Прощай, любимая... 1 сезон

сериал Прощай, любимая... 1 сезон

Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (24.10.2015)
Рейтинг:
7.87
7.20
В центре города обнаружили бездыханное тело пожилой женщины в возрасте сорока лет. По мнению правоохранительных органов, она скончалась естественным путем и не подозревается ни одно преступление в связи с её кончиной. Однако муж усопшей, Сотников, уверен в обратном. Сотников работает аналитиком в крупном банке и ранее занимался математическими исследованиями. Не добившись поддержки со стороны правоохранительных структур, он решил самостоятельно взяться за расследование обстоятельств смерти своей жены. Несмотря на отсутствие медицинского образования и юридического опыта, мужчина обладает превосходными аналитическими способностями, что помогает ему раскрыть новые аспекты дела. В процессе своего расследования Сотников приходит к выводу, что его супруга вела двойную жизнь и скрывала от него некие тайны. Это заставляет его усомниться в официальной версии её кончины и всерьез задуматься о возможности заговора или даже намеренного устранения.
Рецензии
В наше время количество снятых сериалов просто поражает воображение – это касается как отечественного, так и зарубежного кинематографа. На первый взгляд может показаться, что выбор действительно огромен: любой желающий найдет то, что ему по душе, будь то разнообразие жанров или актерский состав. Однако такой картиной картина современного телевизионного искусства не ограничивается – качество съемок также может быть на высоте. Если раньше эпоху кинофильмов считали вершиной кинематографа, то теперь именно сериалы занимают передовые позиции. Однако не каждое творение этой волны достойно внимания зрителя: найти действительно качественное произведение становится все сложнее. Среди множества проектов лишь немногие оправдывают ожидания и привлекают к себе неоднократное внимание. К сожалению, большинство многосерийных картин нередко разочаровывают своей поверхностностью или излишней затянутостью. Я пересмотрела немало таких сериалов, но лишь несколько из них заслуживают даже упоминания в обсуждении лучших работ современности. Отсюда и мое предпочтение полнометражным фильмам, которые, как правило, оказываются более содержательными. Однажды, проведя несколько часов в поисках достойного материала для просмотра, я наткнулась на оригинально звучащую российскую картину под названием "Прощай, любимая...". Увидев имя Константина Лавренко среди актеров, я сразу же заинтересовалась проектом. Константин Лавренко – один из самых именитых актеров в современной российской киноиндустрии. Я знакома с его работой уже много лет: "Приказано уничтожить", "Цена жизни" и, конечно же, "Три мушкетера". Каждая из этих картин обладает уникальным качеством – они непрерывно вводят зрителя в струю сюжета, не давая ему ни на секунду уснуть. В сериале он играет главную роль математика Сотникова. История рассказывает о его жизни после загадочной и трагической гибели жены в центре столицы. Полиция завершает дело как самоубийство, но герой решается на самостоятельное расследование, полагаясь исключительно на свой аналитический ум. Сюжет сериала пронизан сложными взаимоотношениями и тайной обстоятельств гибели жены. Это история о любви, предательстве и поиске правды в самых непредсказуемых обстоятельствах. Отличительная особенность "Прощай любимая..." – его компактность. Восемь серий с длительностью около часа каждая – идеальный формат для увлекательного и содержательного просмотра. Сразу же после начала первой серии я была полностью поглощена происходящим на экране, не в состоянии оторваться даже на минуту. Сценаристы проделали колоссальную работу: каждая серия полна интригующих поворотов сюжета и персонажей, которые притягивают к себе внимание. К тому же, музыкальное сопровождение и визуальная составляющая на высоте. Константин Лавренко снова поразил своей игрой: его образ Сотникова – глубокий и многогранный, который заставляет зрителя задуматься о многих аспектах жизни. Взаимодействие актеров с окружающим миром сериалами передано так естественно, что границы между реальностью и вымыслом практически стираются. Кроме того, я отметила высокое качество звукового оформления и видеосъемки – все это делает просмотр сериала истинным удовольствием. Он идеально подходит для семейного просмотра: легкий на усваивание сюжет позволяет забыть о бытовых проблемах. В заключение хотелось бы обратиться к всем любителям качественного кино и посоветовать не пропустить этот сериал. Уверена, каждый найдет в нем что-то для себя: будь то глубокая драматическая история или просто отдых от повседневных забот. В любом случае "Прощай любимая..." – это незабываемый опыт просмотра, который обязательно оставит яркий след в памяти каждого зрителя.
Алена Званцова – фигура неординарная и многогранная в мире кинематографа. Её личность напоминает персонажа Иона Каспарова из фильма "Человек дождя": обладает способностью совершать невероятные математические расчёты, однако сама она остается вне общественных рамок и схожа по природе своей с аутистами. В центре нашего внимания находится телесериал "Прощай любимая", который, к моему большому сожалению, оказался одной из немногих её работ, которую я не могу принять как должное. Название проекта кажется мне несколько наивным и банальным. Структура повествования и диалоги отчасти напоминают аналогичные в американских сериалах, однако там подобный подход уже доведён до совершенства, а здесь – весьма посредственный результат. Тем не менее, сюжет действительно удачно захватывает внимание зрителя, особенно когда начинаешь мыслить как настоящий детектив, пытаясь разгадать сложное дело. Однако это всё компенсируется недостатками в области режиссуры и монтажа. Постоянная фоновая музыка действует угнетающе, а стиль съёмки кажется незрелым и неуместным. Всё это вместе взятое убивает весь интерес к сериалу. Званцова, похоже, решила полностью отгородиться от мира социума и создала героев, которые отражают её собственное мировоззрение. Но именно эта черта становится её ключевой проблемой: персонажи выглядят каким-то странным образом нелогичными и чрезмерно глупыми на фоне происходящего. Одна из центральных фигур – следовательница, которая действует абсолютно беспринципно. Она ведёт расследование с неожиданной свободой в действиях, даже возбуждает уголовное дело после инсульта, при этом не досконально разбираясь в деталях дела. Беседы между героями порой вызывают недоумение. Примером может служить обмен репликами: «А, понял, Вы сложная и дорогая женщина» – «Еще одно слово, и я уйду». Это лишь подтверждает несоответствие персонажей реальному миру. В сериале есть персонаж, исполненный Владимиром Лавроненко. Этот актёр также выглядит весьма отстранённо и непонятным образом побеждает инсульт, применив теории синусоидальных траекторий – такой подход абсолютно неубедителен. Просмотр "Прощай любимая" приводит к размышлениям о причинах множества подражаний американским проектам в нашем кино. Званцова пытается воспроизвести американский формат, но без учета специфики российской социальной жизни и её отличительных особенностей – что приводит к неудаче. Вместо того чтобы сделать сериал увлекательным для зрителей, режиссер пытается воспроизвести американский формат вплоть до мельчайших деталей. Однако это лишь подчеркивает отсутствие проработанности и глубины сценария. Званцова не учитывает реалии нашего общества, его специфику восприятия и работу правоохранительных органов. В результате получается такая картина, где можно ожидать появление марсиан или других абсурдных элементов в любое время. Это наводит на мысли о том, как Тодоровский адаптировал американские идеи для российского зрителя и создал что-то понятное и привлекательное. Званцова же демонстрирует безграничная любовь к американскому стилю производства фильмов, но при этом не достигает их уровня. Вместо этого она рисует картину мира, где все действия кажутся странными и нереалистичными. Это приводит меня к мысли о том, что Званцову как режиссёра стоит серьезно пересмотреть в её профессиональной деятельности. Однако есть те, кто будет защищать "Доктора Тырса" и сопротивляться моим утверждениям. Серия получает всего два балла из десяти – фильм действительно слабый и бездарный.
Конечно, этот проект заслуживает самого пристального внимания, особенно тем, кто предпочитает сериалы другим форматам телеискусства. Режиссер Алена Званцова уже неоднократно доказала свою мастерство на киноэкранах и теперь стремится продемонстрировать свои таланты в области телехудожеств. В начале, Первый канал имел сомнения относительно включения этого проекта в свой сеточный график из-за его неоднозначной тематики. Однако сегодня становится очевидным, что фильм Званцовой привлечет целевую аудиторию и удовлетворит вкусы искушенных зрителей. Проект действительно является творением для избранных: здесь каждый найдет для себя интригу, непредсказуемость, неожиданные повороты сюжета. Детективная линия настолько мастерски спланирована и реализована, что привлечь внимание даже самых требовательных зрителей. События разворачиваются вокруг трагической находки: в школьном дворе обнаруживают мертвое тело женщины. Её муж, известный актер Константин Лавроненко, узнает свою супругу Полину Огурееву и уверен, что его любимую убили. Однако следовательница в лице милой Александры Урсуляк предпочитает расценивать инцидент как случайное летальное заболевание сердца. Судебно-медицинский эксперт подтверждает эту версию, тем самым ставя крест на уголовном расследовании. Но муж убитого остается непреклонен: он уверен в своем диагнозе и решает взять дело в свои руки. Самостоятельное расследование героя приводит его к неожиданным открытиям, в том числе встречи с охранником Александра Гришина, который имеет странный характер взаимоотношений с покойной. Эти перипетии дела знакомят зрителя с целым рядром второстепенных персонажей, каждая из которых придает картине дополнительные оттенки и смыслы. Вопреки кажущемуся хаосу, сериал \"Прощай любимая\" порадует своей сбалансированной структурой. Актёрский ансамбль играет весьма убедительно: проникновенные мимика и жесты делают персонажей живыми и реалистичными. Способность Александры Урсуляк к эмоциональному выступлению придает её героине драматической глубины, что особенно заметно в сценах, где она сталкивается с сложной ситуацией - расследование дела о матери и её аутичного ребёнка. Среди других неприметных персонажей зрителям предстоит встретиться со скрытно-агрессивной Аглаей Шиловской, несчастливой Яной Сексте и глубоко страдающим Евгением Антроповым. Каждый из них вносит свой неповторимый колорит в общую канву картины. Сегодня уже невозможно игнорировать телесериалы как значимый элемент культурного ландшафта. И \"Прощай любимая\" - это яркий тому пример: проект, который заставляет нас взглянуть на окружающий мир совершенно по-новому. С его сложным сюжетом и эмоционально наполненным окончанием, этот фильм становится не просто развлечением, но и настоящим искусством. Такое увлекательное зрелище стоит оценить всем, кто стремится погрузиться в мир сериалов. Я считаю, что начать своё исследование можно именно с творчества Алены Званцовой - режиссера неординарного и непредсказуемого таланта. Желаю всем приятных часов просмотра!