сериал 24 Часа 3 сезон
24

Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:


Джек Бауэр не из числа тех, кто легко отступает перед лицом опасности. Однако даже он, руководитель престижного антитеррористического подразделения ЦРУ, вряд ли мог предвидеть череду событий, ожидавших его в ближайшие двадцать четыре часа. Впереди у него ждали сложные испытания: изощренные заговоры и непредсказуемые измены со стороны окружающих, похищение родной дочери и опасное вмешательство в попытки совершить террористический акт против кандидата на высший государственный пост. Эти испытания были лишь малой частью того, что ждало героя впереди. Честь таких бесстрашных военных специалистов заслуживает глубокого уважения и признания общества.
>> Сезон 3
24 Часа / 24 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Годовое ожидание седьмого сезона сериала "24", несомненно, превратился из некогда знакомого шаблона в оригинальную концепцию, ставящую перед собой задачу дать зрителям свежий взгляд на произошедшие за последнее время изменения. Последний показ шестого сезона оставил неизгладимое впечатление необходимости обновления и реформирования, что и было выполнено.
За четыре года после завершения предыдущего сезона ситуация в Соединенных Штатах заметно изменилась. В частности, центральный офис секретной службы CTU был распущен, а его бывший руководитель Джек Бауэр перебрался в Вашингтон, где теперь стал фигурантом судебного процесса по обвинению в прошлых правонарушениях. Сенатор, решивший извлечь уроки из действий Бауэра, стремится превратить его суд над ним в пример для всех.
Посетители столицы США оказались на грани катастрофы, когда террористическая группировка получила доступ к технологии, позволяющей контролировать все автоматизированные системы страны. Это перемещение сценария из Лос-Анджелеса в Вашингтон оказалось благоприятным решением: зрители уже устали от прежнего контекста и персонажей.
Однако, несмотря на географическую перезагрузку, структура организации ФБР не слишком отличается от прошлого CTU. Внутренние конфликты продолжают вспыхивать, а сотрудники напоминают своих коллег из Лос-Анджелеса по многим характеристикам. Например, Ларри Мосс — это обновленная версия Билла, Рэнни Уокер сочетает в себе черты Мишель Дайслер и Тони Алмейды, Джэнес Голд напоминает Хлою, а Шон Хиллинджер вызывает смесь образов Майло или стройного Эдгара. Возвращение старых персонажей, таких как Хлоя, Тони и Билл, еще больше усиливает ощущение преемственности.
В новом сезоне появляется совершенно новый тип угрозы — компьютерный терроризм. Здесь масштабные разрушения происходят не благодаря взрывчатым веществам или атомным устройствам, но за счет простых действий с клавиатурой и мышью. Эта форма опасности стала менее осязаемой: нападение может произойти в любой момент и любом месте.
Сезон предлагает изобретательные решения для давно знакомых проблем, таких как бактериологические или атомные угрозы. Сценаристы удачно представили зрителям новый вид опасности уже в первых эпизодах и сумели сделать сериал достойным просмотра с началом каждого нового дня.
В середине сезона появляется параллельная история, основанная на захвате заложников. Хотя сама сюжетная линия знакома, место действия и цели террористов выглядят свежо и необычно.
К сожалению, вторая половина сезона становится менее изобретательной и погружается в типичные политические интриги и бактериологическую угрозу. Однако последний эпизоды фокусируются на этических дилеммах: какова граница, за которой невозможно вернуться назад?
Эти вопросы становятся особенно актуальными в отношении использования пыток или жертв ради спасения большего числа людей. Бауэр по-прежнему готов идти на все для предотвращения терроризма, тогда как Ларри Мосс придерживается буквы закона. Рэнни Уокер находится в центре этических дилемм, постоянно находящаяся между соблюдением законов и личной моральной позицией.
Сериал всегда являлся отражением текущих политических ситуаций и различных интерпретаций их развития. Создатели неоднократно угадывали будущие события, такие как появление первого афроамериканского президента. Седьмой сезон также предлагает множество параллелей с реальностью: от женщины-президента до вторжения в вымышленную Сангалу, которая напоминает политику США в отношении ближневосточных стран.
Каждый из семи сезонов умудряется заинтересовать зрителя необычными событиями и держать их прикованными к экранам на протяжении почти суток. Несмотря на возможные недостатки, такие как возвращение Тони или излишние условности, долгожданное возращение Джека Бауэра ставит эти мелочи на второй план.
Заключительный эпизод предлагает ясный финал и интересные намеки на будущий сезон. Это подталкивает нас к мысли о том, что еще не все завершено для Джека Бауэра.
Наконец-то я могу гордиться тем, что начала знакомство с первыми двадцатью четырьмя сериями телесериала «24», о котором слышала столько отзывов! Этот сериал стал вторым проектом, который я просмотрела в большом количестве подряд; первый и по-прежнему любимый — это «Побег из тюрьмы». После завершения главного сезона у меня сформировалось несколько наблюдений.
Визуально сериал привлекает своей интенсивностью и динамикой, создавая картину общественно-политического триллера. Зритель погружается в события буквально с первых минут, следя за перипетиями двадцати четырех часов жизни главного героя Джека Бауэра и его окружения: от его личной жизни до рабочих обязанностей на службе. Благодаря напряженной атмосфере сериал трудно оставить, даже если это кажется почти невозможным.
Однако сюжетные обороты не всегда выдерживают критический взгляд. Например, в аннотациях и некоторых источниках Центральное Террористическое Управление (CTU) нередко называется подразделением ЦРУ, хотя сам персонаж Джек Бауэр явно представлен как сотрудник ФБР. В течение сезона остается неясным много аспектов: подчиненность CTU, роль «Дивизиона» и другие детали.
Одной из самых нервирующих фигур становится дочь главного героя Ким Бауэр — персонаж, который с первых серий вызывает беспокойство и продолжает его усугублять в последующих сезонах. Ее поведение кажется неадекватным и излишне провоцирующим.
Первые тринадцать серий образуют почти законченную историю, но затем начинается повторение ранее затронутых тем с попытками расширить сюжет до конца сезона. Это порождает чувство неудовлетворенности и недовольства к финалу.
Смена характера одного из ключевых персонажей вызывает недоумение — это кажется нелогичным и искусственным.
Несмотря на то, что «неубиваемость» главного героя Джека Бауэра удерживает внимание зрителя, иногда создается впечатление, что без этой черты его образ был бы менее интересен.
Кифер Сазерленд как актер воплощает Джека Бауэра с блеском. Его игра настолько выразительна и многогранна, что трудно представить другого актёра в этой роли. Хотя некоторые источники могут утверждать обратное, Сазерленд по праву заслуживает восхищения за создание такого сложного персонажа.
Дэвид Палмер (в исполнении Дэниса Хейсберта) — образец для подражания в роли кандидата в президенты, но его личная жизнь и семейные отношения оставляют желать лучшего. Супруга персонажа вызывает смешанные чувства из-за своего поведения.
Лесли Хоуп как Терри Бауэр — мать Джека — убедительно передает эмоциональную глубину своей героини, пока та не теряет память и не превращается в непонятную фигуру. Ким Бауэр (Элиша Катберт) также хорошо играет свою роль душевнобольной девушки, чье поведение выглядит неестественно.
Такие ляпы и недоработки в сюжете не мешают любителям острых политических триллеров наслаждаться сериалом. Тем, кто готов погрузиться в 24 часа непрерывного действия, настоятельно рекомендуется данный телесериал.
Матёрый наркокриминальный лидер мексиканского происхождения Жоаким ди Алмейда, более известный под кличкой Бучо из сериала «Отчаянный», готовит коварную ловушку для агентства CTU — смертельный вирус, который террористы собираются активировать по заранее обговоренному сигналу. Зрителям предстоит полюбить актрису Ванессу Ферлито в роли очаровательной любовницы главного героя, а также насладиться блестящим исполнением Джины Торрес в роли Зои из популярного сериала «Светлячок». Однако политические интриги и персонаж Шерри по-прежнему вызывают раздражение зрителей, а присутствие Нины выглядит ненужной деталью.
Начальный побег из тюрьмы смотрится невероятно захватывающе и динамично, но действия за мексиканской границей довольно быстро утрачивают свою остроту и становятся банальными, что ещё больше подчеркивает неровность сюжета и делает некоторые эпизоды абсолютно неинтересными. Есть серии, которые лучше бы вообще пропустить. Из-за недостаточно продуманного сценария внимание зрителя распределено крайне неудачно — это недопустимо для сериала такого уровня и качества.
Ключевым персонажем остается Джек Бауэр, чей бескомпромиссный подход к борьбе с терроризмом ни на минуту не уступает по жёсткости прежним сезонам. Даже в состоянии наркотической зависимости он сохраняет невероятные способности и представляет собой серьезную угрозу для любого потенциального противника, ставящего под сомнение его миссию. Бауэр остается тем же холодным и решительным человеком, который не щадит никого на своём пути к цели.
Хотя общее впечатление от сезона не так яркое, как от предыдущего, зрителям всё равно удаётся получить свою порцию адреналина и драматических моментов.