сериал По ту сторону смерти 1 сезон

Актеры:
Светлана Ходченкова, Сергей Гармаш, Борис Невзоров, Виктория Исакова, Илья Любимов, Виктор Добронравов, Александр Рапопорт, Ирина Цывина, Ольга Титова (III), Джан Бадмаев, Станислав Бондаренко, Антон Шурцов
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рейтинг:


Глеб Точилин долгое время трудился в стенах следственного комитета, накопив за это время обширный опыт расследования самых разных дел. Однако недавнее дело стало особенно сложным и непривычным для него, поскольку казалось, что Глеб вот-вот завершит свою карьеру на высокой ноте перед тем, как отправиться на заслуженный отдых.
Однако необычная ситуация с исчезновением тела некоего Быстрова из морга привела к тому, что Глеб был вынужден взяться за это сложное расследование. Сначала казалось, что история Быстрова проста и бесперспективна: мужчина попал под поезд и считался погибшим, но теперь его нет в морге, а значит, произошло нечто совершенно непредсказуемое. Это событие заставило следователя всерьез заняться делом и начать копаться в самых запутанных подробностях.
К тому же, Глебу предстоит одновременно заниматься еще одним расследованием, которое приводит его на побережье моря. Это дело обладает темной историей и тайниками прошлого, что требует от следователя максимального внимания и сосредоточенности.
>> Сезон 1
По ту сторону смерти Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ни в коем случае не ожидал увидеть подобное при просмотре сериала с таким привлекательным названием и обширным актёрским составом. Создатели обещали триллер, а предложили скорее мистический детектив со сложными переплетениями событий.
Герой Глеб Точилин (Алексей Гармаш) оказывается втянутым в расследование трёх запутанных историй перед своим уходом на заслуженный отдых. Первая касается исчезновения трупа из морга ("Быстров"), вторая — рисунков маленькой девочки, утверждающей, что она побывала в подземном бункере на пограничном острове ("Остров"). Однако наиболее занимательной оказывается история о женщине с экстрасенсорными способностями, которую назвали "Чокнутой".
Эта особа обладает уникальным даром — она способна читать мысли других людей. Вот тут-то и возникают первые серьёзные проблемы: её сын-аутист пропадает без вести, а Точилин берётся помочь найти его сразу после расследования серии взрывов в столице. В этом непростом деле оказывается полезным умение слышать голоса внутри своего сознания.
Она предсказывает следующие теракты, как будто бы обладая пророческим даром ("вариант Норд-Ост"). Однако стоит задаться вопросом: зачем создатели так усиленно нагнетают атмосферу страха?
В фоне этих волнующих событий разворачивается крайне неприятная любовная интрига между Точилиным и Юлией Деминой (Анной Ходченковой) — сотрудником Института мозга. Кульминационный момент сериала раскрывает главную тайну: оказывается, что героиня Ходченковой наполовину кубинка, и с возрастом её этническая принадлежность становится всё более очевидной!
Сергей Чекалов, украинский кинорежиссёр с многолетним опытом работы в сериаловой индустрии своего родного государства, обратился к российскому телевизионному зрителю в 2014 году. Его дебютный проект — комедийная лента «Давай поженимся» — позволила ему пройти строгий отбор и получить возможность снимать для российского телевидения. Оценка профессионалов из НТВ, предоставивших Чекалову шанс, была заслуженной: его работа действительно оправдала все надежды.
Что касается опасений по поводу возможной неудачи проекта, стоит отметить, что даже такая сильная комбинация талантов, как Евгений Гармаш и Юлия Ходченкова, может подвести зрителя. Это можно понять на примере последних фильмов Брюса Уиллиса, которые не всегда оправдывают ожидания киноманов.
Однако Чекалов сумел создать продукт высочайшего качества, который значительно превосходит уровень большинства сериалов телеканала НТВ. Он разработал проект, который можно назвать «неформатным», то есть выходящим за рамки обычных стандартов сериальной продукции канала.
Первые четыре серии получили восторженные отзывы и заслуженно завоевали признание зрителей. Надеюсь, что качество проекта будет только улучшаться с каждым последующим эпизодом — такой тренд давно пора бы стать нормой для сериалов этого формата.
Самые пристрастные критики могут найти недочеты в работе Чекалова, однако такие замечания теряются на фоне общего высокого уровня проекта. Стоит помнить, что это не полнометражная картина, а сериал для телевидения, где всегда есть место для компромиссов и упрощений.
Моя оценка «Давай поженимся» — девять баллов из десяти. Желаю всем приятного просмотра!
Хотя мне очень хотелось бы написать что-то позитивное, ведь сериал произвел на меня глубокое и приятное впечатление, особенно после знакомства с рядом крайне негативными, но парадоксально интересными отзывами. Однако я поняла, что всё то, о чём мечталось высказать, уже было аргументированно изложено в рецензии пользователя 204294 под ником strenioff. Бессмысленно дублировать сказанное, поскольку я не страдаю внимательностью, как некоторые индивидуумы, которые оставляют комментарии лишь для того, чтобы высказаться или отдать предпочтение негативному мнению.
Я просто стремилась защитить этот замечательный труд Сергея Чикалова и всех участников его создания от безосновательных нападок со стороны людей с нестандартными взглядами. Заметим также, что особую благодарность заслуживает композитор Вадим Некрасов за создание музыки к сериалу, а также те лица, которые приняли решение о подборе актёров и тем самым познакомили нас с Матрой Тимофеевой. Моё личное мнение – девять из десяти возможных баллов – является достойной наградой за проделанную работу.
Сериал оказался неожиданным приятным открытием, вызвавшим стремление к продолжению просмотра. Часто случается так, что режиссёрам удается воплотить лишь малую часть того, о чём они мечтают и в то же время способны создать. Однако этот проект стал исключением, раскрыв широту творческих возможностей его создателей.
Не стоит ограничиваться одобрительными словами относительно актёрской пары Гармаша и Ходченковой; их исполнение можно только восхищённо назвать превосходным. Их образы настолько реалистичны, что смотрящий полностью погружается в атмосферу сериала, ощущая полную искренность персонажей.
Немаловажное достоинство лежит и в том, как актёры справились со своей ролью в каждом отдельном эпизоде. Их игры порой оказываются не менее впечатляющими, чем у более опытных коллег. Дети, принявшие участие в проекте, демонстрируют уровень мастерства, который нередко соперничает даже со взрослыми актёрами.
Сюжетные линии сериала, зачастую неординарные и полные тайны, органично вплелись в общую канву повествования. Они обогащают историю своей уникальностью и изобретательностью, но без утомительного излишества фантазийности или спецэффектов, как это часто бывает в американских сериалах.
Эти новеллы придают каждой истории свежесть и оригинальность, словно живописные акценты на холсте. Словом, настоятельно рекомендую обратить внимание на этот проект, чтобы самим оценить его красоту и тонкость.
Весь фильм продуман до мелочей, сценарий выдержан на высоком уровне, операторская работа отличная, а пост-продакшн и титры также впечатляют. Звуковое оформление просто замечательное, игра актёров передает всю глубину персонажей. От второй новеллы уровень работы поднимается до высот, которые не часто можно увидеть даже в фильмах мирового уровня.
Однако есть и некоторые недостатки: интимная сцена между пожилым мужчиной и молодой женщиной кажется несколько неуместной; также нелепо выглядит случай, когда главная героиня получает лишь царапину после падения в глубокую яму. Есть ещё некоторые технические неточности с оружием — иногда персонажи путаются со стволами.
Однако эти недочеты не могут затмить общего успеха проекта: хотя Камчатка была снята на Крымском полуострове, это совершенно не заметно для зрителей. В целом, уровень качества фильма превосходит все ожидания.
Для сериала это настоящий шедевр, и в роли одной из главных героинь Ольга Ходченкова выдает лучшую свою работу. Её персонаж действительно убедителен — холодность и ограниченность характера передаются с такой силой, что зрителю становится легко поверить в её личность.