сериал Зимняя вишня

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Рейтинг:


Женщина, воспитывающая сына одна, сталкивается с множеством трудностей, но при этом обладает невероятной красотой и утонченностью манер. Ее жизнь полна страстных чувств к мужчине, который уже связан узами брака. В один из дней ее существования появляется новый человек — привлекательный, доброжелательный и обворожительный, словно вышедший из страниц романа. Этот мужчина проявляет несравненное внимание и заботу, но сердце женщины остается верным своему первому возлюбленному. И вот тут-то перед ней встает сложнейшее испытание: как смириться со своими чувствами и принять решение о том, кто будет настоящим путеводителем по жизни?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возникло весьма занимательное явление под названием "векторное кольцо", описываемое как ситуация, когда двое людей испытывают настоятельную потребность разорвать свои отношения, но в то же время не могут преодолеть барьеры для этого. Именно таким сложным взаимоотношениям посвящен сериал, где персонажи Елены Сафоновой и Виталия Соломина демонстрируют полный спектр эмоций и противоречий, присущих этой концепции.
Непревзойденным здесь является игра актеров. Особое внимание заслуживает исполнение роли Виталия Соломина - его взгляды и поведение запомнятся надолго своей многогранностью и глубиной. Однако остается вопрос: почему именно молодая, привлекательная и мудрая героиня оказывается в плену отношений с человеком, который вызывает столько негатива?
Наблюдение за почти семейными ситуациями сопровождается прекрасной музыкой Владимира Дашкевича. Сочинения композитора органично дополняют повествование, придавая ему дополнительную изюминку и обогащая его юмором Вадима Дашкова и Ларисы.
Серия характеров не ограничивается двумя главными персонажами. В эпизоде выступает Александр Леньков со своей запоминающейся фразой: "Раскладушка, раскладушка, дружок мой с детства дорогой!".
Появление Ивара Калныньша становится настоящим подарком для зрителя. Его герой - яркая личность, которая излучает уверенность и благородство. Он красив, умен и достиг многое в жизни. Но сможет ли Ольга, которую играет Елена Сафонова, раскрыться перед ним? Русская женщина всегда была загадкой - сумеет ли этот новый кандидат ее разгадать?
Несмотря на очевидные преимущества, героиня не спешит покончить с отношениями с женатым авантюристом. Хотя стоит признать, что ситуация изменится с появлением Герберта Мартыновича - своего рода кумира молодых женщин. Однако в этом сериале все имеет значение и не происходит просто так.
В наше время многие девушки готовы пожертвовать материальным благополучием ради истинной любви, но героиня Сафоновой кажется особой. Она напоминает нас о времени Советского Союза и твердости тех дней. Возможно, именно про нее поет Олег Газманов в своей песне "Сделано в СССР".
Картину и ее персонажей трудно забыть. Хотя прическа главной героини вызывает некоторые вопросы – она кажется слишком короткой и напоминает образ молодого человека, что немного отвлекает. Однако игра Елены Сафоновой просто великолепна. Невозможно представить другую актрису в этой роли: она полностью погружена в роль и делает ее убедительной.
Интересно отметить, что вне съемочной площадки между актерами произошло нечто похожее на романтическое развитие отношений. Это еще один показатель мастерства актерской игры и ее жизненной правдоподобности. Критикам стоит оценить работу Сафоновой без сомнения – она продемонстрировала уровень профессионализма, который можно считать лучшим за всю свою карьеру.
В целом это не самый плохой фильм советского периода. Он легко воспринимается и развлекает зрителя. Я бы поставил ему 8 или 9 баллов, но из-за любви моей матери к этому фильму ограничусь оценкой в десять баллов.
Трогательная и душевная история о женщинах, которые раскрывают глубину человеческих переживаний и внутренних дилемм. Это фильм исключительно для женщин, где каждая из них найдет отголосок своих собственных мыслей и чувств: красота как идеал самореализации, любовь в ее неоднозначной многогранности, верность в испытаниях жизни, семейные узы и их тяжелую ответственность, а также постоянная необходимость делать выбор между благом для себя и благом для близких.
История центрируется вокруг трех женщин из Ленинграда 1985 года, чьи жизни лишены романтики. Один из ключевых сюжетных поворотов связан с романами одной из них — Ольги, — с женатым мужчиной. Несмотря на риск и предательство со стороны мужчины, она продолжает верить в свои чувства. Ежедневно она ждет своего возлюбленного, который обещает ей новую жизнь, но каждый раз оказывается недостоверным, приходя лишь на короткое время и оставляя ее с надеждами и слезами.
Второй ключевой персонаж — неверный муж Соломина, который ведет подлую игру, увлекая свою жену в круговорот лжи. Это противостояние между Ольгой и Соломиным создает глубинную психологическую драму.
Также стоит отметить работу актрисы Веры Осипенко в роли свекрови главной героини, которая играет роль невероятно важную для всего фильма: ее персонаж добавляет нотки трагизма и глубины чувствам зрителей, заставляя их сердца сжиматься от боли.
Однако продолжение этой истории, снятое уже в начале 90-х годов, не смогло достичь уровня оригинала. Поэтому рекомендуется начинать просмотр именно с классического фильма, чтобы насладиться его полной глубиной и мастерством.
Этот фильм — настоящий шедевр эмоционального кино, который поднимает важные вопросы о жизни, любви и выборах.
После прочтения предыдущего комментария у меня возникло непреодолимое желание высказать свои мысли о любимом виде искусств — французском кино, которое на протяжении многих лет покоряет сердца истинных ценителей. Это кино привлекает своей способностью тонко и без лишних слов передавать атмосферу повседневности. Жизненные эпизоды, будь то обыденные или сложные моменты, изображены с такой правдоподобной яркостью и прозрачностью, что зрителя захватывает ощущение непосредственного участия в событиях.
В фильме «Зимняя вишня» эта особенность французского кинематографа проявляется особенно ярко. Сюжет, казалось бы, прост: одинокая женщина с ребенком обнаруживает своего возлюбленного уже женатым и не просто так, а в многолетнем браке. Для Ольги ситуация кажется безвыходной — она осознает, что мужчина имеет более глубокие связи с его семьей, но отпустить его из своей жизни становится всё труднее.
Каждый эпизод фильма точно передает реальность, будто бы запечатлевая мгновения из нашей собственной жизни. Восхищение не может быть иначе как глубоким — каждое слово, каждый жест говорят о том, что это именно то кино, которое заслуживает внимания истинных любителей искусства. Несмотря на обвинения в том, что фильм женский, его нельзя упрощать до уровня развлекательного контента, который просто наполняет досуг пустышками и банальностями.
Не стоит смешивать данное произведение с поверхностным кино, которое лишь заполняет время. «Зимняя вишня» — это настоящее искусство, требующее внимательности и способного вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Цените истинные шедевры кинематографа, не уступайте их под давлением массовой культуры, предлагающей лишь поверхностное развлечение.