сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рейтинг:

Центральная героиня фильма — это Татьяна, элегантная и безжалостная дама с железной хваткой, способная разглядеть любой трюк на светлое утро. Когда-то она была обычным провинциалом, приехавшим покорять столицу со своими мечтами и надеждами. И ей это удалось благодаря волевому характеру и холодному расчету.
В жизни Татьяна строго придерживается определенных принципов: она никому не доверяет, никогда не прощает обиды и никогда не теряет бдительности. Ее личная жизнь полностью подчинена карьерным амбициям — семья для нее второстепенна или вовсе отсутствует.
Однако судьба преподносит Татьяне сюрприз, когда она приезжает к родителям и узнает о существовании племянницы. Алена совершенно ей не знакома — ребенком они никогда особенно тесно не общались. Но, узнав о существовании девушки, Татьяна решает забрать ее с собой в Москву. Она хочет показать своей племяннице, как следует жить и преуспевать.
Алена же — это противоположность тетки: щедра на сердечные порывы, легко прощает обиды и верит людям без оглядки. Такое отношение к жизни кажется Татьяне слабостью и недостойным образцом для подражания.
Неудачи в личной жизни — брошенный любовник, проблемы с бизнесом — заставляют Татьяну задуматься о своем жизненном пути. Она начинает понимать, что может быть не все так однозначно: под маской холодного расчета и жесткости скрывается добрый, ранимый человек.
Такое разнообразие характеров и взглядов на жизнь приводит к конфликтам между Татьяной и Аленой. В то время как первая пытается «перетащить» племянницу под свою крышу, вторая сопротивляется этому давлению, стремясь остаться самой собой.
Все эти события в жизни героини постепенно меняют ее отношение к миру и людям. Она начинает переосмысливать свои принципы и понимать важность человечности и веры в других людей.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте! Я хотела бы поделиться своими впечатлениями о мини-сериале «Понаехали тут», отечественном фильме, вышедшем на экраны в 2011 году и повествующем о сложной судьбе героини, переехавшей из деревни в город. За его создание отвечает режиссер Юрий Павлов.
Случилось так, что я крайне редко обращаюсь к современному российскому кинематографу. Ведь найти действительно качественное произведение среди множества фильмов, снятых исключительно для коммерческой выгоды и без должного внимания к деталям, крайне затруднительно. Так получается, что российская киноиндустрия на данный момент представляет собой непрерывный поток шаблонов и клише, с изредка попадающимися достойными фильмами.
Произошло так, что я решила посмотреть этот конкретный фильм. Сразу стало очевидно, что название «Понаехали тут» относится к тем, кто перебирается в столицу с целью улучшить свое положение. И моё предположение оказалось верным: сюжет разворачивается вокруг девушки из деревни, прибывшей в город к своей тётке, которая раньше переехала и теперь успешно занимается бизнесом.
После просмотра мини-сериала «Понаехали тут», мне стало очевидно, что это ещё одна история о Золушке. Один из положительных аспектов фильма заключается в том, что его не растянули на несколько сезонов. Однако персонажи кажутся чересчур однобокими: если кто-то негативный, то полностью отрицательный; если положительный – чрезмерно добродушный. Это создаёт некое дисбаланс, что лишает картину естественной сложности и глубины.
Сюжет ленты не содержит запутанных сцен или экшена, включая криминальные столкновения и насилие. Наоборот, он наполнен спокойствием и легкостью. Тем не менее, я понимаю, что многим подобный подход по душе.
В фильме изображается диалектика взгляда героев друг на друга: тётя воспринимает приехавшую племянницу как чужака, а последняя видит в своей родственнице непонятного и строгого человека. Их симбиоз начинается со столкновений, но постепенно они налаживают контакт. Племянница даже оказывается готовой помочь тете преодолеть трудности в бизнесе.
Обращает на себя внимание игра актёров, или её отсутствие. К сожалению, нет ни одного персонажа, который бы особенно выделялся своим мастерством перед камерой. Впрочем, есть исключение – Мария Голубкина, чей образ раздражает уже к середине фильма из-за её постоянного недовольства и склочности. Её персонаж не приносит зрителю ни малейшего удовольствия, хотя является одним из ключевых в сценарии.
Ещё один значимый актёр – Екатерина Крегжде – также портит общее впечатление от фильма. Не могу понять, почему некоторые считают её работу образцом актерской игры, ведь она лишь раздражает зрителя на протяжении всего просмотра.
В целом, мне приходится относить этот фильм к числу тех, что можно назвать одноразовыми. Он не оставляет после себя ни ярких впечатлений, ни глубокого осмысления. В лучшем случае это обычная мелодрама без каких-либо интригующих поворотов сюжета или выдающихся актёрских работ.
Основной идеей фильма является изображение тяжести жизни в большом городе и доказательство того, что богатство не равно счастью. Примером служит героиня Татьяна, переехавшая из захолустья очень давно ради улучшения своих условий. Однако её богатство не приносит ей радости и удовлетворённости.
В целом, я более склонна к старой советской кино продукции, так как современные фильмы с их одноразовым содержанием редко остаются в памяти зрителя надолго. Источниками развлечения и размышления они служат крайне редко.
Конечно же, «Понаехали тут» не является шедевром – его создание было скорее направлено на бытовую инсценировку повседневности и избегало глубокого анализа реальности или поиска причинно-следственных связей.
Фильм наполнен светлыми, жизнеутверждающими нотками, освещающими многогранность Москвы – города, который одновременно может быть и уничтожающим для слабых духом, и дающим равные шансы тем, кто всю жизнь трудится на благо своего будущего. Сюжет прост в своей основе, но по нынешним стандартам кажется почти фантастическим. Режиссер регулярно вплетает в ткань сериала отрывки из всем известного фильма «Москва слезам не верит», что создает дополнительный контекст и глубину.
Главной героиней выступает Татьяна, суровая и самостоятельная женщина, которая благодаря своему трудолюбию достигла определенного успеха. Ее путь был долгим и тернистым, потребовавшим значительных жертв, включая ее единственную любовь, которую она отдала ради будущего своей компании.
В начале фильма образ Татьяны может несколько раздражать зрителя своей неукротимой решимостью и бескомпромиссностью. Однако по мере развития событий становится ясно, что за внешней твердостью скрывается глубокая отзывчивость и сопереживание. Это вызывает уважение к героине, делая ее более человечной.
Создатели фильма с самого начала намекают на противоположность между Татьяной и её племянницей Алёной – неопытная и чистая душой девушка, которая еще не знала настоящих трудностей жизни. Однако по мере развития истории становится очевидным, что обе героини находят компромиссное решение для своего будущего.
В финале фильма зритель осознает, что противостояние между Татьяной и Аленой было всего лишь предысторией. Алёна, несмотря на свою невинность в деловых вопросах, обладает значительными качествами: она справедлива и мудра. Она предлагает путем компромисса найти новый путь, который может стать ключом к будущему страны – это симбиоз опыта старшего поколения и свежих взглядов молодёжи.
Этот синтез становится символом прогресса и развития, объединяющим прошлое и будущее. Он указывает на то, что только путём взаимодействия различных поколений можно достичь истинного процветания.