сериал Лемони Сникет: 33 несчастья 1 сезон
A Series of Unfortunate Events

Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:


Основой для приключенческого сериала служит история о нелегкой борьбе за выживание и право на счастливую жизнь троих малолетних сирот, лишившихся родительской опеки.
В день трагического происшествия в семействе Бодлеров внезапно разразился страшный пожар, унесший жизни их родителей — мужа и жены. В результате этого трагического события трое детей остались без кровли над головой, лишенными любви и заботы близких, но с огромным наследством, которое было бы благословением в другой ситуации.
Вскоре к жизни орфанных Бодлеров прибавилась новая сложность — появление загадочного графа, который предложил взять на себя обязанности опекуна. Он забрал детей из своего жилища, обещав обеспечить им уют и заботу, однако реальность оказалась куда более суровой.
Жизнь в доме этого графа превратилась для юных сирот в ад. Они были загружены тяжелым трудом по дому и вынуждены были переживать холодную нещадность своего опекуна, который относился к ним как к лишнему багажу.
Граф питал гнусные планы избавиться от детей, чтобы беспрепятственно завладеть их наследством. Однако каждая его попытка встретила препятствие в виде неожиданных обстоятельств или тех самых сирот, которые умело использовали каждый шанс противостоять ему.
Теперь эти ребята научились постоять за себя и уже не позволяют воспринимать себя как легкую добычу. Они изобретательно используют свое наследство в борьбе с теми, кто пытается им помешать, становясь все более уверенно вершителями своей судьбы.
>> Сезон 1
Лемони Сникет: 33 несчастья / A Series of Unfortunate Events Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот захватывающий приключенческий сериал расскажет историю трёх сиротских детей, которым предстоит столкнуться со множеством невероятных испытаний и трудностей. Если вы знакомы с произведениями Дэниела Хэндлера под псевдонимом Лемони Сникет, то наверняка знаете, как увлекательны могут быть такие истории. Сериал основан на его книжной серии, которая не оставит равнодушными никого.
Первая серия «Нечестивое начало» знакомит нас с Вайолет, Клаусом и Санни Бодлерами, потерявшими родителей в страшном пожаре. Они вынуждены отправиться к злобному графу Олафу, который стремится завладеть их наследством любыми способами.
Во второй части «Зимний Зал» дети попадают под опеку ученого Струмба, страстного поклонника ядовитых змей. Однако и главный злодей не оставляет попыток добиться своего — он тоже изображает страсть к змеям, чтобы сокрушить всех своих конкурентов.
Третья часть «Огромное окно» представляет нам дом тети Жозефины с её эксцентричным образом жизни и постоянными страхами. Детей ждут новые испытания: они устроились работать на опасной лесопильне, где их ожидают множество неожиданных событий.
В пятой серии «Изумрудный интернат» дети знакомятся с тройняшками Квегмайр, которые также потеряли родителей. Вместе они решают пережить все трудности и продолжать борьбу за справедливость.
Шестая серия вводит нас в жизнь опекунов Скволор, людей безразличных к судьбе детей, зато с большим интересом относящихся к моде. Это не мешает детям искать выход из сложившейся ситуации.
Седьмая и восьмая части переносят нас в Город Почитателей Воронов, где ребят ждут новые приключения и опасности.
Девятая серия «Кровавый Карнавал» вводит нас в атмосферу страха и загадок. Здесь дети встречают Куигли Квегмайра, третьего из тройняшек, который становится их союзником.
В десятой части «Скользкий Склон», Олаф похищает Санни, и её старшие братья отправляются на её спасение. Здесь они встречают Куигли Квегмайра, третью из тройняшек, которая решается помочь им.
В одиннадцатой части дети плавают на подводной лодке и раскрывают интересные секреты о сахарнице.
Двенадцатая серия представляет суд над детьми за убийство. Только Верховный Суд сможет выяснить истину в этом запутанном деле.
Тринадцатая часть «Конец!» кажется финалом, но многое остаётся неясным, что держит нас на нервах и ждущими продолжения истории.
Главные герои сериала — Вайолет, Клаус и Санни Бодлер — обладают уникальными личностями. Также в центре внимания оказывается главный злодей граф Олаф, стремящийся к власти над наследством детей.
Другие персонажи, такие как Жак Сникет, Кит и Лемони Сникет, также играют важные роли в развитии сюжета. Айседора и Дункан Квегмайры, двое из тройняшек, являются интересными союзниками для Бодлеров.
Наблюдение за всеми этими персонажами дарит зрителю незабываемые впечатления. Несмотря на многочисленные смерти и убийства, сериал обладает уникальной способностью держать зрителя в напряжении и оставлять его в постоянном интересе к происходящему.
Этот фантастический сериал запомнился мне своей интригой, атмосферой опасности и накалом страстей. Хотелось бы только одного — чтобы дети смогли обрести мирное будущее без страха за свою жизнь. После просмотра сериала я остался с невероятно приятными впечатлениями, которые рекомендую поделиться со всеми любителями приключений и детективов.
По моему мнению, истинная причина возникновения столь значительного недовольства некоторыми зрителями заключается скорее всего в неправильном восприятии жанра данной кинокартины. Важно понимать, что речь идет не о простой сказке, а именно о чисто сатирическом произведении, где преувеличения и гротеск играют ключевую роль в передаче авторского замысла. Персонажи здесь оказываются заложниками жанровых шаблонов: если банкир предстает как ограниченный офисный служащий, то каждый его поступок и действие будут акцентировать этот образ. Аналогично, если сюжет комически раскрывает "синдром граммар-наци", поведение соответствующего персонажа также будет строго ограничено рамками созданного имиджа. Это правило действует во всех случаях, за исключением, пожалуй, героев детского возраста.
Сериал заслуживает особого внимания своей целевой аудиторией — поклонниками циничного юмора, который удивительно сочетает в себе детские и взрослые темы. В фильме можно встретить огромное количество юмористических эпизодов, каждый из которых сценаристы старательно прорабатывают до мельчайших деталей. Особенно стоит отметить работу над играми слов — элементом, который не всегда встречается в детском контенте. Именно поэтому знатокам английского языка настоятельно рекомендуется смотреть оригинальную версию, чтобы упустить как можно меньше юмористических штрихов, каламбуров и прочих скрытых отсылок.
Однако эти юмористические интерлюдии также могут стать одним из наиболее значительных недостатков сериала. Иногда сценаристы увлекаются созданием множества шуток и теряют связь со сюжетной линией, что приводит к появлению ситуаций, которые зрители воспринимают как серьезные моменты, но в действительности они являются частью шуточного контекста.
Однако поскольку сериал имеет юмористическую направленность, эти мелкие недостатки быстро забываются. Сюжет фильма действительно захватывает: мы имеем дело с историей о детях-сиротах, которые отличаются своей умственной и эмоциональной зрелостью — каждый по-своему уникален. Однако их благородство и способности не оказывают никакого влияния на окружающий мир: взрослые, с которыми они сталкиваются после трагической гибели родителей, в лучшем случае выглядят как бессмысленные персонажи, а в худшем — как крайне мерзкие личности.
Основной антагонистом здесь является Граф Олаф, у которого есть своя миссия: избавиться от опекунов сирот и завладеть их наследством. В фильме есть моменты, которые могут показаться слишком жестокими для детского шоу, но стоит помнить, что в литературной версии ситуация описывалась еще более мрачно.
Серия тщательно снимается на основе оригинального материала, однако некоторые эпизоды получили особое развитие со стороны сценаристов. Это позволяет даже тем зрителям, кто знаком с книгой, находить в ней что-то свежее и интересное.
Одно из главных достоинств сериала — его захватывающая структура: каждая новая серия похожа на предыдущую, но с новыми персонажами и юмористическими отступлениями. Это прекрасный прием для передачи основной идеи через сатиру.
Актерская игра также достойна внимания: каждый из участников привносит уникальные черты в своих персонажей, что делает их запоминающимися и интересными зрителям. Однако стоит отметить, что не все актеры полностью соответствуют созданным для них образам.
Графика сериала также имеет свои недостатки: компьютерная анимация может показаться дешевой и неприятной для глаз. Тем не менее, общая картина вполне красивая и приятная на вид, если привыкнуть к ее некоторой сюрреалистичности.
В целом, "Лемони Сникет: Тринадцать печальных событий" — это действительно впечатляющая работа. Она идеально подходит для поклонников оригинальных книг и может быть интересна широкому кругу зрителей, не боющихся гротескных образов и циничного юмора. Если вы относитесь к числу людей, которые любят детские истории с взрослым подтекстом, то данный сериал будет для вас настоящим открытием.
Для начала рассуждений возьмём первую серию: она совершенно лишена живости и артистизма по сравнению с фильмом, где даже в мимике персонажей ощущалась грусть. В данном сериале, напротив, казалось, что банкир пришёл к детям со светлыми чувствами. Следующая сцена, изображающая семью банкиров, которые насмехаются над детьми Бодлер, выглядит совершенно лишней.
Но даже после того, как мы вспомним Лемони Сникета — персонажа, который идеально подходит для рассказчика истории Бодлеров, — становится заметно, что его поведение кардинально изменилось. В начале он часто повторяет фразу "я плачу", но после просмотра трёх серий начинает раздражать своей унылостью и однообразностью речей, в отличие от фильма, где он рассказывал историю спокойным голосом без малейшего намека на глупость.
Далее обращает на себя внимание судья. В сериале она предстаёт перед нами одетой в традиционную судейскую мантию и парик, что делает её похожей на человека с ограниченным интеллектом. Напомним, что в фильме судья была эрудированной женщиной без следа печали.
Декорации также вызывают вопросы. Конечно, бюджет сериала не позволяет полностью воссоздать все декорации из фильма, но дом главного злодея можно было разместить хотя бы на горе, согласно концепции фильма, где именно с этой вершины видна усадьба Бодлеров. Однако в сериале с высоты здания виден лишь скромный фрагмент соседнего дома.
Главного злодея не так просто сравнить: Джим Керри в фильме изображал персонажа, скрытного и загадочного, тогда как в сериале он выглядит неуравновешенным и глупым. Его действия кажутся издевательством над оригинальной версией, поскольку его кривляния в фильме были веселыми и забавными. Что же до нового Олафа, он больше напоминает пародию на юмор Керри, вместо того чтобы быть тёмным и загадочным.
Удивительно, что Клаус Бодлер после осознания планов Графа пошёл ему всё рассказывать. Всего за восемь просмотренных серий я не заметил в них ничего смысла или интересного контента, сравнивая их с фильмом, который был для меня важной частью детства.
В итоге, сериал оказывается не просто пародией на произведение Лемони Сникета — это попросту издевательство над оригиналом. И вы должны решить сами: стоит ли называть его такой или есть более подходящее определение?
Признаться откровенно, я не имела чести познакомиться с литературными произведениями, однако это обстоятельство нисколько меня не беспокоит. Вместо этого я тщательно изучила экранизацию, где главную роль исполнил Джим Керри. Должна признаться, его исполнение было просто превосходным и запомнилось мне как один из немногих亮点。遗憾的是,这部电影留下了诸多未解之谜,引发了我不少困惑。
Спустя годы появился сериал, который я встретила с энтузиазмом. Я надеялась, что он раскроет многие тайны и ответит на вопросы, оставшиеся после просмотра фильма. Однако могу сказать, что мой интерес к нему был в значительной степени ограничен. Хотя сериал не вызвал отторжения, чувствовалось, будто чего-то недостаёт.
Актерский состав был подобран весьма удачно, и достойное внимание заслуживает работа юных исполнителей, которые очень хорошо соответствуют своим ролям. Нил Патрик Харрис также отличился своей харизмой и потрясающими трансформациями. Однако не могу сказать, что Джим Керри не справился бы с этой ролью лучше.
Важно отметить, что некоторые персонажи в сериале были представлены гораздо менее убедительно по сравнению с фильмом. В частности, образ мистера По выглядит заметно глупее, хотя возможно, это и является характерной чертой его личности в оригинальных текстах.
Несмотря на некоторые недостатки, работа актеров была вполне приличной. Однако сериал не сумел захватить меня с головой и вызвать желание смотреть серию за серией. И всё же он не оставил негативного впечатления. Можно сказать, что этот проект оставляет смешанные чувства.
Если говорить о моей рекомендации, я бы советовала обратиться к этому сериалу тогда, когда требуется просто скоротать время или найти развлечение для скучного вечера. Из десяти баллов могу дать ему шесть – в основном благодаря работе актёров, которые прекрасно справились со своими обязанностями и предстали на экране вполне убедительно.
За всё время моего общения с различными творениями кинематографа, я уделял внимание исключительно тем фильмам и сериалам, которые действительно оставляют незабываемое впечатление или вызывают глубокий интерес. Однако настал момент рассмотреть нечто более сложное и противоречивое. Перед нами предстаёт проект, основанный на произведении Тима Бертона, а также его часто сравнивают с другим фильмом, созданным по мотивам той же книги. Хотя эти параллели могут быть интересны для анализа, в данном случае нам важно сосредоточиться исключительно на сериале.
Сюжет, вероятно, знаком многим зрителям, но я всё-таки постараюсь коротко изложить его. Он повествует о судьбе трёх сиротских детей, чьи родители трагически погибли в аварии. Они лишены кровных родственников, готовых взять их под своё крыло, поэтому суд решает передать их опеку над графом Олафом. Важно отметить, что актёр, играющий роль этого недобросовестного опекуна, блестяще олицетворяет образ злодея. Однако беды детей не прекращаются здесь и сейчас; их трудности только начинают множиться.
С одной стороны, сериал действительно впечатляет своей уникальностью. Его сюжет талантливо разработан, а актёрский состав на высшем уровне. Не менее значимо то обстоятельство, что ни один из персонажей не вызывает у зрителя чувства раздражения — это одна из ключевых особенностей успешного кино. Кроме того, в фильме нет персонажей, чьи действия или решения выглядят настолько глупыми и нелогичными, что заставляют воскликнуть: «Как такое вообще возможно?». Однако, с другой стороны, когда ты наблюдаешь за псевдо-изобретениями Вайолет, сложно определить, стоит ли улыбаться или наоборот — расплакаться от такого нелепого изобретательства. Хотя я понимаю, что это больше детская история, подобные моменты могут показаться совершенно безумными.
Кроме того, постоянное введение новых слов и терминов, которое появляется на протяжении всего сериала, может стать немного утомительным. Ясно, что цель этого подхода — помочь ребёнку лучше понять сюжет, но повторение этих объяснений слишком часто способствует раздражению.
В общем и целом, сказать больше не могу, поскольку мнения об этом сериале могут сильно варьироваться. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые недостатки или считаете их несущественными — можете смело начинать просмотр: вероятно, вам понравится.