Молодой Волкодав

сериал Молодой Волкодав

Актеры:
Андрей Харитонов, Александр Бухаров, Анна Азарова, Эльвира Болгова, Наталья Догадина, Андрей Чадов, Сергей Чирков, Наталья Егорова, Александр Яцко, Сергей Краснов
Режисер:
Олег Фомин
Жанр:
фэнтези, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 12 (16.12.2011)
Рейтинг:
6.26
4.90
До недавнего времени серые псы оставались единственными хозяевами всех земельных угодий на суше и море, управляя ими безраздельно и безгранично. Однако судьба резко изменилась с падением их последнего правителя: все они оказались в кандалах рабства, лишившись былой свободы и власти. История нашего героя, Волкодава, также наполнена страданиями и несправедливостью. Он вынужден был пережить ужасные муки системы крепостничества, ежедневно трудясь на износ без капли пищи или воды в суровых горах Самоцветов. Лишь через невероятное усилие и жертву своего собственного благополучия Волкодав сумел обрести долгожданную свободу, пролив кровь в смертельной схватке с надсмотрщиком. Эта битва стала переломным моментом для героя, открыв перед ним путь к освобождению и новой жизни.
Рецензии
В далеком детстве, когда я еще учился в четвертом классе, мне довелось увидеть этот сериал. Позднее я узнал, что все это было экранизацией литературного произведения, хотя сначала даже не подозревал об этом. Сейчас, много лет спустя, считаю правильным выбором решение прочитать книгу и только потом пересмотреть фильм. Не стоит сравнивать слово на бумаге и изображение на экране, ведь каждый формат имеет свои уникальные достоинства. Сценаристы сериала проработали множество деталей, порой даже переизбыток информации не мешает восприятию истории. В частности, первая сцена разграбления деревни приобретает особое значение для всего фильма. Хочу отметить значимость самоцветных гор, которые упоминаются в книге лишь вскользь и редко. Также стоит заметить влияние темы Волкодава, который дремлет среди городов и пробуждается в каменных джунглях. Этот ассоциативный ряд более или менее совпадает с фильмом, что свидетельствует о внимательном отношении к оригинальному произведению. Концентрационный лагерь особого типа был показан со всей красочной детализацией и достоверностью. Техническая сторона проекта также впечатляет: прекрасные декорации, потрясающие реквизиты и великолепно поставленные сцены. С точки зрения историзма, стоит отметить мифологическую составляющую картины. Все элементы изображены логично и достоверно. Поединки в фильме могут вызвать желание подражать героям, как это часто бывает при просмотре фильмов с участием Стивена Сигала или Сэммона Хунга. Декорации сериала приводят в восхищение своей красотой. Природа всегда радует глаз и создает великолепную атмосферу. Аррантида, изображенная на экране, более красочной, чем в первой книге, где она предстала в меньшем объеме. Вопрос о месте стойбища симуранов остается открытым для меня, но здесь прослеживаются некоторые параллели со славянской мифологией и ее крылатыми собаками и ангелами. Хотелось бы отметить, что не вижу очевидных недостатков в этом проекте. Мне кажется, только люди, полностью погруженные в современные сериалы, могут упрекнуть этот проект в отсутствии свежести или актуальности. Однако я считаю актерскую игру, декорации и атмосферу просто великолепными. Сериал заставляет нас по-новому взглянуть на мир. Рекомендую всем посмотреть этот сериал, который можно назвать отличным фэнтези и источником приятной ностальгии о прошлом. Приятного просмотра вам! Оценка – десять из десяти!
Сказать кратко, качество телепроизведения вызывает значительные вопросы. Финансирование проекта явно недостаточное, а актёрский состав настолько слабый, что создает впечатление полного провала. Премьерный эпизод не способен заинтересовать зрителя сразу, однако с каждым последующим выпуском он постепенно привлекает внимание и становится всё более интересным. Особое недоумение вызывает выбор исполнителей ролей Волка и Вилии: их образы оказались крайне неубедительными. Персонаж Винитария выглядит совершенно плоским, лишённым глубины и изюминки. А остальные персонажи в таком виде вообще вызывают раздражение – им явно требуется серьезная доработка. Замечательно поражает решение сделать Волчонка и Щенка парнями, вместо мальчишек, что противоречит каноническим представлениям. Кроме того, диалоги звучат весьма искусственные и механические – явное свидетельство недостаточного труда со стороны сценаристов. Но самое печальное – декорации фильма на высшем уровне бедны. Отсутствуют привлекательные элементы, такие как прекрасный замок Людоеда или детально разработанные Самоцветные горы и стойбище. Создается впечатление, что проект был срочно организован без должной подготовки. Тем не менее, среди недостатков есть и немало достоинств. В сериале много веселых моментов и юмористических сцен, которые могут развеселить зрителя. Также музыкальное сопровождение весьма качественное – хотя композиций немного, но они запоминаются надолго. Таким образом, стоит дать проекту шанс и посмотреть несколько эпизодов. Однако если фильм сразу не понравится, лучше оставить попытки продолжить просмотр – чтобы избежать порчи впечатления от оригинальной книги.
Некогда, в те далёкие времена нулевых годов, когда цифровые технологии только начинали завоёвывать мир кинематографа, я посмотрела фильм "Волкодав". Захватывающая атмосфера и увлекательный сюжет настолько подкупили меня, что вскоре я приобрела для себя полную коллекцию этого сериала в формате дисков. Эта история полностью поглотила мое воображение, так что не прошло и нескольких дней, как я приняла решение прочитать оригинальные книги. Однако уже на начальном этапе чтения моё энтузиазм начал угасать. В самом деле, хотя "Волкодав" относится к жанру фэнтези и напоминает сказку, главный герой излишне идеализирован до абсурдности, а его бессмертие кажется искусственным и неправдоподобным. С одной стороны, визуальные элементы сериала — начиная от декораций и заканчивая костюмами актёров и живописной природой съёмочной площадки — поражают своей красотой. С другой — всё происходящее предсказуемо до крайности, что несколько омрачает наслаждение от просмотра. Однако, возможно, именно литературный источник представляет собой основной недостаток всего этого проекта. Первая книга ещё имела определённую привлекательность, но все последующие тома представляют собой нечто вроде искусственного раздувания сюжета на протяжении сотен страниц, где каждая деталь изложена со всем возможным излишеством. Создается ощущение, что авторы стремились достичь определённого объёма текста в ущерб его качеству. Жалость вызывает судьба брюхатой летающей женщины Волкодава, но ныне я бы уже не взялась пересматривать этот сериал. Очевидно, что для полного удовольствия от него необходимо обладать определённым возрастом и уровнем восприятия, который позволяет оценить его достоинства, несмотря на очевидные недостатки.
Весьма приятно было провести время за просмотром сериала «Молодой волкодав». Создатели удивили меня своим умением передать атмосферу спокойствия и гармонии, что особенно ценится после напряженных дней. Подбор актеров оказался на высоте, их игра вышла не только качественной, но и глубоко эмоциональной. Когда речь заходит о выборе между многосерийным фильмом и сериалом по одному произведению, лично мне гораздо ближе подход сериала. Фильм, казалось бы, должен был сохранить дух оригинала, но его сюжет так трансформировался, что вызывает лишь недоумение и разочарование у поклонников книги. Сериал же, напротив, предстает как более верный интерпретатор авторского замысла. Музыкальные композиции, исполняемые в рамках сериала, проникают до самых глубин души, вызывая чувство гордости и даже непреодолимое желание указать на экране: «Вот этот персонаж — герой этих строк!» Если говорить о недостатках, то они минимальны. Этот сериал можно смело считать лучшей экранизацией «Волкодава», несмотря на все возможные критические замечания. Особенно хочется отметить работу актеров: даже молодая актриса, играющая мать Кендарат, сумела полностью погрузиться в роль. Другие же недостатки, если они и присутствуют, незначительны. Важно рассматривать сериал как самостоятельное произведение, имеющее право на существование вне рамок оригинального литературного источника.