сериал Годы и годы
Years and Years

Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(17.09.2019)
Рейтинг:


История берет свое начало в 2019 году, когда стало очевидно, что мир на пороге масштабных политических преобразований. В течение последующих пятнадцати лет Америка утрачивает свои лидерские позиции и перестает играть роль доминирующей силы в глобальной политике. Европейское сообщество испытывает значительные потрясения, в частности с момента выхода Англии из состава блока.
В то время как мир наблюдает за стремительным ростом экономического и политического влияния Китая, Великобритания сталкивается со своим собственным политическим турбулентом. На сцену выходит неординарная фигура – политик нового поколения по имени Вивьен Рук. Она известна своими провокационными заявлениями и скандальными выходками, вызывающими широкий общественный резонанс.
Вивьен быстро становится центром внимания благодаря своей эпатажной манере поведения и необычным идеям, однако ее политическая деятельность делает обстановку в стране еще более напряженной. Ее называют шарлатанкой и спекулянткой, поскольку она резко разделяет общество на противоборствующие лагери, что усиливает внутренние противоречия и усугубляет уже сложившуюся непростую ситуацию в Англии.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мини-сериал представляет собой проникновенную футуристическую драму, отображающую жизнь британской семьи в недалёком будущем. Хотя некоторые из описанных событий уже стали реальностью, сериал продолжает оставаться актуальным благодаря своим пророческим прогнозам относительно нашего безумного мира. За его создание взялись творческие умы таких выдающихся режиссёров и сценаристов, как Саймон Селлан Джоунс, известный по таким работам, как "Пространство", "Власть в Ночном Городе" и "Джессика Джонс". Актерский состав также заслуживает отдельного внимания: среди них Рори Киннер, чьи работы в таких проектах, как "Чёрное Зеркало" и "Страшные Сказки", оставили незабываемое впечатление.
Сюжет сериала отличается невероятной динамичностью и насыщенностью событиями. Он умело переносит зрителя через годы, выделяя ключевые моменты и кризисные периоды жизни семьи. В сериале глубоко анализируются политические и социальные вопросы при помощи психологического взаимодействия между членами европейского родового сообщества, которое представлено как социально активное и современное.
Основные темы сериала включают влияние политиков на формирование общественного мнения, экстремистские течения, информационные технологии и их воздействие на общество, проблему интеграции иммигрантов и беженцев, ЛГБТ+ вопросы, трудоустройство во время экономических кризисов, взаимопонимание между поколениями, новые формы искусства, проблемы людей с ограниченными возможностями, угрозы интеллектуальной деградации общества, международные конфликты и войны из-за сверхдержав, междуродственные связи, глобальные катастрофы, экологические вопросы и финансовая уязвимость как среднего класса, так и других слоёв населения.
Сериал предлагает несколько необычных концепций, таких как транс-человек, который переносит свой разум в цифровую форму. Во второй части сериала акцент смещается на политический триллер, где Эмма Томпсон играет роль опасного политика, проявив себя в блестящей роли.
В сериале есть мудрый персонаж-бабушка, которая периодически высказывает умные мысли и философские размышления. Её финальное заявление об одном из политиков звучит как предупреждение: "Берегитесь этих шутников и клоунов, они приведут вас в ад".
Сериал подводит жизнеутверждающий итог: вера в себя и своих близких может стать опорой в этом сумасшедшем мире. Кроме того, особое внимание уделяется важности личной социальной ответственности, ведь именно от нас зависит то, каким будет мир вокруг.
Стоит отметить, что пандемия также фигурирует в сериале — обезьяний грипп в 2029 году. Однако по сюжету она не оказывает значительного влияния на общую ситуацию.
Музыкальное оформление отлично дополняет динамичность и тревожность происходящего, создавая атмосферу напряженности и страха.
В заключении хочу отметить, что данный сериал стоит вашего внимания. Я бы с удовольствием продолжил знакомство с этим произведением в следующем сезоне.
Сериал действительно стоит особого внимания. Он предвещает кардинальные перемены в современном мире, отображая глубокие социальные и экономические трансформации.
В контексте исторического развития сериал акцентирует внимание на формировании нового класса «бедных», тех, кто ранее был основным получателем государственных преференций в развитых странах. Определение новых реалий будет медленным и болезненным процессом для общества, которое столкнулось с развенчанием идеализированных представлений о прогрессе и свободном рынке.
Создатели сериала успешно подчеркивают кризис западной модели социального устройства, хотя и не полностью осознают его масштабы. В своем произведении они обнажают множество мифов, стереотипов и клише, которые до сих пор удерживаются в общественном сознании.
Краткое описание сериала:
Центральная фигура — обычная английская семья, идеализированная авторами. Матриархом является бабушка и прабабушка по имени Мюриел, прожившая неопределенно долгую жизнь в старинном особняке. Она оказывается последней носительницей утраченных ценностей разума и благоразумия, тогда как её дом становится символом всего нашего мира, который мы бездумно игнорируем.
У Мюриел есть четыре внучки и одного внука:
- Эдит — активистка с политическими взглядами левого толка и гей;
- Стивен — финансовый консультант, женатый на афро-британке Селесте. У них двое детей: старшая дочь Бетани и младшая Руби, мечтающая стать трансгуманистом;
- Рози — инвалид детства, мать-одиночка двух сыновей, один из которых англичанин с улицы, а другой китаебританец и транссексуал;
- Дэниел — любимый всеми гей, государственный служащий.
Кроме того, есть ещё злодей по имени Вивьен Рук (в исполнении Эммы Томпсон), представляющий современных британских правых и популистов. Его образ также напоминает Освальда Мосли из истории прошлого века.
Заключительная сцена сериала описывает Британию, обратившуюся к своим корням и создавшую концентрационные лагеря на основе исторического опыта. В процессе развития событий Стивен оказывается в роли управляющего лагерями. Кульминация: Дэниел становится жертвой политических противоречий, оказываясь между радикальным правым направлением Британии и катастрофически падающей континентальной Европой.
К счастью, история не завершается без светлого финала: семья решает действовать в ночь Гая Фокса, уничтожив все концентрационные лагери и отправив Вивьен Рук за решётку. И хотя технологии побеждают, а разум Эдит оцифровывается, будущее остаётся туманным.
Заключение: с момента последнего британского фильма, который мог так впечатлить меня своей глубиной и качеством, прошло уже много времени.
Новый британский мини-сериал "Годы" (Years and Years), дебютировавший в 2019 году, представляет собой оригинальное по своей концепции произведение фантастической драмы, скорее всего склоняющееся к антиутопии о близком будущем Великобритании и ее соотношении с другими странами. Сюжет разворачивается через призму одной семьи и её жизненных перипетий, отражающих трансформации общества в период с наших дней до начала 2030-х годов.
Семейство состоит из четырех взрослых детей, их внуков и бабушки. На протяжении всего сериала мы наблюдаем за их жизнью, которая вначале выглядит вполне благополучной, однако с течением времени всё это благополучие начинает распадаться на глазах у зрителя. В страну хлынули потоки беженцев, среди которых много украинских граждан, большая часть из которых голосовала за российское правительство, тогда как остальные вынуждены покинуть родные места по причине преследования, в том числе на почве сексуальной ориентации. Один из братьев занимается работой с беженцами, второй трудится финансовым аналитиком, одна из сестёр активно участвует в международных протестах и благотворительности, вторая же родилась с ограниченными физическими возможностями.
В этой многообразной семейной структуре один из братьев заключает однополый брак, а одна из его сёстр является лесбиянкой; второй брат женат на чёрнокожей девушке. Трогательно наблюдать за тем, как цифровые технологии развиваются поистине стремительно, в то время как человеческие проблемы остаются неизменными и продолжают угрожать благополучию людей. Политические страсти достигают своего апогея, политические лидеры прибегают к тем же методам диктатуры и насилия, которые применялись ещё во времена англо-бурской войны.
В заключение сериала происходит взрыв, который подчеркивает идею бабушки о том, что "избавление от одного монстра ведет к пробуждению следующего из своей пещеры". Несмотря на некоторые неточности и нестыковки сюжета, этот мини-сериал произвел на меня глубокое впечатление.
О, уже давно не приходилось мне сталкиваться с таким удивительным произведением.
Сериал предстает перед нами как вестник непосредственности и оригинальности: невзирая на малочисленность актёрского состава, он поражает своим глубоким содержанием и разнообразием затрагиваемых тем – от актуальных до тех, что пока ещё остаются в сфере мечты. В нём гармонично сочетаются элементы футуризма с социологическими рассуждениями, создавая уникальную атмосферу.
Стоит отметить, что этот проект обладает особым магнетизмом и притягательной идеалистичностью. Он олицетворяет собой непреложные ценности, при этом не теряя своей драматичности – эмоциональная гамма персонажей способна затронуть самые глубинные струны души зрителя. Я и сам поймал себя на том, что слёзы наворачивались пару раз от горькой скорби и ещё несколько – от ошеломляющих эмоций.
Временные рамки сериала охватывают период с 2018 по 2030 год, когда британская семья проживает свою жизнь в недалёком будущем. В этом мире всё то, чего мы жаждаем и чему страшимся, воплощается на практике. Интересно и притягательно наблюдать за тем, как эта семья сама становится свидетельницей создания и разрушения нового мира – будь то в роли активных участников или наблюдателей.
Так что рекомендую всем любителям качественного контента с глубоким смыслом. Наслаждайтесь этим уникальным опытом!
Старая мудрость бабушки Мюриэль гласит: мы сами являемся своей погибелью. Бурный темп научно-технического прогресса, бездумная эйфория потребления и стремление казаться лучше, чем есть на самом деле, игнорирование ценности нашей общей планеты-дома могут привести человечество к печальной развязке, как в сериале "Годы и годы". Войны, экологические катастрофы, геноциды, замена людей роботами и протезирование живых существ машинными частями — всё это кажется вполне возможным и вероятным. Однако, на мой взгляд, суть сериала не в этом.
Земля и человечество пережили множество испытаний за свои века и продолжают существовать до сих пор, так почему же теперь всё должно измениться к худшему? Человек остается человеком со своими страстями, чувствами и привязанностями; даже если вся жизнь человека может быть занесена на флеш-накопитель, это не уничтожит его человечность.