Лига справедливости Зака Снайдера
Zack Snyder's Justice League

сериал Лига справедливости Зака Снайдера

Zack Snyder's Justice League
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
Рейтинг:
7.81
7.90
Брюс Уэйн, известный как Бэтмен, находился на грани отчаяния и собирался отказаться от своей нелегкой борьбы с преступностью, но неожиданная бескорыстная жертва Супермена внезапно подтолкнула его к новому энтузиазму. Это событие пробудило в нем веру в людей и поставило перед ним цель продолжать борьбу с темными силами, которые угрожают миру. В этот ответственный момент Брюсу Уэйну удалось заручиться поддержкой Дианы Принс — легендарной Чудо-женщины. Она стала для него не только союзницей, но и источником новых сил в его непростой миссии по уничтожению криминала. Вместе эти два великих защитника обсудили стратегию борьбы с самыми могущественными противниками. Перед героями вырисовывается путь, исполненный опасностей и невзгод, ведь их ждут столкновения со злодеями, обладающими уникальными способностями. Тем не менее, авторитет Бэтмена и величие Чудо-женщины позволяют им привлечь к себе внимание других выдающихся героев, готовых встать на защиту общества от новой угрозы. Что ждет этих бессмертных защитников дальше? Каков будет исход их непримиримого конфликта с темными силами? И сможет ли эта внезапная альянс продолжить борьбу и одержать победу над новыми врагами, которые стоят на пути справедливости?
Рецензии
Этого долгожданного дня ждали более трех лет, и теперь он наконец настал после беспрецедентной борьбы тысяч энтузиастов и поклонников творчества Зака Снайдера. Эти фанаты не просто организовывали массовые митинги и собирали внушительные суммы пожертвований, но также разработали изобретательные способы привлечения внимания к своему требованию — выпуск режиссерской версии фильма "Лига Справедливости". Они активно использовали социальные сети и даже выкупили рекламное время на главных площадях города, чтобы напомнить крупнейшим студиям Голливуда о непоколебимом интересе зрителей к высококачественному авторскому кино. Но вернемся ко времени начала этой истории. В 2016 году стало очевидно, что работа над картиной подверглась серьезным помехам из-за вмешательства других людей и организаций. Зак Снайдер, талантливый режиссер с уникальным видением кинематографии, сталкивался со множеством препятствий при создании своей версии "Лиги Справедливости". Он вложил огромное количество времени и усилий в разработку концепции фильма, используя сложные технологии, графические эффекты и звуковое оформление. Однако его детище несколько раз переделывали, редактировали и "улучшали" другие люди, что сильно изменило первоначальное видение Снайдера. Усилия режиссера были ослаблены трагической семейной катастрофой. После этого события Зак отошел от проекта и его место занял Джосс Уидон, который предложил версию фильма, которая была неприемлема для многих фанатов по причине ее невнятности и несоответствия оригинальной концепции. В результате в кинотеатрах в 2017 году вышел фильм, который вызвал множество вопросов у зрителей. Но это стало лишь началом борьбы за справедливость. После премьеры фанаты начали активно требовать выпуска режиссерской версии фильма и публиковали свои петиции, которые набирали сотни тысяч подписей в онлайн-форматах. Они также организовывали кампании рекламы на билбордах и на популярных телевизионных шоу. На протяжении многих лет студия Warner Bros. категорически отказывалась выпускать режиссерскую версию, заявляя о недостатке финансовых средств и технических возможностей для ее создания. Однако благодаря упорству поклонников и появлению свидетельств того, как оригинальная концепция была изменена, стало очевидно, что выпуск версии Снайдера неизбежен. В 2020 году Зак Снайдер показал более сотни часов дополнительного материала и обработанных сцен из его режиссерской версии. Это подтолкнуло Warner Bros. к пересмотру позиции, и в результате они приняли решение о выпуске полноценной версии фильма на платформе HBO Max. Для реализации этого проекта Снайдеру пришлось преодолеть множество трудностей, особенно в условиях глобальной пандемии. Однако благодаря его творческой команде и использованию современных технологий удалось завершить работу над фильмом. В результате получилась картина не просто увеличенной по времени версии, но также и наполненная новыми сюжетными арками и глубоким исследованием каждого героя. Нас ждет вдумчивая работа над каждым кадром и звуковым оформлением, что делает эту версию непревзойденной. Музыкальное сопровождение, а также оригинальные идеи Снайдера, такие как "двигаемые комиксы" и уникальный формат восприятия времени, делают фильм настоящим шедевром кинематографии. Спустя семь лет после начала работы над проектом в 2014 году, мы наконец можем оценить результаты труда Зака Снайдера и его команды. Это не просто фильм — это величайшее полотно кинематографии современности. И даже если вы поклонник комиксов или нет, вам гарантировано получение огромного удовольствия от творения одного из самых оригинальных и талантливых режиссеров нашего времени.
В фильме "Лига справедливости" от Зака Снайдера есть немало того, что не было в оригинальной версии, а именно уникального вкуса и стиля. В момент выхода первоначальной картины два года назад я вышел из кинотеатра с чувством разочарования, однако просмотр свежей версации затянулся на целых четыре часа, прошедших в одно мгновение. Здесь многочисленные недоразумения и ошибки были исправлены, не исключено, что многие из них были скорректированы уже во время дополнительных съёмок. Снайдеру предоставилась редкая возможность взять на себя роль критика собственной работы, получить обратную связь от миллионной аудитории и внести необходимые коррективы. Теперь он может заявить, что это было изначально задумано, создавая тайну вокруг правды. Если вы уже знакомы с оригинальным фильмом, вам будет интересно увидеть версию Снайдера, за исключением его финала — абсолютно другой и неповторимый. Если вас не смущает пересмотр всего фильма, обратите внимание на эпилог, который может вызвать сожаление, что Снайдеру отказали в создании продолжения, ведь его планы были масштабными. Основной сюжет картины остался практически неизменным. Однако новым сценам нашлось место, около половины из них можно было бы и обойтис∼сь, они лишь растягивают фильм. Другая же часть необходима, как воздух человеку или вода рыбе — эти кадры позволяют более глубоко раскрыть персонажей и добавить им новых оттенков. В особенности это касается Барри Аллена (Флеш) и Виктора Тэнга (Киборг). Первый получил заметное обогащение своего образа, теперь его характер стал более понятным и привлекательным. Киборг же стал настоящим откровением — мотивация и внутренний мир этого героя были раскрыты гораздо подробнее. Что касается антагонистов, главный из них также обрёл новые качества: визуально он стал интересней, а его характер и мотивации стали более сложными. Однако нельзя сказать, что он полностью преобразился — он по-прежнему недостаточно убедителен. Внешний вид Дарксайда вызывает разочарование: каждое появление этого персонажа заставляет вздрагивать от неудовольствия. Он выглядит как низкокачественный сгусток компьютерной графики и вряд ли сможет сравниться даже с Таносом из Marvel. В целом, фильм "Лига справедливости" заслуживает оценки 7,5 из 10. Его качество на уровне "Мстителей 2", что говорит о высоком уровне кинематографических комиксов в современном кинопрокате.
Фильмы, которые заслуживают повторного просмотра, безусловно, должны обладать оттенками драматизма, подобными тем, что мастерски создал Зак Снайдер. Для начала стоит отметить, что оригинальный фильм о Лиге справедливости был инициирован самим Снайдером, но посреди съемок он был вынужден прервать работу из-за личных трагических обстоятельств: его дочь покончила жизнь самоубийством. Вакантное место занял Джосс Уидон, однако итоговый продукт под его руководством не оправдал надежд зрителей и критиков. Многие из нас ожидали более взвешенного подхода или авторского видения от Снайдера. Вот уже четыре года с того момента зрители ждали, и вот наконец появилась долгожданная версия Зака. Стоит отметить, что фильм разделен на пять эпизодов, что делает его напоминающим телесериал. Каждая из этих частей подробно раскрывает историю и мотивацию каждого героя, чего так не хватало в первой версии Лиги справедливости. Небольшие диалоги и сцены добавляют глубину и детализацию повествованию. В результате получается две картины, каждая из которых обладает самостоятельным смыслом и не зависит от другой. Особого внимания заслуживает образ "Степного волка". Его артефакты и эмоциональное состояние поражают своей глубиной. Этот персонаж вызывает ужас, величие и подавленность - совершенно противоположные ощущения по сравнению с предыдущей версией. В первой же части фильма мы сталкиваемся с вопросами: кто такие завоеватели? Какова их цель? Почему Супермен ведет борьбу со своими союзниками? И каким образом удалось воскресить этого могучего героя? - все эти вопросы остаются без ответа в первой версии, что приводит к недоумению и разочарованию. В отличие от нее, новая Лига Справедливости предоставляет чёткие и осмысленные ответы. Драматизм и глубокое понимание мира, предложенные режиссером, проходят красной нитью через весь фильм. Он способен вдохновить зрителя на размышления о значении жизни и побудить к активным действиям для улучшения окружающего мира, или хотя бы вызвать чувство удовлетворения от собственного восприятия. Технически фильму нет равных. Время его проигрывания составляет четыре часа, однако каждая часть самостоятельна и может быть просмотрена как отдельная история. Кроме того, кинолента снята в формате 4:3, что не вызывает проблем при воспроизведении на современных устройствах. Мне крайне понравился этот фильм. Он заслуживает внимания и повторного просмотра. Рекомендую всем любителям качественного кино.
Позвольте начать с того, что фильм "Лига Справедливости" 2017 года пришелся мне по душе гораздо больше, чем недавно выпущенная режиссерская версия Джосса Ведона. Последняя определенно отличается куда более мрачным и атмосферным подходом к супергероической тематике, тогда как оригинальная картина оставляет после себя приятное послевкусие позитива и человечности. Что касается её почерка, то здесь все понятно без лишних объяснений. Сюжетные повороты, такие как убийство главного антагониста и концовка с подспудным намеком на будущие бедствия ("мы одержали победу, но наши враги готовят новые планы, так что нас ждут трудности"), предстают перед зрителем в куда более темном свете. Не забывайте и про зачатки новых разногласий среди супергероев – явление это не новое для данной серии фильмов, однако лично мне подобные сюжетные ходы никогда особой радости не доставляли. Я же предпочитаю наслаждаться просмотром и испытывать приятные эмоции. В оригинальной версии меня особенно тронули те моменты, которые отсутствуют в режиссерской редакции: сцена, где Брюс Вейн размышляет над своими ранами и травмами – ведь несмотря на то что остальные герои обладают сверхспособностями, он всё ещё обычный человек; а также эпизод, в котором Аквамен раскрывает свои тайны под воздействием лассо правды. Дополнительные сцены спасения гражданских лиц из опасных районов делали фильм более реалистичным и уменьшали пафосность происходящего. Вот такие мысли пришли мне на ум после просмотра обоих вариантов. Однако стоит помнить, что это исключительно мое личное мнение, ведь вкус и цвет действительно у всех разный. Так что советую самостоятельно оценить оба фильма и составить своё собственное мнение об их достоинствах и недостатках.
Отдать дань уважения Закку Снайдеру как режиссеру можно только с оговорками: его работа действительно заслуживает внимания, но лишь в определенной степени. В сравнении с прокатной версией, он сумел реализовать множество идей более полно и глубоко, что уже было заметно на стадии предварительного планирования. Однако, несмотря на эти улучшения, фильм оставляет горькое послевкусие недовольства по многим причинам, главной из которых является то, что он явно не выглядит как завершенная версия творчества режиссера. Скорее всего, проблема заключается в избыточности материала, который был включен в фильм. Режиссерские версии обычно представляют собой улучшение исходного фильма за счет добавления завершенных сцен, гармонично дополняющих основную структуру. Здесь же, вместо этого, мы имеем дело со вторым произведением, которое не всегда органично вписывается в первоначальный контекст. К тому же, фильм содержит множество абсурдных элементов, которые могли бы быть исключены даже из этой версии, поскольку их логичность и целостность вызывает сомнения. В результате получается парадоксальная ситуация: несмотря на стремление к полноте и детализации, фильм кажется хаотическим и незавершенным. Тем не менее, стоит признать, что многие моменты оказываются более ясно освещены, предоставляя зрителю дополнительные ключи для понимания сложного сюжета.