Секреты Плейбоя 1 сезон
Secrets of Playboy

сериал Секреты Плейбоя 1 сезон

Secrets of Playboy
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рейтинг:
6.80
Документальный проект представляет собой погружение в тонкости истории одного из самых обсуждаемых и влиятельных журналов и брендов на планете. "Плейбой" долгие годы ассоциировался с миром истинных мужчин, предлагая читателям экскурс в взрослую жизнь через призму эстетического восхищения красотой женщин. Журнал не только развлекал своих подписчиков, но и регулярно затрагивал важные вопросы мужского здоровья и гендерных ролей в обществе. С момента своего основания "Плейбой" постоянно адаптировался к меняющемуся миру, при этом сохраняя свою уникальную философию. С течением времени журнал подвергся значительным изменениям и стал более многообразным в своих приоритетах. Проект расскажет историю бренда от его зарождения до настоящего времени, показывая как он преображался на протяжении десятилетий. Этот детализированный документальный сериал позволит зрителям окунуться в сложную и захватывающую историю "Плейбоя", отразив ключевые этапы его развития и трансформации.
Рецензии
Не могу не отметить людей, которые берутся за написание синопсисов на сайте seasonvar. Впечатление складывается, что они либо вообще не знакомы с материалами, о которых пишут, либо делают это с явным невниманием к деталям и нюансам. Сериал, который я обсуждаю, вовсе не напоминает тщательно продуманный и взвешенный проект; скорее он похож на беспорядочную смесь неприятных элементов, которые вылили прямо на свежую могилу Хью Хефнера. Этот сериал является всего лишь отражением современной американской социальной атмосферы. В наши дни общество продолжает закрывать глаза на многие негативные явления, но в то же время начинает активно осуждать их. Такое поведение напоминает ситуацию, когда люди внезапно решают критиковать пороки, не отказываясь при этом от самих этих пороков. Объективно говоря, слёзы жалости, которые выливают некоторые бывшие модели, не стоят ни цента и сводятся исключительно к стремлению привлечь внимание и средства. Перед тем как восхищаться благородством этих "бедных девочек", подвергшихся домогательствам, стоит обратить внимание на несколько важных фактов: 1. Эти модели добровольно приходили в журнал Хефнера. Их никто не принуждал и не тащил силой. 2. В процессе работы им наверняка объясняли, что съёмки эротического характера предполагают демонстрацию тела в минимальной одежде или полностью обнажённым. Умные девушки должны были понимать это заранее. 3. Взгляд мужчины на обнажённую женщину неизбежно вызывает физическое желание, если этот мужчина является гетеросексуалом и в состоянии испытывать сексуальное влечение. 4. Разные мужчины по-разному контролируют свои порывы: одни остаются трезвомыслящими, другие же могут позволить своим желаниям взять верх над разумом. 5. В любом случае, большинство интимных контактов происходило с согласия обеих сторон, иначе последствия для репутации журнала могли быть крайне негативными. Таким образом, можно сделать вывод: этот сериал напоминает работу пропагандистских механизмов тоталитарного государства. Он кажется таким же неадекватным и лживым, как документы, созданные Геббельсом в 1930-х годах. Итог: это ничем не примечательный, бесполезный проект, который заслуживает оценки всего лишь "один из десяти". К слову, смерть Хью Хефнера действительно означает конец эпохи. Официальная публикация "Плейбоя" за октябрь 2021 года, где на обложке был изображен мужчина в спортивном костюме, явно указывает на то, что журнал уже не тот. Все попытки использовать его имя для создания шумихи и привлечения внимания выглядят как профанация памяти великого человека. Этот сериал - лишь один из таких примеров безрассудного использования культуры ради коммерческой выгоды, что ставит под сомнение весь культурный контекст современного общества.
Вероятно, самым комичным в этой ситуации является то, что Хэф никульне был первым, кто понял, как извлечь выгоду из женской красоты; подобные "мужские" журналы существовали задолго до его появления. Просто рекламное агентство сумело преобразить империю Хэфа в настоящий культ, подняв её до небес. А где водятся деньги и красивые женщины — там всё не так просто, как кажется со стороны. Будут ли девушки приходить туда добровольно? Скорее всего, да. Они приходили ради шанса заработать хорошие деньги с минимальными усилиями. А второй комический аспект состоит в том, что те, кто тогда имел от него выгоду и теперь уже не работает на него (ведь он покинул этот мир!), начали разносить его имя ради того, чтобы снова привлечь внимание к себе. Что до моральных упрёков, редакторы журнала "Плейбой" всячески пытались возвеличивать своё детище, публикуя статьи на серьезные темы, хотя покупали журнал не столько ради них. Что же касается так называемой сексуальной революции — заслуги Хэфнера здесь преувеличены. Это всего лишь удачно построенный бизнес, основанный на человеческих слабостях и эмоциональных порывах. Такова двойственная природа человека: лицемерие, лукавство и стремление к выгоде воплощаются в каждом шагу.
Хефнер торговал пороком — это бесспорный факт. Однако важно помнить, что Соединённые Штаты Америки гордятся своей свободой предпринимательства и рыночной экономикой, которую они использовали как аргумент для финансирования Германии времён нацистского режима. Ни одна из участниц не была насильно приглашена — никто их не тащил силком к зеркалу или камерам. На улицах США никогда не появлялись мрачные автомобили «Шевроле», где сидели шайки наёмных агентов Хефнера, готовых насильно выкрасть понравившихся им девушек и затянуть их в темное гнездо своего хозяина. Все модели приходили добровольно. Тайна успеха этого телешоу заключается в том, что в 2017 году несчастные женщины — те, кто недоволен своей внешностью, жизнью или финансовыми проблемами (не просто дамы или даже девушки, а именно бабы) — подняли шум о том, как их эксплуатировали, домогались и обращали в объекты желаний. В случае Хефнера ему повезло, что он умер до начала этой шумихи. Харви Вайнштейну же не досталось такой удачи. В связи с этим нет необходимости погружаться в перипетии истории, эмоциональные рассказы бывших моделей о своих страданиях или слезливые стенания, ибо весь этот шабаш имеет одну простую причину — это вопрос денег. Многочисленных финансовых интересов и ещё раз денег.
**Тайны "Плейбой"** Американская десятисерийная документальная лента под названием "Секреты Плейбоя", созданная режиссёром Александра Дин, повествует о легендарном журнале и его основателе Хью Хэфнере – человеке, чьё имя стало синонимом эпохи расцвета взрослого контента. Журнал "Плейбой" прочно ассоциировался со стандартами красоты и образцовой жизнью богемы. Его успех нельзя было бы объяснить иначе, чем как результат продажи идеала красивой и свободной жизни, что вызывало споры уже тогда. Сегодня же умершие лица прошлого становятся удобными мишенями для критики. Белый, богатый и гетеросексуальный Хью Хэфнер стал объектом жесткой критики со стороны современных наблюдателей. Фильм стремится представить основателя "Плейбоя" в невыгодном свете, несмотря на то что многие модели сотрудничали с журналом добровольно и сами принимали решения об участии. Сегодня эти женщины заявляют о себе как жертвы системы. Это их последняя возможность привлечь внимание общественности к своим бывшим действиям, тем самым усиливая этот аспект своей истории. Документальный фильм настолько однобок в своём представлении фактов и мнений автора, что его трудно рекомендовать зрителям, которые ценят объективность. Это отрицательное восприятие стало основным препятствием для широкого признания проекта. Таким образом, я не могу советовать данную ленту к просмотру тем, кто ищет балансированный анализ или просто хочет узнать больше о легендарном журнале "Плейбой".