сериал Нолли
Nolly

Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
Рейтинг:


Мини-сериал биографического характера, посвящённый жизненному пути и профессиональной деятельности выдающейся британской актрисы Ноэль Гордон. Она приобрела широкую известность в шестидесятые годы двадцатого века благодаря своим ярким выходам на сцену в ряде популярных тогда мыльных опер, что сделало её имя знаковым для миллионов зрителей по всему миру. Многие кинокритики и поклонники киноиндустрии того времени единодушно признавали её одной из самых талантливых актрис своего поколения, отмечая её умение вдохновлять сложные персонажи с невероятной глубиной и эмоциональностью.
За свою карьеру Ноэль восемь раз становилась лауреатом престижной награды от журнала "ТВ Таймс", что свидетельствует о её исключительном вкладе в развитие телевизионного искусства. Однако, несмотря на безусловное признание и популярность, 1983 год стал переломным моментом в жизни актрисы: продюсеры приняли решение уволить её из одного из самых успешных проектов того времени, что стало настоящим сюрпризом для широкой публики, ожидавшей продолжения карьерного роста Ноэль.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
К великому сожалению, вот подробная рецензия на этот фильм, которая оставляет горький осадок в душе. Не смотря ни на что – будь то красочный и манящий постер, или обворожительная Хелена Бонем Картер, или несомненная точность костюмов и грима, отражающая атмосферу 80-х годов, – все эти элементы не в силах преодолеть ощущение унылого однообразия и глубокой душевной разочарованности.
Вся трилогия представляется как бесконечная серия длинных диалогов Хелены Бонем Картер, перевоплотившейся в Надежду Кадышеву. Она непрерывно жалуется на свою увольнение всем подряд – перед журналистами, коллегами, случайными прохожими и даже в местах общественного питания. В конце концов, эта героиня оказывается одинокой старушкой без семьи и перспективы, что возвращает нас к банальному утверждению о риске размещения всех яиц в одну корзину.
Сценаристы пошли на крайние меры, попытавшись придать герое феминистскую направленность. Однако это выглядит искусственным и неубедительным: героиня жалуется на мужчин только потому, что теперь ее место заняла другая, более молодая и привлекательная женщина.
Не могу понять причины создания такой картины. Она абсолютно лишена глубокого смысла, эмоциональной значимости или интересного характерного развития героев. Единственное, что вызывает – это раздражение и желание скорее переключить канал.
Вспоминаются фильмы о судьбе актеров, такие как "Театр" по Моему с участием Джессики Линн или блестящая работа Дастина Хоффмана в роли Тутси. Они великолепно передают сложности жизни артистов, их радость и страдания.
Но разрабатывать эту тему скучным и однообразным образом – это настоящий промах. Зачем тогда снимать такое кино? Рекомендовать его можно только в качестве средства для быстрого засыпания, ведь после просмотра вы не упустите ни одной важной детали. Этот фильм безусловно заслуживает быть забытым и отправленным на полку с ненужными вещами.