Кино Европы: Неизвестный Голливуд
Cinema Europe: The Other Hollywood

сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд

Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Рейтинг:
7.55
8.70
Фильмы Дэвида Гилла и Кевина Браунло пользуются невероятной популярностью среди поклонников документального жанра. Эти режиссёры посвятили свою жизнь созданию ярких и захватывающих телепроектов, которые раскрывают малоизвестные страницы истории кинематографа. Проект "Неизвестный Чаплин", выпущенный в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, завоевал особое место среди самых значимых документальных фильмов прошлого века. Он стал своего рода культовым произведением и до сих пор пользуется небывалым интересом у зрителей. Каждая новая работа этой творческой пары продолжает радовать своих поклонников, демонстрируя необыкновенную глубину анализа и пристальное внимание к деталям. Их фильмы отличаются оригинальным подходом к изучению истории киноиндустрии, что делает их незаменимыми источниками информации для всех, кто интересуется этим направлением. Своими работами Гилл и Браунло оставили неизгладимый след в истории мирового кинематографа. Они с энтузиазмом исследуют самые разные аспекты киноиндустрии, рассказывая о ключевых фигурах прошлого, которые сыграли важнейшую роль в развитии этого искусства. В новой работе под названием "Неизвестный Голливуд" зрители получат уникальную возможность окунуться в мир величайших фильмов и выдающихся личностей прошлого. Этот проект представляет собой подробное исследование ключевых моментов истории кинематографа, оставляя зрителей с чувством глубокой благодарности за предоставленные знания.
Рецензии
Сериал оказался весьма приятным для меня, поскольку полностью соответствовал моим ожиданиям и предпочтениям. Несмотря на то, что я не могу назвать его идеальным творением, отметку выше четвёрки давать быстровато – определённо есть места для улучшений в структуре проекта и глубине исследования. Наиболее удачными оказались первая и последняя серии. В них авторы взяли определённый период времени и продемонстрировали, каким тогда было кино. Они сравнивали происходящие события с реакцией кинематографической индустрии на эти изменения, заодно подавая информацию о различных странах и контекстах. Зрелище было невероятным удовольствием – обилие исторических фактов, интересное киносопровождение, сравнения разных культур и региональных подходов к фильму привнесли глубину и колорит в повествование. Однако середина сериала оставила несколько неприятные впечатления. Вторая по пятую серии уделили внимание исключительно отдельным странам, проигнорировав при этом такие важные участники европейского кинематографа как Дания и Италия – что вызывает недоумение. Странно было также упустить возможность рассказать о России или Португалии. Серии, посвящённые конкретным странам в рамках исторического периода, несмотря на свою захватывающую тематику и уникальность контента, выглядели несколько коротковатыми и неполными. Поскольку упоминалось много государств, а их было больше, чем серий в сериале, это дало ощущение недочёта. Кроме того, не было продолжения сериала – что сделало его похожим на незавершённый проект. Сквозные упоминания Германии и Англии были минимальными и отрывочными. При просмотре стало очевидно, что англичане восприняли успех американского кинематографа как своего рода удар по их собственной самооценке. Они создали впечатление, будто истинные актёры находятся именно у них, но награды достаются другим. Хотя они изобрели кино и умеют снимать фильмы лучше многих стран, жизнь не всегда бывает справедливой – почему бы англичанам так страстно об этом беспокоиться? Возможно, это связано с их глубокими чувствами к своему киноискусству. Авторы также передали идею о том, что европейцам отказывали в скорейшем продвижении из-за неготовности зрителей понять все нововведения. Однако такие аргументы кажутся несколько наивными и детскими – ведь кинематограф уже достиг определённого уровня развития, поэтому стоит создавать шедевры вместо того, чтобы спорить о справедливости истории. Сериал хорош, но его интересность может быть ограничена теми зрителями, которые уже хорошо знакомы с европейским кинематографом. Для таких людей пересказ многих фильмов становится скучным, так как они всё это знают и понимают гораздо глубже. Однако цель авторов, вероятно, была охватить широкую аудиторию. Ещё одним замечанием является стремление авторов максимально впихнуть множество фильмов в каждую серию вместо сосредоточения на знаковых картинах. Если бы проект был более масштабным, он позволил бы подробно исследовать огромное количество картин. Также авторы выставляли европейцев выше американских коллег, что звучало несколько преувеличенно и необоснованно – ведь обе культуры имеют много достоинств. Кино сравнивать с голливудским интересно, но утверждать его превосходство над ним или наоборот – это игра в догонялки. В целом, этот сериал заслуживает просмотра благодаря своим содержательным и полезным элементам.