Можете звать меня папой

сериал Можете звать меня папой

Актеры:
Юрий Стоянов, Анастасия Задорожная, Роман Полянский, Анна Каменкова, Антон Ескин, Валентин Варецкий, Сергей Букреев, Александр Хмельницкий, Илья Роговин, Андрей Бутин, Наталья Рожкова, Дмитрий Блажко
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.12.2019)
Рейтинг:
7.33
Паша — юный красавец и талантливый руководитель детского сада, который всегда проявляет необычайную добросовестность в выполнении своих обязанностей. В личной жизни он стремится окружить себя романтикой, чтобы проводить время со своей возлюбленной в полном блаженстве и умиротворении. Вера безмерно восхищается Пашиной нежностью и склонностью к изысканному обращению с ней. Перспектива их брака кажется вполне возможной, однако становится очевидным, что отец девушки — фигура неординарная и весьма противоречивая. Под его кажущимся благожелательным обликом скрывается личность с крайне запутанным прошлым, окружённая множеством тайн и интриг. Паша продолжает оставаться добрым и общительным человеком перед лицом неприятностей, но его бескомпромиссное положение не вызывает одобрения со стороны свекра. Эта ситуация становится серьёзной преградой на пути к укреплению отношений между главными персонажами. Поведение отца Веры сильно интересует её саму, и она решает навести справки о том, чем конкретно занимается ближайший родственник. Она обнаруживает, что он вовлечён в таинственные операции, проводит странные встречи с неизвестными по ночам, и его соседи избегают даже мысли о контакте с ним из-за ужасающего состояния своего жилища. Вероятно, отец попал в сети мафиозного мира, что серьёзно повлияло на его жизненный путь. Теперь перед главной героиней стоит вопрос: как ей действовать дальше?
Рецензии
Вот вам перефразированный вариант с более разнообразным словарным запасом: Несколько ностальгических нюансов прошедшей эпохи, легкий оттенок "Городка" и несколько знакомых, но уже немного изменившихся актерских лиц. Нам необходимы комедийные ленты и трогательные мелодрамы, однако суть в том, чтобы добрые истории несли в себе глубокую философскую мысль, а не были лишь прямолинейными подражаниями зарубежным образцам. Это не просто ностальгия по прошлому ради него самого; это стремление к качественному отечественному киноискусству. Прибылость яркого внешнего блеска может заинтересовать любого, но рано или поздно волшебная обёртка должна быть разорвана, чтобы оценить то, что находится внутри. Вдумчивый зритель просто отложит фильм на полку и забудет про него, а практичный прибережёт его как редкий сувенир для тех случаев, когда появятся неожиданные гости. Слишком много метафор? Однако как иначе выразить желание отечественного кинематографа стремиться к большему, если потенциал у него есть, а его возможности пока что лишь частично раскрыты?