сериал Кунг-фу (2021) 1 сезон
Kung Fu

Актеры:
Olivia Liang, Шеннон Данг, Bradley Gibson, Patricia Pemberton, Тони Чунг, Кэролайн Адэйр, Линк Бэйкер, Валенсии Будиханто, Лорни Кардинал, Ивонн Чепмен
Режисер:
Ханель М. Кулпеппер, Джо Менендес
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


Нини – американка по происхождению, но её родители родом из Китая. Долгие годы она училась в колледже, однако со временем осознала, что выбранная ей профессия не приносит удовлетворения и радости. Отбросив сомнения, девушка решает уйти из учебного заведения и заняться тем, что по-настоящему её вдохновляет.
Путь к самореализации оказывается сложным и неопределённым – Нини пока не знает, каковы истинные её интересы. Её путь приводит к монастырю, где она обнаруживает множество других людей, также ищущих своё призвание. Однако многие из них уже нашли своё место в жизни и стали мастерами боевых искусств.
Присоединившись к новым друзьям, девушка начинает осваивать искусство защиты и саморазвития. Монастырская жизнь оказывается тесно связанной с духовностью и физической силой. Благодаря своим наставникам, Нини учится не только боевым техникам, но и философским учениям древних мастеров.
По прошествии некоторого времени героиня покидает монастырь, решив вернуться в город своего детства. Этот город страдал от коррупции и преступности, что заставляло жителей чувствовать себя неуютно и беззащитными.
Многие местные обитатели протестовали против незаконных действий властей, стремясь изменить ситуацию к лучшему. Вдохновлённая новыми знаниями и умениями, Нини решает выйти на улицы своего родного города с целью борьбы с преступностью. Она готова применять свои боевые навыки для защиты тех, кто нуждается в защите.
Таким образом, путь девушки полон неожиданных поворотов и открытий, каждый из которых помогает ей расти как личность и находить своё место в мире.
>> Сезон 1
Кунг-фу (2021) / Kung Fu Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Кунг-фу" 2021 года представляет собой невероятно концентрированное зеркало актуальной политической ситуации в Соединённых Штатах, отразив все основные темы и дискуссии современного общества. В его рамках обсуждаются такие острые вопросы, как белое превосходство, проблемы феминизма и трудности нетрадиционных сексуальных отношений. Несмотря на то что сериал пытается быть социально значимым, высокая концентрация этих тем порой делает просмотр несколько неприятным процессом, так как многие из описанных ситуаций выглядят чересчур идеализированными или преувеличенными. Например, в реальности не каждый белый мужчина является агрессором и насилием пронизаны его поступки; движения за чернокожий lives matter обычно протестуют против жестоких действий полиции, но эти нюансы игнорируются в рамках сериала.
С другой стороны, с точки зрения фаната боевых искусств, занимающегося кунг-фу более десяти лет, стоит отметить достойное качество постановки боёв. Хотя в реальной жизни мускулистый боксёр наверняка легко справился бы со слабым противником, классические принципы китайского кино подразумевают преобладание мастерства и техники над чистой физической мощью или массой. Кроме того, сериал допускает существование магии и Ци (внутренней энергии), что добавляет ещё один слой реалистичности для фэнтезийного жанра. Акробатика и элементы спортивного ушу здесь выполнены на достаточно высоком уровне, что делает сцены боя зрелищными и увлекательными.
Что касается сюжета, его сложно оценить объективно, так как он часто затмевается идеологической повесткой. Однако некоторые параллели можно провести со старым мультипликационным фильмом о Джеки Чане, где главный герой стремится собрать волшебные китайские артефакты быстрее, чем это сделает злодей. Особенно запомнилось, как сестра героини упорно планирует свадьбу уже на протяжении нескольких серий; эта деталь характерна для американских мелодрам и часто служит поводом для драматических разборок и разочарований.
Сравнивая этот сериал с "Железным Кулаком", можно заметить некоторые преимущества: более интенсивные боевые действия и главная героиня, которая не выглядит настолько ограниченной в сравнении с аналогичными персонажами других проектов. Тем не менее, оба сериала я бы отнёс к категории посредственных и скоротечных работ, которые трудно назвать шедеврами жанра.
"Кунг-фу" — это телесериал, который далеко не ограничивается представлением боевых искусств. Термин "кунг-фу", на самом деле, означает "умение", "мастерство" или "навык", и в данном контексте он символизирует процесс совершенствования личности. Главная героиня сериала — Никки, обладающая американским воспитанием с китайскими корнями, решает отправиться в страну своих предков в поисках ответов о самом себе и своём происхождении. Она находит тупиковую ситуацию в своей жизни: карьера юриста больше не приносит ей радость, а перспектива создания семьи не кажется привлекательной.
Случайная встреча приводит её к женскому монастырю, где Никки проведёт три года, изучая искусство достижения гармонии в своей жизни. Впервые за долгое время она испытывает настоящее счастье и удовлетворение, но внезапное крушение этого благополучия происходит со смертью её наставницы.
Монастырь оказывается целью преступников, желающих украсть древний артефакт, связанный с легендой. Поражённая случившимся Никки чудом спасается во время нападения и теперь стремится отыскать виновных. Однако перед тем как продолжить своё расследование, она должна вернуться домой в Сан-Франциско.
Солнечный город встречает её холодно, ведь три года она не общалась с семьей и коллегами. Понять их можно: они также переживают потерю связи с любимым человеком. Сложность ситуации усиливается появлением духа её наставницы, который, как привидение прошлого, поддерживает Никки в её миссии и советует ей восстановить отношения со своей семьёй, указывая на то, что именно семья является главным источником силы.
Этот сериал демонстрирует через различные характеры важность единства с родными и поддержания их благополучия. Если убрать недочеты в воспроизведении боевых сцен и некоторые излишние моменты, то сюжет становится захватывающим и глубоким.
Саундтрек также приятно удивляет своей атмосферой и эмоциональностью. "Кунг-фу" учит нас о важности сохранения индивидуальности, следования собственному пути и демонстрирует, что даже юные девочки могут быть сильными и решительными, способными постоять за себя и своих близких.
Размышляя над темой 1970-х годов, можно заметить, что в те времена кто-то всерьёз воспринимал фильмы с такими именами как Джон Уэйн или Элизабет Тейлор? В тогдашнем обществе произошли значительные изменения, и на арену поп-культуры вышли новые герои. Один из таких - Брюс Ли, чья популярность стала своеобразным трамплином для создания сериала "Кунг Фу".
Беспрецедентный успех мастера восточных единоборств и актёра заставил американских продюсеров задуматься о новых тематических направлениях. Они решились на эксперимент, предложив зрителю историю Дикого Запада с необычным персонажем - монахом из Шаолиня. Естественно, первым кандидатом на главную роль рассматривался сам Брюс Ли. Однако он не прошёл пресловутый кастинг, поскольку его внешность была слишком экзотичной для среднестатистического американского телезрителя.
Таким образом, встал вопрос о новом исполнителе этой уникальной роли. На сцену вышел Дэвид Кэрредин, страстный поклонник восточных боевых искусств и идеальный кандидат для воплощения образа монаха-путешественника.
Для Кэрредина роль в "Кунг Фу" стала прорывом на небосклоне Голливуда, и он использовал предоставленный шанс с полной самоотдачей. Его глубокое философское восприятие мира прекрасно сочеталось с образом главного героя сериала. В каждой серии ему приходилось вновь обретать свою роль как одного из отцов-основателей Соединённых Штатов, сталкиваясь со сложностями и неравенством своего времени.
То, что Дэвид будет превосходить своих противников, было очевидно. Однако он придал своему персонажу несомненную мудрость и бескомпромиссную философскую основательность, которые делали его непревзойдённым примером для подражания. В плане актёрской игры Кэрредин демонстрировал поразительное умение трансформироваться, что сделало его участие в сериале не просто интересным, но и завораживающим.
Таким образом, если вы наслаждаетесь "Убить Билла", то вам непременно стоит взглянуть на его "альтер эго" - фильм о талантливом Дэвиде Кэрредине в роли монаха-путешественника.
Я сомневаюсь, что комментаторы и критики всесторонне оценили этот проект или, возможно, просто не обратили на него должного внимания. Хотя фильм может похвастаться привлекательной визуализацией, интересными диалогами и многообразием персонажей, он также содержит явные идеологические подтексты нового времени.
Пример тому — вторая серия, где зрелый белый мужчина ухаживает за женщиной на 15 лет старше его с дочерью. Однако эта ситуация быстро оборачивается против него: по сюжету он выставляется в негативном свете как человек недалекий, обманщик и домашний тиран, представляющий угрозу для своей семьи.
Следует отметить, что данная сцена подкреплена несколькими другими эпизодами. Например, моложавый белый парень угрожает дочери этой женщины пистолетом в парке, а самоуверенный домашний тиран, одетый в кожаную куртку, также демонстрирует свое агрессивное поведение. Кроме того, бывший партнёр героини нервно блуждает по этому же парку, не в силах дождаться её трёхлетнего возвращения.
Героиня самого фильма также вызывает вопросы: она никак не может наладить отношения со своей семьей и демонстрирует недопустимую нетерпимость по отношению к незнакомцам, постоянно нарушая закон ради собственной выгоды или во имя самозащиты. Несмотря на все это, она ожидает понимания и прощения от близких ей людей, потому что её учительница подталкивала к поиску гармонии в обществе, а не в одиночестве.
Я планирую досмотреть этот сериал до конца и обещаю написать исчерпывающую финальную рецензию. Я также сделаю попытку предоставить критическую оценку таких современных терминов как "абьюзер" и рассмотреть искусственные социальные нормы нового общества, поданные через призму восточных единоборств и эзотерических учений.
Несомненно, этот телевизионный проект оказался крайне своевременным и полностью удовлетворил мое стремление к увлекательному сюжету. Сериал стал настоящей находкой для моих текущих вкусовых предпочтений.
Краткое содержание истории таково: юная героиня, оказавшись в Китае по непредвиденным обстоятельствам, неожиданно попадает в женский монастырь Шаолинь. После трёх лет упорных занятий боевыми искусствами она возвращается домой, столкнувшись с трагедией – нападением на монастырь и гибелью своего мастера-наставника. Вернувшись, героиня берётся за расследование убийства и одновременно выступает в роли борца за справедливость, очищая город от преступных элементов.
Хоть серий в сериале и немного, уже сейчас можно отметить ряд интересных особенностей. Сюжетно проект напоминает мультсериал о приключениях Джеки Чана, а визуально он очень похож на недавний телесериал о Железном Кулаке. Если вам по душе подобный жанр, настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру – он точно не разочарует вас.