Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad

сериал Во все тяжкие 2 сезон

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:
8.92
9.50
В центре событий находится преподаватель химии по имени Уолтер Уайт, чья жизнь складывается трагически банально: будни в школе проходят без малейших отклонений от обычного ритма, каждое утро стирает предыдущий вечер. Однако личная сфера главного героя переживает не лучшие времена – чувства между супругами остывают, а взаимопонимание с сыном стремительно уступает место конфликтам и недоразумениям. Внезапно судьба преподносит Уолтеру суровый удар: он узнает о том, что страдает тяжёлой формой рака. Эта новость переворачивает его мир с ног на голову и заставляет пересмотреть ценности, впервые осознавая необходимость принести пользу семье во имя последних лет жизни. Попытка найти путем легальных средств средства для борьбы с болезнью и финансового благополучия окончательно отодвигает Уолтера к изначально недоступному миру преступности. Его уникальные знания в области химии становятся ключом к созданию высококачественного метамфетамина, который затем успешно сбывается влиятельным боссам преступного мира. В этом непростом и опасном предприятии Уолтеру оказывает неоценимую помощь его бывший ученик Джесси Пинкман, чьи связи на черном рынке открывают новые горизонты для их совместной деятельности. Вместе они преодолевают трудности и рискуют всем ради достижения цели – помощи семье и увековечивания своего имени в мире преступного бизнеса.
Рецензии
Какие извечные черты определяют понятие "телесериала" в классическом восприятии? Обычно это многолетние истории, чаще всего сосредоточенные вокруг тематики любви, которая предсказуемо развивается, вызывая боль и разочарование. Каждый эпизод представляет собой отдельную сюжетную линию (вспомним такие классические южноамериканские сериалы, как "Зачарованные", "Секреты Смолвиля" и "Зена — царица воинов"), а финальные эпизоды сезонов обычно вводят глобальные проблемы для продолжения сюжетной линии. Однако, начиная с 2000-х годов, американская телесфера начала экспериментировать с новым форматом — многосерийным фильмом, что кардинально изменило восприятие сериала. Ранее в производстве кинофильмов на несколько эпизодов максимум использовалось семь-восемь серий. Сегодня же каждая серия, будь то сотый или первый, создается как полноценный фильм с огромными финансовыми и временными затратами. Конечно, строгие стандарты производства остаются важны, но они быстро утрачивают свою актуальность перед лицом требований избалованной аудитории: зрители хотят неожиданных поворотов сюжета, многомерных персонажей и высокого уровня диалогов. В общем, они стремятся к качеству полнометражного фильма. Одним из ярчайших примеров нового подхода стала серия "Остаться в живых" (Lost). Пилотный эпизод этой работы обошелся в 12 миллионов долларов — сумма, которая ранее считалась невероятной для сериала. Однако этот проект оправдал все инвестиции и стал одним из самых успешных в истории американского телевидения благодаря множеству высококвалифицированных сценаристов и актеров. "Остаться в живых" не только преобразило представление о сериале, но и поставило его на один уровень с полнометражными фильмами. Еще одна уникальная работа в этом формате — "Во все тяжкие". Это многосерийный фильм об учителе химии, которого застигла неизлечимая болезнь, и он решает производить метамфетамин для обеспечения своего будущего. Хотя сюжет кажется очевидным на первый взгляд, его реализация привлекла внимание благодаря глубокому анализу персонажей и их мотивов. Сценаристы "Во все тяжкие" провели много времени изучая произведения Достоевского, просмотрели несколько фильмов о криминальном мире, консультировались с химики и исследовали основы психологии. Это привело к созданию уникальной истории, поднимающей актуальные социальные вопросы, ранее неосвещенные в массовой культуре. Каждая серия фильма "Во все тяжкие" состоит из пяти-шести ключевых сюжетных линий, каждая из которых получает достаточно внимания: отношения между учителем и учеником, мужем и женой, отцом и сыном, болезнь рака, торговля наркотиками, химия. Все эти элементы мастерски раскрываются актерским составом, включая неизвестных талантов. Фильм "Во все тяжкие" — это больше чем просто история о преступлении или научная драма: это исследование человеческой психологии и социальных норм. Каждый эпизод является маленьким шедевром, вызывающим эмоциональную сущность зрителя. Эта работа проложила путь для других режиссеров и создателей кинематографа, ранее сосредоточенных на производстве полнометражных фильмов, чтобы перенести их таланты в мир сериалов. Это указывает на значительный шаг вперед в индустрии. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), вне зависимости от того верите ли вы или нет. Хотя этот процесс не будет происходить мгновенно, я надеюсь дожить до этого времени. И я очень хочу, чтобы российский зритель перестал смотреть то, что показывают на нашем телевидении, и узнал о таких проектах как "Во все тяжкие" и "Остаться в живых".
Не могу пройти мимо возможности добавить еще один эпический отзыв к этому беспрецедентному сериалу "Во все тяжкие". Уолтер Уайт, воплощенный в образе учителя химии и мастера метамфетамина Хайзенберга, является одним из самых притягательных персонажей современного телевидения. Сложность его характера не оставляет зрителя равнодушным: одновременно вызывая симпатию и отвращение, он заставляет задуматься над множеством вопросов этики и морали. Прекрасно сыгранный Аароном Полом, Уолтер становится тем катализатором, который превращает каждую серию в настоящее театральное действо. Его трансформация от простого учителя до безжалостного наркодельца наглядно демонстрирует, как даже самые благие намерения могут перерасти в бездну порока и страдания. Но это не единственная причина для восхищения – ведь сценарии сериала пронизаны глубоким анализом человеческой психологии и социальных взаимодействий. Серия за серией, мы наблюдаем, как Уолтер погружается все глубже в мир криминала, сопровождая свои поступки безбрежным потоком противоречивых эмоций. Он то излучает невероятную решительность и независимость, то теряется в мрачных догадках о собственной участи. Это превращение поражает своей реалистичностью – ведь каждый шаг персонажа кажется естественным и логичным в рамках его драматического развития. Не менее примечательна роль Джесси Пинкмена, сыгранного также на высочайшем уровне. Его тревога за Уолтера пронизана чувством долга и глубокой ностальгией по утраченной дружбе, что лишь усиливает эмоциональную нагрузку сериала. Нельзя не отметить блестящую игру Брайана Кранстона в роли Хэнка Шрейера – образца порядочности и справедливости, который стал для Уолтера своего рода зеркалом. Напряженная динамика между ними создает уникальное напряжение, которое заставляет сердце биться чаще. Скайлер Уайт, в исполнении Анны Ганн, – еще одна точка фокуса сериала, чья решимость и стойкость перед лицом угрожающих обстоятельств поражает зрителя своей силой. Ее героиня сталкивается с безжалостной реальностью и вынуждена принимать сложные решения, что только добавляет драматизма происходящему. "Во все тяжкие" – это не просто история о наркотиках и преступлениях. Это глубокое исследование человеческой природы под давлением катастрофических обстоятельств, которое заставляет задуматься над нашим собственным смыслом жизни. Сериал завораживает своей точностью в описании внутреннего мира героев и их взаимодействий. Создатели "Во все тяжкие" проделали колоссальную работу, привнеся в проект элементы философского дискурса и психологического анализа. Они сумели создать не просто еще одну историю о наркотиках и мафии, но по-настоящему выдающийся шедевр телесериала – который стоит внимания каждого ценителя качественного искусства. Я глубоко благодарен всем причастным к этому проекту за предоставленную возможность испытать эмоциональный взлет такого уровня. "Во все тяжкие" заслуживает не только самых высоких наград, но и безграничного восхищения со стороны поклонников всего мира. Это история о человеческой слабости и силе, об ошибке и искупительной любви – и это именно то, что делает ее бессмертной классикой современного телевидения.
Было время, когда я был пленен сериалом "ЩИТ", и хотя мне казалось, что проект "Во все тяжкие" вполне с ним по духу родственен, они оказались совершенно разными как по сути так и по содержанию. Из-за увлечения "Щитом", я вначале пропустил "Во все тяжкие". Когда же я всё-таки обратился к этому сериалу, стало очевидно, что с первых минут действие захватывает и завораживает. Но несмотря на отличный старт, развитие истории оказалось очень странным. После окончания сериала одним летним днём я решил пересмотреть его целиком и полностью — это было замечательное решение, ведь проект действительно стоит внимания. Однако даже тогда я сумел заметить некоторые отрицательные моменты в нём. Сценаристы явно стремились показать ужасающую реальность криминальной жизни США и раскрыть социальные проблемы американцев, но их попытки казались мне неубедительными. Герой сериала Уолтер Уайт предполагал стоимость обеспечения спокойного будущего для своей семьи — долги, дорогостоящая медицинская помощь и платное образование — всё это требовалось заработать и оплатить. Уолтер рассматривает вариант использования своих талантов для наживы, однако его поступки вовсе не направлены на благо близких. Его действия вызывают больше отвращения, чем сочувствия, так как нет очевидной причины для такого поворота событий. В процессе просмотра меня порой приходило ощущение, что создатели "Во все тяжкие" вдохновлялись работами над "Щитом", ведь тот закончился ещё задолго до начала этого проекта. Однако персонажи здесь кажутся менее глубокими и настоящими по сравнению с героями "Щита". Например, Вик Макки — человек, воспитывающий троих детей, двое из которых больны тяжёлыми недугами, кажется более мотивированным и логичным. За его судьбу жалеешь. Уолтер Уайт же совсем другой герой — не тот, за которого хочется переживать. Он просто решил стать другим человеком, несмотря на отсутствие критической ситуации, способной оправдать его действия. Создатели пытались повторить сложные и многогранные образы героев "Щита", но им это так и не удалось достичь. Зрители это заметили также, как и я, замечая отсылки к другому проекту. Хэнк Шрейдер мог бы стать интересным персонажем для углубленного раскрытия, однако история сфокусирована на другом, поэтому он выглядит просто как один из местных «безумцев». Из всех персонажей стоит выделить Сола Гудмана — его метафоры и манера говорить бросаются в глаза. Отличный персонаж, не удивительно что для него сделали спин-офф. Сериал "Во все тяжкие" рассказывает о том, как люди стремятся к целям, забывая при этом об истинных мотивах своих поступков. Персонажи выглядят нереальными и их поведение порой кажется несерьёзным, что подрывает доверие к самой истории. Авторы в конечном счёте создали историю, которая не дышит жизнью и реалистичностью, в отличие от "Щита".
Возвращение Брайна Крэнстона стало настоящим событием для поклонников его таланта, который стал очевиден еще со времен популярного сериала "Малкольм в центре внимания". Этот актер обладает уникальным даром привлекать к себе внимание и источает мощную энергию, которая делает каждое его появление на экране значимым событием. Для тех, кто восхищается фильмами Квента Тарантино, новая работа Брайна может стать настоящей находкой. Диалоги здесь точно такие же захватывающие и запоминающиеся, как в работах знаменитого режиссера, а локации настолько живописны и реалистичны, что создают ощущение полного погружения в сюжет. Стоит отметить также увлекательность самой истории. Она не только жизненная и актуальная, но и требует от персонажей решительных шагов, таких как те, которые предпринимает Уолтер Уайт. Все перипетии жизни героя, начиная с беременности жены до инвалидности сына, лишь укрепляют характер этого обычного школьного преподавателя химии. Его стремление преодолеть невзгоды и найти свое место в мире делает его образ настолько многогранным и человечным. Но не менее примечательным является персонаж Джесси, который воплощает в себе легкую иронию и глубокий юмор. Это бывший наркоман со сложной жизненной дорожкой, но он внезапно становится частью жизни Уолтера, привносит в нее яркие краски и новые смыслы. В заключение можно сказать, что этот сериал стоит просмотра не только благодаря блестящей игре актеров главных ролей, но и за то, что сценарий на высоте, а выбор тематики и стилистики полностью соответствует духу времени. Он не просто рассказывает историю – он создает ощущение реальности, которая может затронуть сердца зрителей. 9/10
После просмотра двух сезонов у меня осталось глубокое и неизгладимое впечатление от этого кинофильма. Оно представляет собой мощную, мужественную и бескомпромиссную картину жизни, полную размышлений и философских вопросов – словом, настоящий шедевр кинематографа. Фильм демонстрирует чистую форму экзистенции, затрагивая важные темы современной реальности: сложный период жизни пятидесятилетнего химика-преподавателя, проблемы наркотизма в наши дни, борьбу с раком и семейные отношения. Фильм вскрывает вопросы о том, что есть добро и зло, и как они влияют на нашу жизнь. Фильм исследует сложную взаимосвязанность различных аспектов жизни: от личных потерь до глобальных вопросов о смысле существования. Здесь показана способность человека потерять всё в одночасье, обнажая тем самым уязвимость и хрупкость бытия. Особенно поразила меня тема становления мужчины. Как герой, начавший как символ безличности, постепенно преобразуется в истинного мужчину – сильного, ответственного, но также не свободного от внутренних страданий и коллизий. Встаёт вопрос: возможно ли достижение мужественности без значительных жертв? Или самореализация человека неизбежно проходит через утрату? Герои сериала движутся по своей жизненной тропинке, полной благих намерений и добрых целей, однако каждый шаг ведёт их всё ближе к адским испытаниям. С болью смотреть на их страдания, но невозможно оторваться от происходящего – захватывающее повествование держит зрителя в постоянном напряжении и интересе.