сериал Во все тяжкие 5 сезон
Breaking Bad

Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16
(26.11.2021)
Рейтинг:


Школьный педагог Уолтер Уайт был потрясён неутешительным сообщением врача: у него выявили серьёзную и прогрессирующую форму рака, которая практически не поддается лечению. К этому добавляются ещё и финансовые трудности, которые буквально довели его семью до предела, лишив ее всех возможностей для нормальной жизни.
В плену собственных мыслей о том, как выбраться из такой безвыходной ситуации, Уолтер понимает, что практически ничего уже не теряет. И тогда он принимает решение о преследовании крайне опасного пути: нелегальная продажа наркотиков. Хотя это выбор полон рисков и может повлечь за собой суровое правовое преследование, Уолтер осознает, что у него очень ограниченное время для жизни. Этот бизнес, несмотря на его криминальный характер, способен обеспечить финансовую стабильность.
Для реализации своего плана Уайт заключает договор с одним из своих учеников, которого ранее строго наказал за дисциплинарные проступки и которого сам же устроил на вынужденную отлучку. Теперь этот молодой человек помогает ему в производстве метамфетамина.
>> Сезон 5
Во все тяжкие / Breaking Bad Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В наши дни киноиндустрия начинает активно восстанавливать свою былую славу и популярность, что вряд ли вызовет у читателей возражения. Современные сценаристы стремятся детально осветить разные профессии и области жизни, делая акцент на их уникальных аспектах. В наши дни наблюдается бум телевизионных проектов, которые исследуют различные специальности: начиная от полиции и следствия, заканчивая медицинской сферой, включая всех медработников без исключения. Параллельно с этим развивается интерес к непознанным явлениям.
Однако вопрос о том, как бы выглядел сериал о преподавателе химии, остается открытым. Представьте учителя, строгого и эрудированного профессионала, который весь день проводит в школьной лаборатории или за партой, раскрывая тайны мира атомов и молекул.
Если взять реалистичный подход, сериал о химике может показаться банальным и непривлекательным. Но что если этот учитель сталкивается с множеством проблем, в результате которых ему ничего не остается, кроме как бросить всё и начать жить по новым правилам? Сможет ли такой подход сделать телевизионный проект действительно интересным?
Этот вопрос становится особенно актуальным, когда речь заходит о культовом сериале «Во все тяжкие», в котором главная роль отведена Уолтеру Уайту – учителю химии со сложной судьбой. Уолтер заболевает раком и решает обеспечить семью перед возможным концом, что приводит его на путь производства метамфетамина вместе с бывшим учеником Джесси Пикманом.
В школьные годы химия для меня была далека от понятности. Она казалась сложной и загадочной наукой, заполненной таинственными элементами и реакциями. Но сериал демонстрирует, что химия играет неотъемлемую роль в современном мире, даже в криминальных кругах. В то же время Уолтер, казавшийся прежде образцовым семьянином, оказывается на грани преступного мира.
Рассказать сюжет этой истории без использования химических терминов крайне сложно; они неразрывно связаны с ключевыми событиями сериала. В различных ситуациях действия героев могут иметь значительные последствия для других персонажей. Так, начав как простой учитель химии, Уолтер постепенно трансформируется в человека двойного профиля – преподавателя днем и преступника ночью.
Творческий подход к образу Уолтера Уайта позволил актёру Брайану Крэнстону стать одним из самых заметных персонажей телевизионной индустрии. За свои выдающиеся роли он получил несколько номинаций на премию «Эмми». Аарон Пол, исполнитель главного друга Уолтера Джесси Пикмана, также был удостоен высоких наград за своё мастерство.
Все участники сериала обладают глубоко развитыми характерами и внутренними мотивациями. Их переплетённые судьбы создают динамичную и захватывающую историю, которую с нетерпением ждут поклонники по всему миру.
Три сезона сериала уже были выпущены, а четвёртый планируется на 2011 год. Каждая серия полна загадок и неожиданных поворотов сюжета, что делает просмотр невероятно захватывающим.
Таким образом, безусловная оценка «Во все тяжкие» — это десять из десяти.
Дорогие друзья,
Приветствую всех вас от души! Впервые решаюсь оставить отзыв на сериал, который без преувеличения его полностью заслужил. «Во все тяжкие» – это просто невероятное явление в мире кинематографа, которое невозможно выразить словами.
После того как последняя серия закончилась и я окончательно осознал, что больше не нахожусь в захватывающем мире сериала, а снова в реальности, мне стало грустно. Сериал прочно удержал меня под своей эмоциональной чарой до самого финала.
«Во все тяжкие» удивил своим стремительным развитием сюжета: казалось бы, всё начиналось спокойно и неспешно, но затем события посыпались так интенсивно, что захватывали дух. И действительно, этот проект был признан одним из лучших на телевидении даже известным писателем Стивеном Кингом. Одна из ключевых фраз героев: «Здесь нет полумер». Именно так и происходит всё действие – непредсказуемо, динамично.
Работа всей творческой команды была на высшем уровне. В основных ролях блестяще сыграли актёры, второстепенные персонажи также внесли значительный вклад в общий успех проекта. Операторы поразили своей работой – каждая сцена была продумана до мельчайших деталей.
События сериала регулярно вызывали у меня замедление дыхания, учащение сердцебиения и чувство изумления. Были моменты, когда хотелось засмеяться от неожиданных поворотов сюжета или наоборот – содрогнуться от происходящего на экране. Каждая деталь в сериале имеет значение: любое действие героя оказывается ключевым и влияет на дальнейшее развитие событий.
«Во все тяжкие» представляет собой сложную и продуманную структуру с множеством хитроумных поворотов. Финальные серии привели к завершению всего, что происходило ранее, закрывая круг для многих персонажей и эпизодов. Было ощущение предопределенности концовки истории об обычном учителе химии, который решил все изменить ради своей семьи.
Последняя серия названа «FeLiNa», что символично отражает основные элементы сериала: железо (Fe) – кровь, литий (Li) – метамфетамин и натрий (Na) – слезы. Эти химические символы не просто являются аллегорией для сюжета, но и создают атмосферу всего сериала.
Сериал полностью отдался вместе со своими персонажами, зрителями же он взамен получил глубокую благодарность за всё то удивительное и трогательное, что было представлено на протяжении всех серий. Каждый участник его создания – авторы, актёры различных планов, операторы, сценаристы и монтажеры – заслуживает поистине высокой оценки за их талантливую работу.
История учителя химии, заболевшего раком и решившего варить метамфетамин для помощи своей семье, проникает глубоко в душу. Особенно благодаря мастерству Винса Гиллигана, каждая серия была настолько интригующей, что её ожидаешь с нетерпением.
С трудом верится, что когда-нибудь я снова смогу увидеть сериал такой же по структуре и эмоциональной глубине. «Во все тяжкие» подарил мне бесценные переживания, заставив думать и чувствовать так много различных эмоций.
Теперь после просмотра я только о нём и говорю… Он тронул меня до глубины сердца и стал одним из лучших сериалов в моей жизни.
И конечно же, он заслуживает самого высокого признания.
Когда двери пятого сезона сериала "Во все тяжкие" распахиваются перед нами, жизнь Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана вновь претерпит значимые изменения, связанные с темными страницами их прошлого с Густаво Фрингом. Однако последствия этих событий всё ещё остаются на поверхности их повседневного существования.
Из пепла разрушенной прачечной полиция извлекла ноутбук, содержимое которого может наконец-то раскрыть многие секреты. Это заставляет главных героев задуматься о том, что необходимо предпринять для своего спасения. Эрмантраут, несмотря на свои скептические взгляды, соглашается помочь им в этом нелёгком деле. Метод, выбранный для вынесения доказательств из рук правосудия, поразил своей дерзостью и изобретательностью.
К сожалению, Густаво Фринг больше не является частью их жизни, но Уолтер стремится продолжить свой успешный бизнес. Он предлагает Майку Эрмантрауту партнёрство, чтобы заполнить образовавшийся вакуум. В свою очередь, Сол Гудман разрабатывает план по улучшению условий их работы, и стоит признать, что его идеи всегда оказываются оригинальными и неординарными.
Однако результаты совместной деятельности оказались значительно ниже тех, которые они достигли под руководством Фринга. Это не устраивает амбициозные планы Уолтера, который постепенно начинает терять ориентиры в своём стремлении к финансовому могуществу. Его попытки превратить свою жизнь в идеальную мечту с помощью дорогостоящих автомобилей и материальных благ выглядят как глупая стратегия по созданию фиктивного авторитета для сына, который никак не готов к таким испытаниям. В этом хаосе можно отметить лишь Скайлер Уайт, которая остаётся единственной в семье, кто сохраняет здравый смысл и способность принимать решения.
Особое упоминание заслуживает эпизод ограбления поезда. Это событие прошло через все стадии от идеи до её реализации с невероятной точностью и слаженностью действий команды, вызывая восхищение даже у самого требовательного зрителя.
Однако эта операция также была омрачена потерями. Не случайным образом произошедшее напоминает нас об обратной стороне их незаконной деятельности и подчеркивает, что каждый шаг в этом мире несёт с собой риск.
Эти события явно повлияли на решение Джесси прекратить участие в наркотическом бизнесе. Майк Эрмантраут тоже думает о том, чтобы уйти из прошлого и начать новую жизнь. Но сможет ли Уолтер отказаться от своих амбиций? Сколько же денег потребуется ему для прекращения этого безнадёжного пути?
Шрейдер продолжает настойчиво следить за каждым шагом Хайзенберга, проверяя новые подозрения. Он приближается к Уолтеру всё ближе и ближе. Джесси же страдает от психологического давления, потеряв свою мотивацию и самоидентификацию в мире наркотиков. Случайная находка в его доме заставляет его пересмотреть своё отношение к Уолтеру и толкает на сотрудничество с Хенком Шоу, не подозревая о печальных последствиях этого выбора.
Я не могу согласиться с теми, кто определяет уровень испытаний для каждого человека. Да, Джесси потерпел тяжёлые потери. Но цена, которую он платит за возможность научиться жить вновь, кажется мне слишком высокой.
Слишком поздно Уолтер решил уйти из мира наркотиков, и последствия его действий захлестнули его без остатка. Он потерял всё, что создал с момента своего диагноза рака. Но сможет ли он сделать хоть что-то значимое на закате своей карьеры?
В целом, "Во все тяжкие" можно назвать одним из тех сериалов, которые редко встречаются в современном кинематографе и стоят внимания каждого зрителя.
Мои впечатления от недавно просмотренного телесериала напомнили мне образ Дориана Грея нашего времени. Началось всё с обычного любопытства, но постепенно погрузило меня в захватывающий мир событий, которые разворачивались на экране, словно в одно мгновение.
В первые минуты просмотра мне казалось, что действия героев напоминают рекламу успешного и прибыльного бизнеса. И хотя возникало желание воскликнуть: "Что ж вы делаете? Это же аморально!", возможно, создатели намеренно хотели показать всю тяжесть происходящего. Тот, кто не осознал бы этого сразу, увидел бы следующий эпизод, где спасения уже нет – невозможно избежать цепи событий и вернуться к прежней жизни.
В главной роли Уолтер Уайт, человек, оказавшийся в крайне сложных обстоятельствах. Его ученик – Джесси – обычный наркоман, чей путь был заранее предопределён отказом родителей от него. Однако с каждым эпизодом всё меняется стремительно.
Начинает казаться, что внутренний конфликт и угрызения совести будут преследовать Уолтера непрерывно. Но как легко человек находит оправдания своим поступкам в угоду благим целям! Он смиряется с мыслью, что ради семьи и своего спокойствия можно пойти на убийство.
Джесси – это ещё одна сторона истории. В обществе часто говорят о том, что наркоманам нельзя верить. Но мне показалось, что его сделки с совестью были более трудными, чем у Уолтера. Он переживает чужие страдания даже тогда, когда они не связаны напрямую с ним.
Существует мнение, что при наличии правильной мотивации человек, прежде считавшийся недалёким, способен многому научиться и стать профессионалом. Вспоминается фраза: "Эту бы энергию да в мирные цели".
Я оказалась очень кстати просмотреть сериал именно тогда, когда вышел полнометражный фильм, который закрепил все мои представления об этой истории. Понимая теперь, что Уолтер уже неотвратимо увяз в своей ситуации, я осознала всю безнадёжность его положения.
Все вокруг отказывались от него и его денег, но он продолжал верить, что это всё ещё имеет значение. Лишь благодаря одному поступку во имя дружбы на Уолтера можно было найти хоть какие-то добрые слова. Вспомнилась история Дориана Грея Оскара Уайльда – монстра, который смог на мгновение стать лучше и исправить некоторые свои ошибки.
Серия заслуживает внимания абсолютно всех, кто готов погрузиться в глубокий анализ человеческой природы.
Величайший интерес вызвал просмотр первых трех сезонов данного сериала, теперь же я с нетерпением ожидаю продолжения его следующего сезона. Это истинный шедевр, который мог бы предложить наши режиссеры, если бы решительно взялись за творчество Достоевского, отойдя от канонических образов школьной программы.
Герой сериала, преподаватель химии по имени Уолт Уайт, неуклюжий и никому ненужный человек, внезапно узнает о страшном диагнозе: рак легких с высокой степенью агрессивности, исключающей возможность оперативного вмешательства. Перед глазами у него – семья, которую он любит и стремится защитить. В ней есть тяжело больной сын и беременная жена, ожидающая своего первенца в сложных обстоятельствах. Учитывая скромную зарплату Уолта, не представляется возможным накопить нужные средства для лечения или хотя бы немного продлить свою жизнь.
Семейное окружение героя состоит из родственников, которые вовлечены в криминальный мир. Именно его сводный брат информирует Уолта о том, что производство метамфетамина приносит огромные деньги. В это время Уолт знакомится с учеником по имени Джесси Пикман, который уже втянут в незаконную деятельность и торгует наркотиками. Начинается их совместное предприятие по изготовлению метамфетамина, и они начинают систематически избавляться от своих конкурентов. Однако цель их действий не злобная: они просто пытаются выжить в мире, где любые средства хороши.
Опасность повышается с каждым эпизодом, и герои постоянно оказываются на грани жизни и смерти. Но это лишь одно из тех обстоятельств, что делает этот сериал столь увлекательным для зрителей. Сериал позволяет глубже понять мир и психологию людей различных профессий – от дилеров до юристов, наставников и даже сценаристов. Тут присутствуют не только нравственные вопросы и недостаточно понятные правила поведения, но также самоуважение, взаимодействие со сложными комплексами неполноценности.
Кроме того, в этом сериале много черного юмора и интересных перипетий. Например, он дает ключ к разгадке одной из главных загадок – тайны летучего вещества, которое занимает важное место в сюжете.
Многим зрителям этот сериал помогает найти свое место в жизни и осознать ценность мелких побед. Конечно, не все могут правильно воспринять его юмористическую составляющую, но искренний урок, который он преподносит, доступен даже самым скептическим зрителям. Актерская игра всех участников на высочайшем уровне, что подтверждается регулярными наградами ведущего актера Брайана Крэстона за роль Уолта.
Сериал не описывает маргинальных персонажей, которых часто отождествляют с обездвиженной частью общества. В нашем контексте это что-то иное – он представляет собой реалистичный взгляд на сложности жизни, которые могут столкнуть любого человека с непростыми выборами и решениями.
Таким образом, данный телесериал заслуживает оценки в 10 из 10 баллов за свою глубину, мастерство создания персонажей и увлекательность.