Дороги, которые мы выбираем
The Way We Live Now

сериал Дороги, которые мы выбираем

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
Рейтинг:
7.50
7.60
Огастес Мелмотт — загадочный финансовый магнат, чье имя окутано тайной, несмотря на его безусловное влияние в элитных кругах и неописуемое богатство. Он появляется в столице Великобритании с таким же внезапным флером загадочности, как и мистическая фигура из легендарного прошлого. Через считанные дни после своего прибытия, Мелмотт объявляет о запуске амбициозного предприятия, обещающего невиданные доходы для тех, кто рискнет вложить средства в его проект. Перспектива легких денег и неимоверных богатств вскоре привлекает к нему толпу жадных авантюристов, стремящихся заполучить свою долю необъятного пирога. Вскоре вокруг него скопляется разношерстная компания амбициозных и прожженных интриганов, каждый из которых надеется выторговать для себя максимально выгодные условия. Мелмотт становится центром все возрастающего круговорота сплетен, слухов и ожиданий, вызывая жажду заработка у тех, кто готов рискнуть всем ради баснословных прибылей.
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съемках новой английской драмы стало неожиданным приятным сюрпризом для многих его поклонников. Зрители и критики оказались очарованы результатами, которые превзошли все их ожидания, особенно на фоне недавних работ актера в фильме «Мушкетеры», который не произвел большого впечатления. На этот раз Макфедьен сумел поразить зрителя своей трансформацией: он сыграл роль человека, полностью погрязшего во вредных привычках и негативных побуждениях. Этот образ контрастирует с классическим образом «рыцаря печального образа», который ассоциировался со звездой ранее. Макфедьен продемонстрировал, что способен воплотить в себе хитрость и изворотливость, как это свойственно гениальным мошенникам. В его исполнении этот персонаж становится невероятно привлекательным и манящим. Несмотря на присутствие живой легенды Дэвида Суше, Макфедьен не уступает ему в значимости и остается на первом плане. В роли Феликса сыра он создал образ избалованного аристократа невероятно правдоподобным. Его жесты выглядят естественными, как будто это привычное поведение персонажа, а не результат актерской работы. Игра Макфедьена внесла настоящий шарм и оживленность в фильм. Его элегантность и гибкость прекрасно сочетаются с модными костюмами эпохи. Даже его голос обладает завораживающей мелодичностью, что делает персонажа еще более живым и ярким. К великому сожалению, подобная игра не всегда демонстрируется в работах Макфедьена, но если бы так было, его фанатки безусловно держали бы его на руках, а все награды отдавались бы исключительно ему. Ширли Хендерсон блестяще исполнила роль Мари Мелмотт. Она в очередной раз показала, почему считается одной из лучших британских актрис своего поколения. Мари представляет собой полную противоположность Феликсу сыра: она решительна и ответственна там, где он слаб и нерешителен. Отец Мари и Дэвид Суше требуют лишь восхищенных взглядов; их присутствие в фильме само по себе говорит о многом. Несмотря на то что образы отрицательных персонажей часто не вызывают особого уважения, здесь они оказываются настоящими шедеврами. Культурная изысканность и тонкий юмор англичан привнесли особую атмосферу в драматический сюжет. Это похоже на бриллиант, вкрапленный в серебряную цепочку — каждое его звено украшает общее представление от картины. Не вызывает сомнений, что этот фильм является одним из лучших или даже превосходящим все прочие. Все элементы фильма: идея, передача характеров, диалоги и способность к глубокому психологическому анализу делают его незабываемым. Диалоги точны, уместны и компактны, как будто каждое слово было подобрано с особой заботой о значимости. Игра актеров так глубоко проникает в душу персонажей, что создает простую, но запоминающуюся мелодию. Этот фильм точно стоит 9 из 10 баллов и заслуживает внимания каждого ценителя качественного кинематографа.
Фильм представляет собой детализированную историю о мошеннической схеме, затеянной пришельцем из континента в Англии. В центре повествования оказывается загадочный персонаж по имени Мелмот, который является полным антагонистом в кругах высшего света британского общества. Он умело организует фиктивную компанию под видом предприятия для строительства железной дороги в Америке. Несмотря на то что фактически никакие работы по сооружению пути не планировались, Мелмоту удается привлечь множество амбициозных инвесторов, обещавших поддержку его проекту. Правда вскроется лишь тогда, когда один из вложившихся начинает задумываться о реальности происходящего и отправляется на место действия, чтобы проверить правдоподобность представленной информации. Мелмоту удаётся не только проникнуть во внутренний круг светского общества, но и заставить влюбиться в его дочь молодых людей, стремящихся к её приданому. Однако эта уловка обречена на провал: когда приходит долгожданный день итогов проверки, становится ясно, что Мелмот не более чем лжец и мошенник, а его проект – лишь игра слов. Потеря всех вложенных средств оказывается фатальной для него самого. В дополнение к основной интриге фильма существует множество любовных сюжетных линий, которые рисуют картины о том, как женщины рассматриваются персонажами как товар или бездушные предметы. Например, умильная девушка по имени Хетта подвергается постоянному давлению со стороны своей матери, которая предпочитает заботиться о беспутном сыне-алкоголике и проигрывающем все семейное состояние. Дочь же Мелмота страдает от руководства своего непутевого родителя. Среди прочего, кузен Хетты Роджер решительно настроен сделать её своей супругой вопреки её желаниям и чувствам. Другой герой также оказывается под влиянием бывшей возлюбленной, не способный отказаться от связи с ней. Впрочем, особое место занимает образ Феликса – развратного плута, который умудряется манипулировать деревенской девушкой и жестоко обращается со своей сестрой. Фильм отличается мастерским исполнением, захватывающим сюжетом и глубоким анализом британского общества той эпохи. Это не просто кино – это настоящий шедевр для ценителей высокого искусства.
Экранная версия романа Энтони Троллопа – поистине впечатляющий труд, окутанный тайной фигурами влиятельных финансовых магнатов своего времени. Одним из таких загадочных персонажей выступает Огастес Мелмотт, чье присутствие и поведение вызывают множество догадок и слухов среди общества, что привлекает к нему внимание как честолюбивых политиков, так и мошенников. Тем не менее, его стремительное продвижение по лестнице власти остается непререкаемым фактом, а его умение использовать шум вокруг скандальной истории с Мексиканской железной дорогой для своих целей демонстрирует его политическую хитрость и такт. Фильм мастерски переносит зрителей в эпоху быстрого технологического прогресса «Викторианской эры», когда людям приходится адаптироваться к новым реалиям, полным неизвестности и рисков. Всевозможные коллизии, сомнения и внутренние баталии передаются режиссером с невероятной точностью, каждая деталь получает должное внимание без каких-либо второстепенных или ненужных эпизодов. Картина – это законченный и целостный мир, бережно воссозданный на основе оригинального произведения. Подбор актерского состава поражает своей удачностью. Мэтью Макфейден играет неудачливого, но очаровательного героя со слабым характером и беззащитной душой, способного разрушить любые планы своим присутствием. Шерил Кэмпбелл в образе хитрой вдовы проявляет невероятное обаяние и коварство. А Дэвид Суше как Мелмотт поражает своей выразительностью, его жадность, беспощадность и скрытность отражаются даже в мимике лица и жестах, делая персонажа крайне многогранным и захватывающим.
Почему беспринципные авантюристы и непорядочные мошенники так усердно стремятся пробиться к вершинам политической карьеры? Их цели и методы в полной мере олицетворяет персонаж Мелмотт, блестяще воплощенный актером Дэвидом Суше. Удивительно наблюдать, как обычно спокойный и несколько медлительный Пуаро внезапно преображается в совершенно противоположную роль. Даже семейная жизнь таких людей далека от идеала. Взять хотя бы дочь главного героя: она увлечена неким кавалером, который своими пленительными словами умело скрывает свои истинные намерения и злобную сущность. Однако финальная сцена картины ошеломляет своей необычностью и драматичностью. Можно всю жизнь провести в тени, опасаясь перемен, или рискнуть всем — состоянием, жизнью и свободой, чтобы достигнуть вершины успеха.