сериал Назначение

Актеры:
Анатолий Азо, Николай Тимофеев, Георгий Куликов, Николай Сергеев, Георгий Светлани, Татьяна Ткач, Нелли Зиновьева, Владимир Самойлов (I), Виктор Павлов, Майя Булгакова, Михаил Зимин, Елена Коренева, Виктор Проскурин, Лев Золотухин, Наталья Гундарева, Александр Диденко, Юрий Каюров, Валентина Талызина, Олег Жаков, Всеволод Шиловский, Борис Новиков, Борис Мишин, Валентина Владимирова, Зоя Фёдорова, Евгений Буренков, Михаил Бычков, Татьяна Говорова, Сергей Тихонов, Марина Зорина, Владимир Аршинов, Наталья Коваль, Виктор Плют, Лариса Тихонова, Дальвин Щербаков
Режисер:
Владимир Семаков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.09.2019)
Мини-сериал, основанный на творении Андрея Блинова под названием «Счастья не ищут в одиночестве», представляет собой экранизацию его наиболее удачного романа. В центре сюжета находятся работники строительной отрасли, занятые рутинными обязанностями. Каждый из персонажей обладает неповторимым характером и личным багажом опыта.
Героям несётся на плечи множество трудностей, которые затрагивают как профессиональную сферу деятельности, так и интимные взаимоотношения. Они сталкиваются с безответной страстью, великими ожиданиями, утратой доверия и множеством других испытаний жизненного пути, через которые им предстоит пройти. В процессе развития истории становится очевидным, что преодолеть эти препятствия гораздо легче в компании единомышленников.
Произведение демонстрирует, как герои находят поддержку друг у друга и вместе начинают борьбу за свои мечты и цели. В этой непростой жизненной ситуации они осознают истинное значение взаимопомощи и коллективного действия.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неожиданное восхищение пришло ко мне, когда я наткнулась на фильм «Назначение» с участием Андрея Миронова. В эпоху 1980-х годов этот кинопроизводственный проект выделялся своей уникальностью и революционной мыслью, которая была зачастую недоступна для восприятия в тогдашнем Советском Союзе. Для людей старшего поколения картина могла быть слишком откровенной или неприемлемой, однако для меня она стала необычайно значимым и трогательным зрелищем за свои всего 80 минут.
Фильм раскрывает историю человека, чья слабость и податливость прямо противоречат требованию жесткости и решительности в его профессиональной роли. Обычно мы ожидаем увидеть в такой позиции «человека-камня», непреклонного и твердого, но здесь предстает перед нами совершенно другой тип личности – беспринципный смягчающий фактор.
Как же найти гармонию между строгостью и добротой, чтобы не перейти грань в авторитаризм? Этот вопрос остается актуальным для нашего времени и вызывает глубокие размышления.
Кроме того, фильм затрагивает тему эгоистичных людей, которые используют своих ближних как средство удовлетворения собственных нужд. Они превращаются в пиявки, сосущие жизненные соки из тех, кто оказывается на их пути. Это не только портрет социальной деградации, но и наглядный пример психологических механизмов манипулирования.
Картина поднимает множество философских тем, которые могут напомнить нам о произведениях Николая Гоголя – своего рода литературного предшественника. Здесь смех соседствует с трагедией, вызывая у зрителя искренние эмоции.
Актёрский состав фильма поражает своим мастерством. Андрей Миронов в роли «серой мыши» показывает невероятную глубину и нежность персонажа. А Ирина Купченко своей внезапностью и остроумием заставляет зрителя ловить каждый её жест и слово, не отрываясь.
Это кино – как капля святой воды для тех, кто ценит в искусстве не только зрелищность, но и мыслительную глубину. Не каждому может быть по вкусу этот фильм, но его содержание заставляет задуматься над многими аспектами жизни и общества.