Жизнь, по слухам, одна 1 сезон

сериал Жизнь, по слухам, одна 1 сезон

Актеры:
Эдуард Трухменёв, Екатерина Тарасова, Ольга Павловец, Антон Батырев, Вероника Норина, Елена Радевич, Линда Лазарева, Андрей Носков, Роман Дряблов, Анна Арефьева, Александр Строев
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью из 4 (15.07.2018)
Рейтинг:
5.88
Екатерина, дочь влиятельного чиновника, некогда занимавшего пост губернатора в городке Светлоярске, живет роскошной жизнью без каких-либо лишений. Её благополучие и привилегированное положение кажутся неоспоримыми, однако недавно ей начали сниться кошмары, связанные с угрозой для жизни. Уверенность в том, что на неё кто-то покушается, зародилась после анализа последних событий. Екатерина серьезно опасается за свою жизнь и даже под воздействием этих страхов начинает замечать странные происшествия вокруг себя. Подозрения усиливаются благодаря её близкой подруге Нине, которая утверждает, что возлюбленный Катерины Генка, человек, испытывающий глубокую жажду обладания ее роскошной квартирой в центре Санкт-Петербурга, может быть причастен к этим происходящим. Генка мечтает о том, чтобы стать владельцем этой апартаментов и готов пойти на любые ухищрения для достижения своей цели. Екатерина не верит в слова Нины, однако она все равно осторожничает, опасаясь за собственную безопасность. Наступил переломный момент, когда Катя становится жертвой покушения: её чуть не сбила машина на улице. В этот момент ей помогает Глеб, бывший сотрудник ее отца и надежный телохранитель уже много лет находящийся рядом. С недавнего времени Глеб становится расследователем, стремясь выяснить истинных виновников угрозы жизни Екатерины. После тщательного анализа ситуации выясняется, что за всеми этими событиями стоит именно Генка. Однако дальнейшее следствие раскрывает то, что он действовал не самостоятельно, а был марионеткой в руках влиятельной и крайне жестокой фигуры, чьи цели оказались еще более опасными для Екатерины.
Рецензии
Книги Устиновой – это настоящее литературное блаженство! Её стиль неповторим, словно десерт для истинного гурмана: элегантный, изысканный и невероятно восхитительный. Особое удовольствие приходит от возможности вновь погрузиться в её произведения, даже если сюжет уже знаком – каждый новый перечтывание открывает новые грани таланта автора. В начале 2000-х годов каждая новая книга Устиновой была для меня настоящим праздником. Но вот когда дело доходит до экранизации её работ, впечатления значительно омрачаются. Стоит ли говорить, что фильмы и сериалы по её романам не всегда удаются? Возможно, это связано с тем, что актёры видят своих героев по-своему, привнося собственные интерпретации вместо точной передачи образов автора. Или же производственный процесс настолько тороплив и недотрепан, что результат оказывается далеким от оригинала. Не могу не отметить: Устинова – единственный писатель, чьё творчество в полной мере воспринимается только через книгу. Её книги не предназначены для перевода на язык кинематографа. Это мой самый любимый автор, и попытки его экранизировать вызывают у меня лишь разочарование. Среди фильмов остался лишь один сериал, который я досмотрела до конца – возможно, он был самым качественным из всех доступных вариантов. Однако даже этот сериал был несколько сумбурным и не всегда логичным: герои слишком часто сталкиваются случайно друг с другом, что несколько утомляет. Хотелось бы также выделить работу Эдуарда Трухменева в фильме «Телохранитель» – его игра там просто блестящая! Такие актёры как он являются истинным воплощением мужественности и надежности: они сильные, непоколебимые стражи семьи и друзей. В их присутствии любая женщина ощущает себя защищённой и оберегаемой. В заключение хочется сказать, что несмотря на все недостатки фильма, просмотр доставляет определённое удовольствие. Кажется, что киноиндустрия перестала быть местом творческого самовыражения и превратилась в чисто коммерческий бизнес. Поэтому для любителей качественных фильмов даже такая экранизация Устиновой становится радостью. Спасибо.