит зрителя в состояние некоторого сбоя в восприятии из-за частых флэшбеков и перескакивания между различными временными периодами. Это создает ощущение незавершенности и расплывчатости, будто истории о старых героях были написаны неофициальными фанатскими продолжениями.
Хотя сериал и привлекает внимание своей уникальной историей и персонажами, он также вызывает множество вопросов у зрителей по завершении. По мнению автора проекта, Деймона Линделофа, его участие в этом творческом процессе завершено, так как «Я сказал все, что хотел». После этого заявления HBO решила закрыть серию, не планируя продолжения.
Конец двадцатого века ознаменовался накалом противостояния между СССР и Соединёнными Штатами, которое обернулось холодной войной, нараставшей напряжённостью с каждым днём. Время было настолько опасным и неуверенным, что граждане боялись возможного перехода конфликта в полномасштабное вооруженное столкновение. Любое новое событие становилось потенциальным спусковым крючком для эскалации напряжённости между двумя сверхдержавами.
Политические деятели, дипломаты и военные ведущих стран находились на пике опасений, каждое их слово требовало тщательного взвешивания, прежде чем быть произнесённым перед международной общественностью. Глобальная сцена была поставлена на уши, поскольку обе стороны вели непрекращающуюся борьбу за доминирование и контроль над ключевыми регионами мира.
Тем временем, группа избранных героев продолжала нести ответственность за защиту человечества в это крайне трудное время. Их безупречная работа стала ещё более необходимой для их родины. Пятеро бесстрашных и их руководитель уже успели испытать множество опасностей, одолев множественные преступления и спасая несметные тысячи жизней в процессе.
Однако непредвиденное событие подкосило их веру. Их товарищ и близкий друг Комедиант трагически погиб, что стало для них невосполнимой потерей. Невозможно было принять это известие без эмоций, поэтому они решили самостоятельно разобраться в причинах его смерти. Целью их расследования стало найти и наказать того, кто ответственен за гибель друга.
Исследуя эту запутанную ситуацию, герои пришли к раскрытию ужасной тайны, способной перевернуть ход мировой истории. Наступает момент для серьезного решения: что же делать с этой опасной информацией? Как использовать её для блага человечества и предотвратить потенциальные катастрофы будущего?
В условиях нарастающего глобального напряжения, каждый шаг этих героев становится решающим для судьбы планеты. Их выбор может определить не только исход их личной миссии, но и дальнейшую судьбу всего человечества.