сериал Девушки, борющиеся с судьбой
Girls Fighting Fate
Счастье в апельсинах, Мандариновое счастье, Мандарины на счастье, Судьба, как спелый апельсин, Девушки, сражающиеся с судьбой , Ju Xiang Ru Yi

Актеры:
Виктор Хуан, Ван Жуй Чан
Режисер:
Хэ Цзя Нань
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2025
Добавлено:
20-24 серия (DubLik) из 24
(11.07.2025)
Центр сюжета — влиятельная династия Шэнь, чьи богатство и авторитет тесно переплетены с процветанием их апельсиновых плантаций. Под слоем видимого благополучия скрываются омраченные отношения и необузданная страсть, готовые в любую минуту обернуться катастрофой.
Когда первая жена Шэнь решает выдать главу семьи Янь Цина замуж за бедную девушку по имени Сю Цзю, это решение ставит начало цепочки событий, которые приведут к кардинальным изменениям в жизни каждого члена рода Шэнь. Неожиданное и пламенное влечение между Сю Цзю и Янь Чжоу, младшим братом Янь Цина, становится причиной неистового противостояния.
Четыре сердца томятся между чувствами и долгом, традициями и стремлениями к свободе, преданностью семье и запретной страстью. В этой драматической борьбе каждый участник вынужден сделать выбор, который определит их дальнейшую судьбу.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В течение нескольких вечеров я буквально проглотила этот сериал, оказавшись под его колдовским влиянием. «Девушки, борющиеся с судьбой» — это не просто визуальное и эмоциональное удовольствие с нотками апельсинового флерта, но и глубокая историческая трагедия, изысканная и пронзительная. Словно мандарины, которые кажутся сладкими на первый взгляд, но прячут под своей кожурой оттенки горечи, так и эта история раскрывается постепенно — сначала как светлая сказка о любви и дружбе, затем как тяжёлое испытание судьбы, а в конце — как неразрешимая дилемма между благородством и человеческими слабостями.
Любовный треугольник вокруг бедной, но несгибаемой Сю Цзюй, конечно же, не нов. Однако здесь он представлен с редкой чистотой и утончённостью. Это история о том, как любовь может жить в рамках общественных норм и традиций — из уважения к старшим поколениям, социальным обязательствам и семейным узам. И хотя свобода чувств иногда бывает недостижимой, это не делает её менее настоящей.
Вглядываясь в судьбы Сю Цзюй, Шэна Янь Чжоу и Шэна Янь Циня, я ощущала себя зрителем старинной китайской живописи — каждый штрих здесь не случаен, всё наполнено символикой. Их решения, словно мазки кисти на тончайшем шёлке, отражают внутренний конфликт между желанием и обязанностью. Нет здесь ни абсолютных героев, ни безупречных злодеев — лишь люди, пытающиеся найти баланс в жизни между правилами общества и собственными стремлениями.
Особо трогательной для меня оказалась мысль, которую выразил один из китайских обозревателей на Sina Weibo: «Любовь — это не всегда быть вместе. Иногда любовь проявляется в возможности позволить другому жить с уважением и достоинством, даже если они находятся рядом». Эта фраза идеально отражает суть дорамы: благородство превалирует над страстью, верность семье — выше личного счастья, а честь ставится на первое место.
Сериал «Девушки, борющиеся с судьбой» может быть охарактеризован как кинематографический эквивалент строки из стихотворения Тань Юанчуня: «Если моё сердце — апельсин, я отдам тебе даже кожуру». Последние серии я досматривала с зажатыми губами и комом в горле. Завершение картины трагично, но не вызывает ненависти или обиды — лишь легкую грусть, как настоящей любви, которая казалась бы недостижимой, но всё же оставила след в судьбах героев.
Тамара Руцкая утверждает: «Иногда любовь — это не выбор, а благородство. Как апельсин, который остается в ладони лишь на миг, но его запах остаётся с тобой навсегда».